Найти в Дзене
Дмитрий Черных

Медийная реклама в Ozon и как ее настроить.

Медийная реклама— эффективный способ обратить внимание целевой аудитории на визуально привлекательные и необычные вещи.

В общем это разные баннера вашего товара разбросанные по всему сайту Ozon в самых видных местах для привлечения внимания.

-2

Этот способ рекламы нужен для узнаваемости бренда (если он у вас свой) или раскрутки своего магазина (если ваш товар в магазины подходит для импульсных покупок и привлекателен на фото)

Преимущества

· Заметные места показа. На страницах с результатами поиска, над поисковой выдачей.

· Показывается горячей аудитории. Тем покупателям, которые ищут товар на Ozon и максимально готовы к покупке.

· Привлекательный формат. Это подтверждается высоким показателем кликабельности — в среднем 1,8%.

· Показываются только ваши товары. Вы выкупаете рекламный блок целиком.

· Не будут видны предложения других продавцов. Если покупатель попал на карточку вашего товара по рекламе.

Недостатки:

· Если у вас сложный товар и покупателю нужно подумать и сравнить варианты, то показы будут в пустую.

· Если вы продаете товар значительно выше рынка.

Но все же этот вид рекламы нельзя игнорировать, нужно попробовать хотя бы на сумме в 500 рублей за 1000 показов и покрутить рекламу хотя бы пару недель и потом уже проанализировать полученной результат и принимать решения отключать ее или наоборот поднять бюджет.

Настройка кампании

Перейдите на страницу «Реклама», нажмите «Создать кампанию» и в блоке «Медийная реклама» выберите тип «Брендовая полка». Вы будете платить за каждую 1000 показов товаров.

-3

Шаг 1. Укажите название, бюджет и даты проведения

В открывшемся окне укажите:

· Название кампании.

· Укажите ограничения бюджета:

• Бюджет в день — сумма, больше которой вы не готовы ежедневно тратить на рекламную кампанию. Минимальный бюджет — 500 рублей в день. Если за день вы потратите меньше — с вас будет списана только потраченная сумма.

• Общий бюджет — итоговая сумма, которую вы готовы потратить на рекламную кампанию. Когда общий бюджет закончится, показ рекламы остановится.

Изменить бюджет можно позже на странице кампании.

· Даты проведения. Это обязательное поле. По умолчанию датой начала кампании становится текущий день. Дату окончания кампании можно не указывать. Если дата окончания указана, вы сможете отредактировать её пока она не наступила.

Нажмите «Создать кампанию».

Шаг 2. Настройте вид рекламного блока

На странице кампании, в блоке «Настройка отображения»:

1. Загрузите рекламные изображения, которые будут отображаться на сайте и в мобильном приложении Ozon, например, логотип магазина. Размеры изображений:

· сайт — 549 × 549 пикселей,

· мобильное приложение — 1080 × 270 пикселей.

2. Укажите название вашего бренда.

3. Добавьте ссылку на страницу с вашими товарами на Ozon и укажите текст ссылки для рекламного блока. Он размещается под названием бренда:

-4

Длина текста — не более 50 символов. Чтобы рекламная кампания прошла модерацию, не используйте превосходные формы прилагательных. Например, «лучший» или «самый дешёвый».

Шаг 3. Добавьте товары

На странице кампании, в блоке «Подборка товаров», нажмите «Добавить товар». В открывшемся окне выберите товары, которые вы хотите рекламировать, и нажмите «Добавить». Можно добавить от 3 до 9 товаров.

-5

-6

Убедитесь, что товаров, добавленных на полку, достаточно в наличии на складе. Если из добавленных товаров в наличии будет меньше трёх, то полка перестанет показываться.

Шаг 4. Добавьте категории

На странице кампании перейдите в раздел «Настройка рекламной кампании» → «Категории» и добавьте категории товаров, в которых будет показываться реклама. При выборе категории показы автоматически распространятся на все подкатегории. Если вы хотите показывать рекламу только в определённых подкатегориях, выберите их.

-7

Шаг 5. Добавьте поисковые фразы и минус-слова

На странице кампании перейдите в раздел «Настройка рекламной кампании» → «Поисковые фразы» и добавьте поисковые фразы, по которым будет отображаться реклама. Если необходимо ограничить показ рекламы по определённым запросам или в отдельных категориях, перейдите в раздел «Настройка рекламной кампании» → «Минус-слова» и добавьте минус-слова.

Реклама будет показываться на страницах с результатами поиска по заданным поисковым фразам. Таргетинг рекламы по поисковым фразам не зависит от выбранных категорий: если в настройках кампании вы добавите категорию «Продукты питания» и поисковую фразу «Капсульная кофеварка», то брендовая полка будет показываться как в выбранной категории, так и на странице с результатами поиска по заданной фразе.

Шаг 6. Укажите ставку

Чем выше ставка, тем больше вероятность показа товара в рекламе. Я рекоменду указывать ставку исходя из вашего бюджета на рекламу, цены и маржинальности товара. Суммы указываются с НДС. Изменить ставки можно в любое время, ваши товары в течение 10 минут начнут участвовать в аукционе с новыми ставками.

Шаг 7. Включите рекламную кампанию

Проверьте настройки рекламной кампании перед тем как ее включить. В блоке «Предпросмотр» можно посмотреть, как будет выглядеть рекламный блок на сайте и в мобильном приложении.

-8

Если всё верно, установите переключатель в положение.

-9

Теперь ваша брендовая полка будет участвовать в аукционе и сможет показываться в рекламных блоках.

Брендовая полка отбирается в рекламный блок при каждой загрузке страницы. Чтобы ваша брендовая полка могла попасть в один из блоков, рекламная кампания должна быть включена.

Размеры ставок

В личном кабинете все суммы указаны с НДС.

Минимальная ставка — 300 рублей за 1000 показов.

Шаг — 1 рубль.

Некорректные ставки исправляются автоматически. Если значение:

· меньше минимального — оно поднимется до минимального,

· с неправильным шагом — оно округлится вниз, например, 300,7 рублей снизится до 300 рублей.