Найти тему

Почему заголовки постов в блогах имеют решающее значение. (+советы)

Оглавление

Автор: Даррен Роуз

Перевел: MoroY

Одна из проблем, которую я регулярно видел в последние дни, когда я занимался консультированием по блогам, были блоггеры, которые часами трудились над написанием качественных постов только для того, чтобы занять 5 секунд, чтобы наклеить на них очень обычный заголовок.

Хотя плохие заголовки не окажут такого непосредственного пагубного воздействия, как некоторые другие способы отпустить блог, которые мы изучаем на этой неделе. В долгосрочной перспективе это действительно может помешать блогу полностью раскрыть свой потенциал.

Почему заголовки постов в блогах имеют решающее значение

Я не могу представить всю важность заголовка в посте. Они имеют значение по многим причинам:

1. Ваш заголовок действует как реклама вашего поста - несколько слов, которые вы выбираете для названия своего поста, определяют, будет ли оно прочитано подавляющим большинством людей, которые его увидят. В то время, когда люди быстро просматривают сотни сообщений в RSS-каналах, им предоставляются тысячи альтернатив, когда они ищут в Google и просматривают множество новых постов на социальных сайтах, таких как Digg или Delicious, люди все чаще принимают решения о ценности сообщений. и будут ли они взаимодействовать с ними на основе титулов. По сути, ваш заголовок действует как мини-реклама для остальной части вашего блога или поста.

2. Заголовки важны в SEO - слова в заголовке вашего поста имеют большую силу, чем любые другие слова в вашем посте. Когда речь идет о том, как этот пост индексируется Google и другими поисковыми системами. Если вы хотите получить рейтинг по определенному ключевому слову, вам лучше найти способ включить его в свой заголовок. Причина этого в том, что SEO рассматривают заголовки как индикаторы тематики сообщений. Они также смотрят на «теги заголовка» и структуру постоянных ссылок на страницах (URL) - обе эти вещи обычно связаны с вашим заголовком.

3. Заголовки - это ключ к вирусному контенту. В первом пункте выше я уже упоминал социальные сайты, такие как Digg и Delicious. Заголовки являются КЛЮЧЕВЫМИ для этих типов сайтов не только потому, что они привлекают с них людей для чтения вашего контента, но и потому, что сам заголовок может быть единственной причиной, по которой некоторые пользователи этих сайтов голосуют за ваши сообщения. Это действительно печально, но некоторые пользователи сайтов социальных закладок фактически не посещают сайты до того, как не за них, а вместо этого голосуют за (или против) сообщения на основе их заголовков. Хотя это кажется немного бессмысленным, на самом деле это может быть важно, поскольку их голос может вызвать «вирусный» всплеск фактического трафика на ваш пост.

Решение : решение проблемы хорошего контента, но плохих заголовков довольно очевидно - уделите больше времени своим заголовкам. Если люди принимают решение о том, читать ли ваш пост на основе заголовка поста, если вы не уделяете им особого внимания, вы почти зря тратите свое время на свои фактические посты.

5 советов по созданию отличных заголовков для вашего блога

Я уже писал здесь, в ProBlogger, много советов по написанию заголовков, в том числе:

1. Сохраняйте простоту. Большинство исследований, которые я видел в отношении заголовков, похоже, утверждают, что наиболее эффективные заголовки должны быть короткими, простыми и легкими для понимания. Нарушение этих правил может помочь привлечь внимание (см. Ниже), но также может сбить с толку, расстроить и вызвать остекленевший взгляд в глазах потенциальных читателей. Более короткие заголовки также хороши для поисковых систем - используйте не более 40 символов, и вы убедитесь, что весь заголовок будет отображаться в результатах поиска.

 

2. Привлекайте внимание. Хорошие заголовки отделяют ваши сообщения от беспорядка вокруг них, а затем привлекают читателей к вашему сообщению. Привлечение внимания может происходить с использованием тактики «шока», «громких заявлений», «разногласий» или даже «замешательства». Хотя эта тактика действительно помогает привлечь людей, следует также сказать, что они могут нанести больше вреда, чем пользы, если остальная часть вашего поста не будет соответствовать обещаниям, которые дает ваш заголовок. Во что бы то ни стало, попытайтесь привлечь внимание - просто «обманите» своих читателей, заставив их думать, что вы дадите им то, чего не можете им дать.

 

3. Удовлетворите потребность - эффективное название побуждает людей читать больше, потому что они чувствуют, что вам есть что сказать, что им НУЖНО услышать. Индексы вроде del.icio.us показывают, насколько это эффективно. Довольно часто статьи, которые попадают в верхнюю часть списка, представляют собой статьи типа «как…» или «учебник», которые показывают читателям, что они узнают, как решить проблему или потребность, которая может у них возникнуть.

 

4. Опишите свое сообщение. Некоторые читатели будут привлечены к сообщению загадочным заголовком, который мало что скажет им о том, что они будут читать, но большинству читателей нужно что-то знать о том, что они найдут, если они читать дальше. Заголовки должны описывать (одним словом или несколькими), что читатели получат в основном посте.

 

5. Используйте ключевые слова. Как я уже упоминал выше, заголовки являются мощной частью SEO. Если вы хотите максимизировать их силу, вам нужно подумать об использовании ключевых слов, по которым вы хотите, чтобы ваш пост был найден в вашем заголовке каким-либо образом. Это, конечно, сложно, когда вы пытаетесь «сохранить простоту», а также «привлечь внимание и заинтриговать» - но это можно сделать. Когда дело доходит до SEO, слова в начале заголовка считаются более важными, чем слова в конце.

«Бонусная» идея - попадите в газетный киоск:

Отправляйтесь к местному газетному киоску и потратьте некоторое время на просмотр заголовков, которые используются в газетах и ​​журналах. Вы можете многое узнать из этого типа анализа о том, какие типы слов и какие шаблоны работают в заголовках.

Блестящий инструмент заголовка

В нашем инструменте планирования контента - Coschedule - также есть великолепный инструмент - Headline Studio, который анализирует ваш заголовок на предмет сильных , эмоциональных и распространенных слов и дает вашему заголовку оценку. Затем вы можете улучшить заголовки с их обновленными рекомендациями, ресурсами и вдохновением.

Поделитесь своими лучшими заголовками

Хотите поделиться с нами хорошими заголовками в блогах? Оставьте их в комментариях ниже и расскажите нам, что за ними стоит, какую стратегию вы используете и какое влияние они оказали.