Найти тему

Обзор плюсов и минусов Mercedes-EQ EQS 2022 года

Может ли что-то, похожее на EQS, победить роскошь электромобиля?

Первые разговоры о самом большом, новейшем и роскошном седане Mercedes-EQ - электромобиле S-класса - твердо придерживались его внешнего вида. Откровенно говоря, немногим судьям «Автомобиль года» понравился внешний вид EQS.

Если кто-то отказывался от темы, чтобы заметить, насколько приятно тихо в салоне или насколько великолепны доступные «Гиперэкранные» дисплеи, его немедленно переубеждали. Дискуссия неизбежно вернулась к каплеобразной линии крыши EQS и его внешнему виду кабины впереди. Тем не менее, приборная панель находится довольно далеко позади, так что нет, эта линия крыши не способствует увеличению пространства в салоне. А перед потраченным впустую объемом, обрамленным приборной панелью и навязчивыми передними стойками, капот заперт на болты. Вы не можете хранить что-либо в безмоторном пространстве, в отличие от Lucid Air и Tesla Model S.

-2

Mercedes не поспевал за седаном с той же ценой. Эта модель 580 с двумя двигателями разгоняется до 100 км / ч всего за 3,7 секунды, что значительно дольше, чем требуется Model S Plaid для достижения такой же скорости. Доступен более медленный одномоторный 450+.

Чем быстрее вы едете, тем чаще вам нужно использовать педаль тормоза, действие которой одновременно мягкое и требует больших усилий. Идея состоит в том, что положение педали соответствует скорости замедления рекуперативного торможения, поэтому, если вы хотите добавить больше тормозного усилия, педаль уже находится в правильном положении. Настоящий однопедальный режим, способный остановить EQS, был бы лучше.

Батарея на 107,8 кВтч в полу поддерживает низкий центр тяжести. В сочетании с рулевым управлением задними колесами, способным поворачивать задние колеса относительно передней части автомобиля на угол до 10 градусов, это помогает обеспечить неестественное прохождение поворотов.Эффективное передаточное отношение рулевого управления меняется на лету; водителям нужно лишь добавить минимальное усилие рулевого управления для выполнения разворотов на низких скоростях или маневров при парковке.

Многие системы EQS подобны этому, чтобы уменьшить умственные и физические нагрузки пассажиров. Водитель может смотреть в сторону одного из боковых зеркал, при этом тыкая в панель управления на дверной панели и изменения относятся к зеркалу, в которое он смотрит. Проекционный дисплей ориентируется в лобовом стекле на разные точки обзора водителей. Обновленный голосовой помощник Benz лучше понимает естественный язык, поэтому пользователям не нужно начинать запросы со словами «Привет, Мерседес!».

Приятно испытать электромобиль без каких-либо перформативных уловок. EQS не будет побеждать в драг-гонках с Lamborghinis и не пытается превзойти диапазоны движения других электромобилей. EQS просто переводит «Мерседес-Бенц» за более чем 120 лет производства автомобилей с бензина на электроэнергию. Хотя этого недостаточно, чтобы убедить наших судей присудить ему Золотые суппорты, этот Mercedes настолько душит вас роскошью, что вы не услышите ненавистников снаружи.

Авто
5,66 млн интересуются