Первый абзац – это такая ловушка для читателя, в которой в общих чертах раскрывается тема статьи и закладывается интрига или приглашение дочитать её до конца. Во всяком случае, так должно быть. А как это сделать? Давайте рассмотрим варианты. Для начала нужно определиться с объёмом первого абзаца, учитывая то, на какой платформе вы собираетесь публиковаться. Откройте ленту публикаций и обратите внимание на то, сколько примерно слов видно под заголовком статьи. Ровно столько будет видно и в вашей статье и ровно в эти слова и предложения нужно заложить смысл статьи. В гармонии с заголовком, о выборе которого я писал здесь, у вас или получится, или нет завлечь своего потенциального читателя. Конечно, сам первый абзац может быть в несколько раз больше, чем те предложения, которые видны в ленте. Если подойти с коммерческой точки зрения, то заголовок и первый абзац статьи должны успешно продать всю статью, в этом главный смысл, для чего стоит подбирать и то, и другое очень тщательно. Для ново