Читать 3 мин
Работа интернет-магазина или маркетплейса напрямую зависит от платформы, на которой он построен. Требования покупателей, тенденции электронной коммерции и законодательство меняются, и Ваш магазин должен меняться вместе с ними. Мы собрали список самых популярных вопросов, которые задают наши клиенты перед тем, как принять решение об обновлении магазина. И сегодня расскажем, почему полезно регулярно обновлять магазин на CS-Cart.
Вопрос «Зачем обновляться?» занимает первое место в нашем списке. Для начала давайте спросим себя: зачем использовать простой сотовый телефон, если есть смартфоны, которые дают нам гораздо больше: обмен мгновенными сообщениями, GPS-навигация и высокая производительность. Очевидно, что в современном быстро меняющемся мире нам трудно обходиться устаревшими технологиями. То же самое и в сфере электронной коммерции: компании, игнорирующие развитие технологий, больше не могут конкурировать и быстро выбывают из игры. Один из способов оставаться в тренде электронной коммерции — постоянно обновлять свой магазин.
№1 Зачем мне обновлять свой магазин CS-Cart?
Команда CS-Cart постоянно следит за рынком электронной коммерции, чтобы быть в курсе последних тенденций. Вот почему обновления позволяют вашему вам развиваться вместе с рынком электронной коммерции.
Основные направления для улучшений — повышение производительности и добавление нового функционала на платформу. В течение года выходит не менее 4 новых улучшенных версий. Например, версии 4.10 и выше соответствую новым правилам SCA (Строгая аутентификация клиентов). Если вы хотите соответствовать европейским требованиям, вам обновление CS-Cart становится для вас обязательным.
№2 До какой версии CS-Cart мне следует обновить магазин?
Не всегда обязательно обновляться до последней версии. Ознакомьтесь с историей изменений CS‑Cart для выбора подходящей вам версии.
№3 Как часто мне следует обновлять магазин?
Ваш интернет-магазин стал работать медленнее, и Вы начинаете замечать ошибки? Вероятно, пришло время для обновления. Однако многие предприниматели в сфере электронной коммерции не обновляются до тех пор, пока магазин не выдаст критическую ошибку. В конечном итоге приходится тратить много времени и средств на решение проблем и принудительное обновление.
Мы рекомендуем обновлять магазин примерно раз в год за 1-2 месяца до окончания подписки на обновления. Тогда вам не придется переживать о работе своего магазина на CS-Cart.
№4 Почему обновление со старых версий дороже?
Давайте для примера посмотрим на функциональные отличия версии 4.11.2 от 4.4.2:
- панель администратора стала адаптивной
- новые шаблоны писем и документов
- обновлена версия jQuery
- новые правила и шаблоны в коде
- внесены важные улучшения и новые функции
- новые исправления безопасности
Чем больше отличаются версии, тем более трудоемким и дорогим будет обновление.
№5 Можно ли самостоятельно обновить сайт, не нанимая разработчиков?
Начиная с CS-Cart версии 4.0.x, для обновления своего магазина до последней версии вы можете использовать Центр обновлений при наличии подписки на обновление. Центр обновлений автоматически получает информацию с серверов CS-Cart обо всех доступных обновлениях, уведомляет об этом администраторов и позволяет обновить CS-Cart.
Бесплатная подписка на обновление на 1 год доступна сразу после покупки лицензии CS-Cart для интернет-магазинов и маркетплейсы. Это означает, что вы можете бесплатно получать новые версии платформы в течение этого года. Если срок действия Вашей подписки на обновление истек, вы всегда можете продлить подписку.
Однако стоит помнить, что процесс апгрейда включает не только обновление, но и создание резервных копий, восстановление из резервной копии в случае возникновения проблем, а зачастую еще и обновление инфраструктуры. Если Ваш магазин значительно доработан по сравнению с коробочным вариантом, мы настоятельно рекомендуем нанять команду экспертов, в противном случае Вы рискуете потерять некоторые или даже все изменения.
№6 Что включает в себя процесс апгрейда CS-Cart от Simtech Development?
Апгрейд проводится в 3 шага. Давайте кратко перечислим, что входит в каждую фазу.
Шаг 1
- Анализ целесообразности обновления
- Сбор требований и оценка апгрейда
- Подготовка спецификации работ
Шаг 2
- Создание копии магазина на нашем сервере
- Обновление базы данных магазина на нашем сервере
- Адаптация существующих модификаций под новую версию
- Тестирование функционала
- Демонстрация обновления
Шаг 3
- Перенос обновленного магазина
- Этап актуализации данных магазина
- Финальное тестирование функционала
Заключение
Рынок электронной коммерции развивается молниеносно. Опыт наших клиентов показывает, что регулярные апрейды магазина — ключ к успеху вашего проекта! Как же понять, что пора обновлять CMS?
- Вы не обновляли магазин больше года. В новых версиях, как правило, учитываются актуальные тренды.
- Работоспособность Вашего магазина снизилась, Вы стали замечать ошибки. В последних версиях используются технологии, обеспечивающие высокую скорость загрузки на любом устройстве.
- Вы пользуетесь стандартной версией платформы и Вам недостаточно надстроек. Обновление содержит новые функциональные возможности.
- Вы используете старую версию платформы и планируете модифицировать магазин. Чтобы оптимизировать финансовые расходы, лучше произвести апгрейд перед доработками.
Если вы планируете обновить платформу с существенными доработками, возникает риск потери изменений магазина. Поэтому необходимо создать резервную копию и обновить инфраструктуру. Вы можете сделать это самостоятельно или с помощью команды экспертов.
Понравилась статья?
Ставьте лайк и подписывайтесь на наши обновления, чтобы не пропустить новый материал!
Источник: блог сайта Simtech Development