Добрый день! Сегодня поговорим о Ford Focus 3 на вторичном рынке. На что стоит обратить внимание при выборе машины, но для начала немного предыстории.
Ford Focus 3 выпускался целых 8 лет, с 2011 по 2019 год. За это время был рестайлинг (Ford Focus 3 с 2011 по 2015 года, Ford Focus 3 рестайлинг с 2014 по 2019 года). За время существования машины компания Ford сделала много правок, изменился не только внешний вид, но и технические параметры. От двигателя Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. до версии Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. Также не остались без внимания и пожелания извечных фанатов Ford`а, но все же есть моменты, которые не исправили и по сей день. Поэтому мы сейчас рассмотрим с какими проблемами можно встретиться при эксплуатации машины и на что обращать внимание при подборе авто на вторичном рынке.
Первое, что нужно отметить это двигатель. Хоть и у «фокуса» достаточно простые и надежные двигатели, но проблемы встречаются, а именно 1,6 литровым двигателем. При запуске мотор начинает троить и попросту может глохнуть. К этой проблеме может добавиться не исправность датчика холостого хода, в этом случае может пропадать еще и тяга. Но Ford отреагировал на эту весомую проблему и выпустил прошивку блока управления (PCM) и неисправность решилась.
Вторе это КПП
У Ford Focus 3 имеется как АКПП, так и МКПП, но в той и другой есть свои проблемы. Первая имеет неприятные «толчки» и «пинки». Появляется такая проблема из-за того, что владельцы, часто стоят на такой коробке на светофорах/пробках. Решение это прошивка, которая была выпущена только на европейские машины, к сожалению, до нас так и не дошедшее исправление.
Если с первой есть решение, то вторая проблема это заводской брак, правый сальник часто течет. Проблема появляется в связи с тем, что сальник задевает кронштейн, что приводит к неисправности.
Третье, что имеет очень серьезный минус это рулевое управление и рулевая рейка.
При движении руль начинает тяжело крутиться. А решается это перезаведённой машиной. А виной всему моторчик ЭУРА, который цельно вшит в рулевую рейку и замена его соответственно выходит в копейку. Также появляются стуки в рулевой рейки и косяк именно в самой конструкции. Создается ощущение, что этот механизм максимально неудачен и не продуман. И, к сожалению Ford так и не решил проблему.
Рассматривая эту машину нельзя сделать однозначных выводов, как и сами владельцы, поделились на 2 лагеря. Но точно можно сказать, что машина достойна своего внимания. Т.к. минусов у нее и не особо много в соотношении с собратьями из ее класса. Лично у меня машина ассоциируется с фразой «авто на каждый день».
Если же вы сталкивались с другими поломками, оставьте свой опыт в комментариях. Очень интересно будет почитать и полезно узнать другим людям, желающим приобрести Ford Focus 3.