Найти тему
Traderror

Архивы Resident Evil - две совершенные игры начала 2000-ых

Сегодня мы поговорим об отголосках прошлого, таких старых и заслуженных по сей день играх как Resident Evil Zero (2002) и Resident Evil (1998)

В обеих играх мрачное окружение доведено до абсолютного совершенства!

Консоли в то время не могли иметь совершенную графику и имели эффект затенения и мелкой зернистости. В этом случае кажущаяся неподвижной среда намеренно перемещается в максимально возможной степени с помощью динамического затенения, серии небольших анимаций и менее статичной камеры.

Тень движется от зажженных люстр и свечей, ветки деревьев стучат в окна, в которых зловеще движутся ставни, ветер шумит на деревьях и траве, а длинные тени от мебели и фигур взаимодействуют с эффектными движениями. камеры, которые намеренно занимают как можно больше атмосферных пейзажей на почтительном расстоянии от персонажа, чтобы подчеркнуть его одиночество, вызывают зловещую мрачную атмосферу, в которой он фактически замирает...

-2

Плотная атмосфера страха и нервозности усиливается искусно расслоенными отрывками приключений и боевиков. Не желая прикасаться к более новым частям, они грешат тем, что постоянно накачивают игрока сценами действия и отправляют к нему стада врагов, что практически исключает моменты удивления, напряжения и желания выяснить, что спрятано в соседней комнате. В ремейке Resident Evil Zero и Resident Evil все наоборот. Иногда вы проходите через несколько комнат, не встречая пускающих слюни и крошащихся мутантов, хотя странные кадры и музыкальное сопровождение говорят о чем-то совершенно другом. Но это сделано намеренно, потому что, когда вы чувствуете себя в безопасности, за углом поджидают звери, которые уничтожат вас в несколько мгновений. Захватывающая атмосфера присутствует на каждом этапе, от начала до конца.

С ремейком Resident Evil Zero и Resident Evil вы возвращаетесь в 90-е годы 20-го века, когда игры были не только сложными, но и задействовали мозговую активность с помощью головоломок, которые могли запутать вас на одном этапе на несколько часов. К счастью, большая часть игры вращается вокруг выживания и борьбы с целым арсеналом мутировавших тварей, где зомби составляют лишь небольшую часть бестиария, для которой даже PokeDexter не хватило бы.

Всего в двух частях вы встретите столько монстров и мутантов, что Ноев ковчег запросто заполнится ими и даже некоторые из них останутся без жилья. Кроме зомби, есть мутировавшие собаки, пауки-вороны, летучие мыши, тараканы, цветы, змеи, акулы, осы, обезьяны, лягушки, пиявки и так далее... Во всем доминируют особенно отвратительные боссы во главе с ужасным Тираном, гордостью корпорации Umbrella.

-3

Обе игры привлекают творческими и разнообразными локациями. Вы будете постепенно пробираться от роскошного поезда через учебный центр корпорации Umbrella к церкви и лабораториям под ней, в случае с Resident Evil Zero, или от Дома ужасов через катакомбы к основным лабораториям всей компании.

Это правда, что игровое время - здесь весьма скоротечное и игра кажется не такой длинной, но есть поговорка, что меньше - иногда даже лучше. Особенно, если время, проведенное таким образом, обильно возвращается в образцовый хоррор.

В Resident Evil Zero время игры составляет около 10 часов. Ремейк Resident Evil примерно на два часа длиннее. Есть стимул снова сыграть, ведь после основной кампании открывается возможность новой одежды для персонажей, более сильного оружия или каких-то других бонусов.

Дубляж большинства персонажей уже профессиональный, а голоса действительно соответствуют приблизительному внешнему виду отдельных персонажей. Все компьютерные ролики и сцены в игровом движке дублируются, которых в обеих играх не так уж и мало. Единственное, что может быть маленьким разочарованием, - это то, что в случае ремейка Resident Evil не осталось ни одного из оригинальных дублеров оригинала, к которым фанаты рока привыкли годами, а также тот факт, что Ребекку окрестили разный характер в обеих частях. На это влияет задержка в несколько месяцев между выпуском Resident Evil Zero и римейком Resident Evil. Как видите, оригинальная актриса Ребекка куда-то забрела.

-4

Поскольку они сосредоточены на версиях для Nintendo Wii, неплохо рассказать вам, в чем разница между оригинальными играми на GameCube и их новыми портами на Wii:

В этом контексте мы должны констатировать, что никаких различий нет. CAPCOM не удосужился добавить какие-либо дополнительные бонусы ни в одну из игр, и, поскольку Wii не поддерживает высокое разрешение, он не мог работать и в этом аспекте. Игры выглядят так же, как раньше, или, скорее, хуже, потому что за несколько лет, прошедших с момента выпуска на GameCube, технологии сильно продвинулись, поэтому у нас есть два года игр, в которые люди будут играть на ЖК-телевизорах. Не говоря уже о том, что в каждую игру нужно играть на консоли с настройкой соотношения сторон. Обидно, потому что это вызвало критику ремейков Resident Evil Zero и Resident Evil.

Корни серии Resident Evil находятся в Nintendo, что бесспорно. Вместо того, чтобы некоторые люди все еще смотрели на консоли Nintendo сквозь пальцы, им следует задуматься над простым вопросом:

«Может ли кто-нибудь быть настоящим фанатом RE, не имея дома одной из новейших консолей Nintendo?»

Даже пример RE Revelations, который до сих пор остается одним из лучших для Nintendo 3DS, подтверждает, что правильный ответ на вопрос: «Нет». Resident Evil Zero и Resident Evil remake - отличные фильмы ужасов на выживание, честные игры и классика серии RE.

Подписывайтесь на мой канал и узнаете много нового о старых и новых играх!

#resident evil #старые игры #ретро игры #компьютерные игры #ремастер #nintendo #xbox #игровые приставки #хорроры #хоррор игры