Недавно я ушла со стабильной работы и сейчас прохожу обучение по направлению от центра занятости. И вот, как раз на обучении, возник такой странный вопрос. Вообще в любых продажах учат составлять портрет своего клиента. Кто он, чем занимается, чем интересуется. Для меня это открытием не было - даже опыт такой уже был. Но вот один из пунктов для портрета клиента просто поставил в тупик. Что не дает ему уснуть по ночам? А действительно, что? Это вопрос не о проблемах и тревогах Про проблемы и тревоги есть другие вопросы. Да и как можно определить, что вот эта проблема не дает уснуть? Кому не дает? И почему именно эта? Откуда вообще это можно знать? Это вопрос о каком-то очень глубоком понимании человеческой психи. Или - о знании натуры. Причем, разных натур. Люди-то разные. Кто-то не может уснуть, если выпьет. А кто-то, наоборот, без рюмки коньяка. Кому-то обязательно нужно кино перед сном посмотреть. Кому-то книжку почитать или повязать. Кому-то приходится медитиров