Сегодня статья про 5 поколение Honda CR-V. Сразу оговорим - речь не про ту CR-V, что продается в дилерских центрах, с морально устаревшими движками и т.д. Речь про японскую CR-V.
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар". Поставка авто с аукционов Японии под заказ. По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: http://auction-avto.plp7.ru/
В новом, 5 поколении у Хонды СR-V сменились, в первую очередь, движки.
Теперь существуют 2 версии: гибрид и не гибрид.
В не гибридной версии использовали 1,5 литровый движок L15B, уже обкатанный на таких моделях, как Везел и Степвагон (и еще десятке других). На них он показал себя просто отлично, кстати, вот эти машины, на фото.
Только ему еще добавили мощности. У Везела этот движок в атмосферной версии выдавал 132 лошадки. У Степа, уже турбовый, на 150 лошадей.
А для CR-V его "раскачали" аж до 190 лошадей! Ехать будет отлично.
Но, еще интересней гибридная версия. Чисто внешне она такая же - отличает разве что надпись "hybrid".
А вот салон уже отличается. Вместо обычного рычага переключения передач в гибриде удобные кнопочки.
Есть всевозможные электронные навороты, вроде систем контроля Хонда сенсинг, адаптивного круиза, контроля курсовой устойчивости, электропривода багажника и люка, двухзонного климат-контроля и т.д. и т.п.
Ну, про всю начинку расписывать не буду, это ж все и в леворукой версии есть, наверное, так что все и так в курсе.
Вернемся лучше к самой силовой установке. Здесь стоит 2-литровый бензиновый движок на 145 лошадей и плюсом электропривод на 184 лошади.
Путем хитромудрого сложения общая мощность выходит в 215 лошадей.
И при этом расход обещается 4,5 литра на 100 км. Для здорового тяжелого полноприводного кроссовера, с клиренсом 210 мм - это прям очень низкий расход.
Ну, и еще у СR-V есть 7-миместная версия, правда только у не гибридов.
По цене СR-V с оценкой 4 балла, 2018 года, с пробегом 50 000 км заходит от 2 миллионов рублей. Цена конечная во Владе со всеми растаможками.
Не гибрид подешевле, гибрид на 200 000 рублей подороже (на 2 литра пошлина больше).
В принципе, за авто такого уровня - нормальная цена.
Фанатам левого руля: за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.