Найти тему
Завод СПЕЦДОРМАШ

Мультилифт: с ним проще

Мультилифт серьезно упрощает, ускоряет и облегчает весь рабочий процесс, поэтому и в техзадании часто можно увидеть требования, далекие от реальности — машина должна брать больше, везти дальше, а стоимость поменьше.

Современный автомобиль-мультилифт может иметь возможность агрегатировать различные типы кузовов для коммунального и дорожного хозяйства. Это и пескоразбрасыватели, и илососы, и многое другое. Установить нужное оборудование не проблема, если машина имеет соответствующую базу. Остается лишь выбрать правильные надстройки погрузочного механизма и сменного модуля.

Грузовые марки предлагают уже готовые технические решения, а производители дорожного оборудования подбирают под него соответствующую навеску.
Грузовые марки предлагают уже готовые технические решения, а производители дорожного оборудования подбирают под него соответствующую навеску.

На рынке можно встретить довольно солидный выбор грузовых брендов как российского (КАМАЗ, «ГАЗон Next»), так и импортного производства (MAN, ISUZU, Scania и т.д.), оборудованных крюком. Их рабочие механизмы отличаются по грузоподъемности, кинематике и рабочей длине.

Ярчайший пример — мультилифт с пескоразбрасывающим оборудованием.
Ярчайший пример — мультилифт с пескоразбрасывающим оборудованием.

Такие агрегаты особенно полезны в стесненных городских условиях. Они обладают огромной функциональностью и способны нести различные сменные платформы.

Для выполнения локальных задач в коммунальном и дорожном хозяйствах наиболее оптимальны двухосные машины массой 12-19 тонн. К примеру, ISUZU FSR90SL-L или КАМАЗ-43253.

Крюки изготовлены по модульной схеме. Они имеют защитную систему и автоматическую блокировку. Сменные кузова позволяют эксплуатировать автомобиль круглый год в зависимости от поставленных задач.

Мультилифт активно используют военные. Агрегат повышенной проходимости с массой 40–50 т установлен на шасси 8х4. Грузоподъемность крюка — 26–32 т. Кинематика — с телескопической или артикулярно-телескопической стрелой.
Мультилифт активно используют военные. Агрегат повышенной проходимости с массой 40–50 т установлен на шасси 8х4. Грузоподъемность крюка — 26–32 т. Кинематика — с телескопической или артикулярно-телескопической стрелой.

Независимо от проекта, изготовление мультилифта требует наличия высокотехнологичного оборудования и надежной спецтехники, какими располагает завод СПЕЦДОРМАШ. Только так можно гарантировать эффективную работу и быстро окупить капиталовложения.

Контактная информация

📩 sav@pkf-sdm.com
📞 +7 (800)-600-89-55
📲 8 (902)-260-18-17
👉
Viber 👉 WhatsApp 👉 Telegram

Друзья! Подписывайтесь на наш канал и не забывайте ставить👍!!!