Корпорация МСП запустила новый сервис, который поможет предпринимателям и организациям из реестра малого и среднего предпринимательства в случае неправомерно проведенной проверки. Сервис 360° позволит подавать жалобы на незаконные проверки в режиме онлайн и сообщать о других проблемах.
Где найти сервис
Новый сервис запущен на официальном сайте Корпорации МСП. Предприниматель или организация могут выбрать одну из представленных на странице сервиса категорий:
- Надзорная деятельность.
- Закупки. Действия/бездействия заказчика.
- Микрофинансовые организации.
- Региональные гарантийные организации.
- Инфраструктура поддержки.
- Гарантийная поддержка.
- Институты развития.
- Проблемы из-за COVID-ограничений.
Как оставить заявку по проверке
После выбора категории «Надзорная деятельность» посетителю сервиса будет предложено на выбор два варианта: отзыв на проверку или жалоба.
Затем потребуется ввести ИНН предпринимателя и заполнить форму обратной связи.
Срок рассмотрения обращений составляет 15 дней. При необходимости к рассмотрению обращения и решению проблемы будут привлекаться профильные организации, ведомства, органы местного самоуправления и так далее.
«Коронавирусные» проблемы
Одна из главных разделов — проблемы с коронавирусными ограничениями. В разделе предпринимателю или организации предлагается «поделиться» проблемами, с которыми они столкнулись из-за введенных для борьбы с распространением коронавирусной инфекции ограничений.
Направление такого обращения-анкеты не предполагает получения ответа и носит чисто информационный характер.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить важные новости, касающиеся бизнеса.