Пытались выйти в интернет, но получили уведомление: «Неопознанная сеть без доступа к интернету». Частая проблема, причины ее появления могут быть разными. Рассказываем, что делать, если не получается подключиться к интернету.
Проверьте подключение
В первую очередь необходимо выяснить причины их появления. Причина может быть связана со сбоем на стороне провайдера или с неисправностью ваших устройств. Необходимо провести проверку, смогут ли другие устройства выходить в сеть по кабелю или с помощью Wi-Fi. Если сеть на другом устройстве работает нормально, это автоматически исключает неполадки на стороне провайдера. Также зачастую нарушения в работе интернета проявляются после переустановки операционной системы.
В этом случае рекомендуем выполнить несколько действий:
- Выполните перезагрузку компьютера, на котором появилось такое уведомление. Это должна быть именно перезагрузка, а не включение-отключение.
- На десять секунд отключите роутер от сети, затем подключите снова.
- Если интернет пропал сразу после обновления программы, например, антивируса, попробуйте временно деактивировать программу.
Если роутер тормозит постоянно, и перезагрузки не помогают устранить проблему, нужно приобрести новый девайс. Также можно подключать интернет-кабель напрямую к компьютеру. Если напрямую от кабеля на компьютере интернет работает, однозначно неполадка в роутере.
Если же в уведомлении указано: «Без доступа к Интернету», то проблема именно на стороне провайдера.
Как в этом убедиться:
- Позвонить по телефону на номер технической поддержки.
- Переподключить кабель к другому компьютеру. Если проблема возникла на стороне провайдера, интернета не будет ни на одном устройстве.
Если сеть есть, а интернета все равно нет, то также стоит обратиться в службу технической поддержки вашего провайдера.
Закончились средства на счету
Прежде чем проверять кабель и звонить провайдеру, нужно зайти в личный кабинет. Ситуации бывают разные: кто-то забывает оплатить услугу, а кто-то по ошибке указывает неверный лицевой счет. Проверьте баланс и при необходимости внесите плату.
Повреждение кабеля
Если у вас в квартире обитают домашние животные и/или маленькие дети, проверьте кабель. Отсутствие интернета может быть вызвано его повреждением. Если при проверке целостности проводки вы обнаружили перегибы или разрывы, провод придется заменить. Также проверяем, плотно ли установлены в гнезда штекеры. При отсутствии опыта замены проводов рекомендуем вызвать технического специалиста для проведения замены.
Дополнительные причины и рекомендации по их устранению
Нет соединения с интернетом из-за некорректных значений IPv4
Из-за ошибок в значениях протокола IPv4 система не может получить адрес сети. Причина — зловреды, вы могли случайно занести вирусы.
Способ решения подойдет даже тем, кто не особо разбирается в тонкостях оборудования. Действия, которые необходимо выполнить для восстановления доступа:
- Заходим в категорию «Панель управления», затем находим «Центр управления сетями …».
- Здесь нас будет интересовать опция «Изменение параметров адаптера».
- Находим среди отображенных подключений неопознанную сеть и кликаем на нее мышью.
- Когда откроется новое меню, нажимаем «Свойства».
- Выбираем подраздел «Протокол Интернета версии 4 TCP/IPv4» и ниже кликаем на пункт «Свойства».
- Выполняем диагностику состояния автоматического получения IP и DNS. Здесь все должно быть активно.
Если причина неполадки была связана именно с этим, интернет должен появиться.
Не удается подключиться к интернету из-за TCP/IP
Неполадка, связанная с TCP/IP, означает, что в протоколе интернета имеются нарушения программного характера. Чтобы их устранить, следует выполнить настройку в несколько этапов:
- Открываем командную строку от имени админа. Кликаем на кнопку «Пуск», в поисковой строчке выбираем командную строку, нажимаем правой клавишей мышки и выбираем «Запуск от имени администратора».
- В специальной строке прописываем значение: netsh int ip reset resetlog.txt и подтверждаем свои действия нажатием кнопки «Энтер».
Неполадки, связанные с DHCP
По этой причине доступ к интернету может пропасть, если сетевой кабель используется впервые. Это связано с тем, что компьютер не может получать адрес в сети. Для решения подобной проблемы пользователю придется задавать сетевой адрес для рабочего сетевого адаптера.
Как это сделать:
- Заходим в раздел «Сетевые адаптеры», находим подраздел «Свойства» своего адаптера.
- Кликаем на пункт «Дополнительно».
- Здесь ищем «Сетевой адрес». Тут потребуется прописать 12-разрядное число. Допускается использование цифр и латинских букв от А до F.
- После внесения изменений не забудьте сохранить их.
- Выполните перезагрузку ПК, чтобы новые параметры стали рабочими.
А как вы исправляли проблемы с интернетом? Поделитесь вашими способами в комментариях👇