Товар был принят. Это была 3 поставка. Принят с опозданием более 24 часов.
Параллельно я писала запросы в техподдержку.
Техподдержка WB - это отдельная история.
Они отвечают по определенному сценарию, где шаг влево, шаг вправо - это ни ни.
Ни на один мой запрос ответа не последовало. Их было всего 5. В чате Телеграм и через портал поставщика.
После того, как моя поставка была принята. Они мне доначислили рейтинг до 68.
С продажи по FBS я сняла часть товара, так как нервы дороже.
Почему я так переживаю за рейтинг? И вообще о чем я?
Отгрузка со склада FBS предполагает, что процент ,который берет маркейлейс будет ниже, чем с их склада.
Но при снижении рейтинга, комиссия маркеплейса становится такой же, повышается, например с 5 % до 15%.
Т.е. наказывают не приемщиком рублем, а поставщика.
И торговля по FBS становится не резонной.
Но у маркетплейса есть большой список штрафов.
Поэтому нужно осторожно подходить к выбору продажи товара.
Продолжение следует.