Я никогда бы не подумала, что в Детском мире может быть такая отвратительная организация онлайн продаж. В общем рассказываю свой последний опыт с этим магазином.
У нас сейчас в городе вход во все ТЦ по QR кодам. У меня же пока его нет, поэтому пришлось оплачивать заказ сразу. Чтоб забрать его надо позвонить в магазин и тебе вынесут. Ну вот мне и вынесли 4 мои заказанные игрушки. Я их тут же проверила и 2 из них оказались тупо нерабочие. Когда я перезвонила и объяснила ситуацию, то мне просто ответили, что они их не проверяют. На мою претензию о том, чтоб забрали их обратно и вернули деньги, ответили что возврат возможен только на следующий день. И так как у меня нет этого QR кода, то осуществлять возврат мне только в магазине на другом конце города. Я просто мягко говоря в шоке!!! Подсунули брак, да ещё и теперь должна на другой конец города с маленьким ребёнком тащиться, чтоб выбить свои деньги!
Вот за это "Детский мир" не люблю! Постоянно какие-нибудь косяки в заказах. Как-то летом заказывали у них манеж-кроватку для поездок, забрали единственный экземпляр. Просила показать мне его в магазине, но они сказали: "Посмотрите дома, если что - вернёте". Я заметила, что чехол какой-то грязный, но в приложении было написано, что скорее всего образец выставочный (раз последний) и могут быть какие-либо нюансы. Думала, ну ладно, почистить не трудно. В общем, мы дома его сразу решили собрать и просто обалдели. Мало того, что один борт сломан, дак ещё и весь манеж в собачьей шерсти и адский запах собачатины. Ну вот как? Ладно одни свиньи, попользовались (а там прям видно, что его юзали), сломали (ну может быть заводской конечно брак, не спорю) и сдали, дак получается ещё и в магазине вообще не проверяют, что им приносят на возврат??? Не удивлюсь, если они всё прекрасно видели, какой товар и в каком состоянии им вернули, но они не стали с ними заморачиваться. Я в шоке вообще конечно. Уж сколько я покупала сама и работала в продажах, но такого ещё не встречала.
А их интернет-магазин, так скажем, меня вообще удивляет. Наберёшь в корзину покупок, жмёшь оформить заказ... И понеслась... Это заберите тогда-то в том то магазине, это вот тогда-то вот в том то. Ребятки, у вас далеко не маленькие цены. Чего ради, платя вам, надо скакать и искать что-либо сто раз, да ещё и по всему городу. Ладно б в наличии не было, но нет. Заплатите нам и мы привезём со склада. Чтоооооооо? В сравнении с тем же Вайлдберриз. Заказала я б там комплект белья, а мне б написали: "Ну знаете, лифчик заберите в Москве, а трусы в Казани". Дурацкая у них организация, если честно...
А как вам этот магазин? Сталкивались с чем-то подобным? Рассказывайте свои истории в комментариях.