Создаем маркетплейс с нуля
Все большую популярность приобретают маркетплейсы. Они привлекают внимание не только покупателей, но и продавцов. В отличии от обычного интернет-магазина, маркетплейсы предоставляют предпринимателям определенные преимущества.
Например, аудитория. Нет нужды заниматься продвижением собственного сайта и привлекать на него платёжеспособную аудиторию. Посетители маркетплейса – потенциальные покупатели.
Другое преимущество – возможность передать большую часть операций на аутсорсинг. Все взаимодействия с покупателем – от приёма денег, до доставки заказа курьером, находятся в компетенции маркетплейса.
Собственный маркетплейс монетизирует действия покупателя и продавца. Торговая площадка может брать комиссии за все операции, арендную плату за размещение товаров, рекламировать товары на главной странице и т.п. Маркетплейсы в последние годы становятся все более выгодным способом онлайн-торговли.
Маркетплейсы бывают нескольких типов:
Прайс-агрегатор, который собирает информацию о товарах и их ценах. Сделка заключается на сайте продавца.
Онлайн-гипермаркет. Товары продаются под единым брендом от разных поставщиков.
B2B. В качестве клиентов и поставщиков выступают юридические лица и предприниматели.
В2С. Розничный маркетплейс, где на единой витрине разные продавцы предлагают свой товар.
Как создать маркетплейс с нуля? Во-первых, четко понимать, каким способом вы будете получать прибыль. Определившись со способом монетизации, нужно спроектировать систему, которая бы удовлетворила клиентов. В отличии от обычного интернет-магазина, маркетплейс более сложная система и взаимодействует с несколькими типов клиентов. Торговая площадка должна быть удобна не только покупателю, но и поставщику.
Лучшим вариантом будет обратиться к профессиональным разработчикам, которые имеют опыт создания не только интернет-магазинов, но и маркетплейсов.
Веб-студия DST Global с 2005 года занимается разработкой крупных торговых сайтов, в том числе и маркетплейсов.
Перед началом работы над сайтом, DST Global проводит маркетинговое исследование для оценки перспектив ниши, изучения поведения целевой аудитории и особенностей бизнес-процессов конкурентов.
Специалисты веб-студии DST Global использует набор уникальных собственных технологий, основанных на 15-летнем опыте создания сложных проектов, в том числе и торговых сайтов с большой посещаемостью. В качестве фреймворка управления содержимым студия использует DST Platform. Система позволяет в короткие сроки и со значительной экономией бюджета создавать высококачественные интернет-сайты.
Цена маркетплейса
Если у вас появилась идея о создании маркетплейса, необходимо изучить нишу, которая приглянусь, оценить поведение целевой аудитории и конкурентов. В отличии от стандартного интернет-магазина, у маркетплейса две аудитории: покупатели и продавцы. Для каждой группы нужно свое уникальное предложение, которое их заинтересует.
Идею необходимо формализировать, превратить в бизнес-схему. Нужно понять, какие именно потребности будет решать сайт и на каких этапах получать прибыль.
Существует несколько типов монетизации маркетплейсов:
Комиссия за транзакцию. Процент за продажу каждого товара.
Подписка. Абонентская плата за регистрацию и размещение товаров продавца на сайте.
Продажа услуг: реклама, размещение на главной странице и в поиске, включение в специальные предложения и акции.
Размещение собственных товаров.
Стоимость разработки маркетплейса сильно варьируется в зависимости от направления бизнеса и необходимой функциональности, поэтому назвать точную цифру разработки заранее нельзя. Цена будет известна после оценки и согласования этапов разработки.
Перед тем, как ответить на вопрос сколько стоит создать маркетплейс, необходимо изучить нишу, в которой будет работать сайт, целевую аудиторию и конкурентов. После разрабатывается архитектура ресурса, функционал сайта, выбирается ПО, которое будет использоваться.
Как создать маркетплейс с нуля в DST Global
Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) 15 лет занимается разработкой крупных торговых сайтов, в том числе и маркетплейсов. Крупные проекты включают в себя следующие шаги:
Разработка концепции сайта, анализ конкурентов и ниши.
Выбор типа монетизации ресурса.
Заключение договора на разработку, определение ключевых показателей для рабочих процессов.
Проектирование архитектуры торговой платформы.
Согласование интерфейса, создание адаптивного дизайна.
Установка и настройка ПО.
Программирование серверной и клиентской части сайта.
Разработка, в случае необходимости, мобильного приложения.
Тестирование сайта, обучение персонала.
Рекламное и поисковое продвижение сайта.
Маркетплейс создается под конкретные бизнес-процессы заказчика. Студия не использует стандартные шаблоны при разработке сайта, а ориентируется на потребности и пожелания клиента.
DST Global (dstglobal.ru) оказывает гарантийную поддержку сайта после запуска и предоставляет услуги интернет-маркетинга и поискового продвижения для успешного старта проекта.
#dst #dstglobal #разработатьсайт #разработкамаркетплейса #маркетплейс #созданиемаркетплейса #dstplatform #электроннаякоммерция #заказатьмаркетплейс
Заказать разработку Маркетплейса: https://dstglobal.ru/club/556-kak-sozdat-marketpleis-s-nulja.html