Сейчас у многих учеников пропал интерес к обучению. Я поделюсь с Вами несколькими методами, которыми я пользуюсь.
1. Дискуссии, ориентированные на студентов
Раньше, когда мы читали книгу или рассказ, я задавал вопросы всему классу. Неизбежно те же пять или шесть учеников ответят на вопросы, и я предполагал, что все поняли. Теперь я создаю небольшие группы из трёх или четырёх учеников, и они сначала отвечают на вопросы в этих небольших группах, обеспечивая всем учащимся возможность участвовать.
Реализовать дискуссии, ориентированные на учащихся, довольно легко - просто создайте наводящие на размышления вопросы, которые углубят содержание. Награды определённо того стоят.
2. Установление соединений
Совершенно необходимо, чтобы используемые Вами методы обучения помогали учащимся подключиться к своему обучению. Связи из реальной жизни делают обучение интересным и а
Учитель истории в моей школе проводит в своём классе конференцию, на которой учащиеся представляют страны и уделяют особое внимание конкретным вопросам. Цель учеников - изучить проблемы каждого конкретного региона и наладить отношения с другими странами для их решения. Это помогает студентам лично отождествлять себя с международными проблемами так, как они никогда не делали этого.
На уроках физики ученики создают свои собственные физические модели, чтобы применить теорию к реальной жизни. Они будут гораздо более вовлечены, и эти реальные связи помогут студентам понять содержание и теории, которые вы преподаёте, намного лучше, чем просто читая учебник.
3. Повышенная автономия
Прочитав исследование автономии учащихся, я захотел повысить самостоятельность учащихся в своём классе. В этом году я позволил своим ученикам выбирать из нескольких подсказок при написании эссе. Поскольку важно связать обучение с личными интересами студентов, я разрешаю студентам выбирать собственные темы для исследовательских работ и выбирать, какие проекты они хотят изучить.
Я стараюсь по-прежнему ставить перед своими учениками чёткие цели обучения, но они могут делать свой собственный выбор в рамках этих рамок. Автономность помогает заинтересовать и расширить возможности моих учеников, а также даёт им возможность высказывать своё мнение в процессе обучения.
4. Построение отношений
Построение отношений в классе чрезвычайно важно для поведенческих и академических успехов учащихся. Учителя могут помочь наладить отношения, встречаясь со студентами в рабочее время и создавая проекты по построению команды, такие как студенческие видео
Посещение студенческих спортивных мероприятий и внешкольных мероприятий также является отличной стартовой площадкой для обсуждения. Наконец, мне нравится проводить несколько минут «настоящего разговора» каждую неделю в моем классе, чтобы студенты обсуждали важные для них темы, которые помогают разрушить стены и укрепить солидарность в классе.
5. Акцент на грамотности
Я всегда стараюсь улучшить чтение своих учеников. Предоставление студентам материалов для чтения, которые их интересуют и помогают им понять радость чтения для удовольствия. Я следил за тем, чтобы в моем классе было много книг, которые, как мне известно, нравятся молодым людям.
Кроме того, если я увижу сильную статью в Интернете или в газете, я поделюсь ею со своими учениками. Я заметил, что мои ученики теперь приходят ко мне, когда они читают что-то убедительное и заставляющее задуматься, и в результате они стали более сильными читателями и писателями.
Это лучшие методы обучения, которые я использовал в этом году. А Вы? Какие лучшие методы и стратегии сработали в вашем классе?