Найти тему
Low Code

Хотите создать быстрорастущую компанию с помощью no-code инструментов?

С чего начать: четыре области на которые нужно обратить внимание

ДЖО ПРОКОПИО, ОСНОВАТЕЛЬ, TEACHINGSTARTUP.COM

Самый важный урок, который я усвоил за более чем 20 лет работы предпринимателем, заключается в том, что стартап не является настоящим бизнесом, пока он не начнет приносить доход. Но в современном цифровом мире просто получение дохода требует серьезного технического оснащения.

Не имеет значения, продает ли ваш стартап приложение "Программное обеспечение как услуга" (SaaS) или физический продукт. Возможно, вы создаете двустороннюю торговую площадку или создаете службу подписки. В любом случае вам нужны технологии для поддержки вашего бизнеса.

И если вы правильно построите эту технологию, это станет огромным конкурентным преимуществом.

No-code инструменты и платформы - это быстрый способ создания технической инфраструктуры, потенциально экономящий стартапам, испытывающим нехватку денежных средств, месяцы времени на выполнение и тысячи долларов на разработку программного обеспечения. Хотя существует множество вариантов, от вспомогательных приложений до полноценных платформ разработки, начало работы на пути к получению дохода может оказаться ошеломляющим.

Я создал десятки технологических продуктов и продал свою собственную технологическую компанию, и все они основаны на фундаменте из четырех пунктов, который я использую каждый раз, когда начинаю снова. Теперь я делаю это снова, но на этот раз я использую только no-code инструменты и платформы, чтобы достичь дохода.

Вот четыре области, которые я выделяю в первую очередь на пути к доходам и росту. Ваши пользователи станут вашими клиентами. Вам нужен способ взаимодействия клиентов с вашим продуктом и вашей компанией. И вам нужно определить, кто они такие, дать им стимул вернуться и ключи, чтобы вернуться.

Если вы что-то подчеркнете из этого поста, то это то, что вам нужно сначала создать свою пользовательскую парадигму и завершить весь процесс адаптации пользователей, прежде чем создавать что-либо еще. Вашим пользователям нужно будет зарегистрироваться, войти и выйти. Им понадобится личный кабинет, чтобы создать и изменить свой собственный безопасный и надежный пароль, а также любые пользовательские настройки - все, что им нужно сообщить вам, чтобы вы могли лучше их обслуживать.

Их нужно будет классифицировать в зависимости от их отношений с вашей компанией. Их роль может быть потенциальным клиентом, клиентом, партнером или даже сотрудниками, администраторами или разработчиками. Им потребуется доступ к различным функциям, основанным на одной или нескольких из этих ролей. Им понадобится очевидный способ получить помощь, и им нужно будет знать, что их информация останется безопасной и конфиденциальной, даже после того, как они перестанут быть вашими клиентами.

Ваши транзакции приведут к получению дохода. Как только вы предоставили доступ пользователю, следующее, что вам нужно включить, - это самый быстрый и простой способ для этого пользователя приобрести ваш продукт или услугу. Не имеет значения, насколько "реален" ваш продукт на данный момент, завершите возможность транзакций следующим этапом. Это означает, что приходящим пользователям должно быть представлено лучшее первое впечатление о том, что вы делаете, как вы это делаете, зачем им это нужно, что они получают и сколько это стоит. Если вы можете вместить все это в одно предложение, ваше следующее предложение на самом деле должно быть кнопкой "Купить сейчас".

Вот где развитие технологий становится интересным, во всяком случае, для меня. Соберите минимальный объем данных, необходимый для совершения транзакций. В некоторых случаях, например, в компаниях, ориентированных на бизнес-потребителей (B2C), это просто информация о кредитной карте и адрес электронной почты или номер мобильного телефона. На другом конце спектра, обычно в компаниях бизнес-класса (B2B), вам может даже потребоваться контракт, банковская информация и номера заказов на покупку или счетов.

Все это выполнимо онлайн через сторонних поставщиков, таких как Stripe, QuickBooks и DocuSign. Вы просто создаете ключи или идентификаторы клиентов у этих поставщиков и сохраняете эти ключи в своей базе данных.

Как только вы подтвердите оплату, вам необходимо отправить товар. Это может быть так же просто, как изменить доступ этого пользователя в вашем приложении SaaS, или это может повлечь за собой отправку заказа стороннему поставщику, такому как Shopify или Etsy. Ваши коммуникации станут основой вашей компании. Не каждый тип транзакций может быть осуществлен с помощью существующих онлайн-сервисов. Возможно, когда кто-то покупает ваш продукт, кому-то другому нужно упаковать его и отправить, или даже создать продукт или выполнить услугу. Именно здесь в игру вступают вспомогательные приложения.

Вебхуки - это подключаемая и воспроизводимая версия интерфейсов прикладного программирования (API), которые позволяют одному программному приложению отправлять или получать информацию из другого программного приложения. Используя встроенные вебхуки, менеджер no-code вебхуков, такой как Zapier, или даже Slack с помощью SMS или электронной почты, вы можете мгновенно отправить цифровое предупреждение тому, кто отвечает за следующий шаг, вместе с данными, необходимыми для выполнения этого шага.

С помощью Zapier или чего-то подобного вы можете создавать рабочие процессы для объединения нескольких шагов в цепочку и даже направлять действие на основе логики "если - то" без написания кода. Вы также можете использовать Zapier и Slack для направления сообщений клиентов, таких как запросы в службу поддержки или даже заказы, нескольким сторонам для быстрого и эффективного реагирования.

Ваше отслеживание обеспечит рост и масштабирование. Каждый бизнес начинается с идеи продажи продукта клиентам и получения прибыли от этой продажи. Компании, которые растут, масштабируются и добиваются успеха, - это те, которые собирают данные об этих продажах, учатся на них и совершенствуются в них.

Поэтому вам нужны данные, которые подскажут вам, как продавать больше товаров большему количеству клиентов и получать больше прибыли от каждой продажи. Каждый раз, когда потенциальный клиент посещает ваш веб-сайт, или отправляется продукт, или поступает звонок в службу поддержки, вам необходимо фиксировать это событие и создавать способы сообщения об этих событиях в режиме реального времени.

Этот процесс более сложный, и вы будете постоянно его менять и улучшать, поэтому сохраните его напоследок. Вы можете понять, что собираете данные, которые вам ничего не говорят. В других случаях вы проведете эксперимент и поймете, что есть новые данные, которые намного более ценны. Сбор данных касается не только аналитики веб-сайта и коэффициентов конверсии, но и того, как потенциальный клиент находит вас, почему он становится клиентом, сколько он тратит и как долго, и как вы можете использовать каждый успех для создания экспоненциального роста.

Теперь, когда вы занимаетесь пользователями, транзакциями, коммуникациями и отслеживанием, у вас есть основа для быстрорастущего no-code бизнеса.

Источник: https://www.inc.com/joe-procopio/want-to-start-a-high-growth-company-with-no-code-tools-start-here.html