Это новый Hyundai Ioniq 5 и он немного похож на теннисистку Эмму Радукану, потому что подача у этой машины будь здоров, да и ещё она симпатичная и весьма не глупая.
Давайте перво-наперво поговорим о дизайне. Зад здесь зрелищный. Отличный лайт-бар и красивый рисунок. Профиль волнующий. Перед вдохновляющий. Дизайн мне и вправду нравится. Когда я был маленьким, я именно так и представлял себе машины будущего. Перед тут чем-то напоминает штурмовика. Я считаю, что Tesla могли бы в чём-то поучиться в дизайне у Hyundai.
В салоне Ioniq 5 сидеть довольно приятно. Качество отделки добротное. Дизайн классный и минималистичный. Внутри машина также футуристична, как и снаружи. Блок климата вынесен отдельно, это радует. 2 больших экрану системы просты в использовании. Легко пролистываются. Симпатичные и яркие. Цифровая приборная панель приятная и понятная, чёткая со множеством разных меню. Полно регулировок и не зависимо от того, худой вы или полный, низкий или высокий, вы в любом случае сможете устроиться по нраву, во время езды будет удобно. Этот автомобиль сделан на новой платформе, специально под электрокар, то есть нет места под карданный вал, выхлопов, что даёт больше места в салоне. Позади очень просторно, полно места под головой, как и для коленей. Только есть минус. Первый, из-за батареи расстояние от пола до ног очень маленькое, сидишь несколько скрючившись. Радует, что тут большие дверные карманы и большие стёкла. Качество такое же, как и спереди. Приятно! Есть подлокотник, правда, он с подстаканниками, поэтому будет проваливаться локоть. Можно отрегулировать уклон спинки, и двигать сиденье вперёд-назад, чтобы увеличить место в багажнике.
Кстати о багажнике. Его объём 527 литров. Багажник удобной прямоугольной формы, то есть будет легко загружать и выгружать багаж. Объем переднего багажника 57 или 27 литров, в зависимости от привода.
Готовы услышать кучу цифр? Сейчас я расскажу и доступных вариант электромотор для этой модели. На выбор 3 основных варианта. 1) Заднеприводная версия с одним электромотором и батареей 58 кВч мощностью 170 лошадей или же версия с одним электромотором, но батарее побольше 73 кВч и мощностью 217 лошадиных сил, или же версия с одним мотором позади, и одним мотором спереди, то есть полноприводная версия с 2-мя электромоторами, мощность 305 лошадиных сил. Запас хода минимум 386 - максимум 482 километра.
При езде сразу отмечаешь, что сидишь довольно высоко - неплохо для обзора, вообще в целом, обзор тут не плохой. Большое лобовое стекло, передняя панель не слишком высокая, сзади обзор хороший, большие боковые зеркала. В общем и целом, подвеска очень даже хороша, чувствуются некоторые потряхивания и шумы, но не критично, езда не напрягает. Рулёжка лёгкая. Да, для города эта машина более, чем подходит. Можно задать интенсивность рекуперативного торможения с помощью подрулевых лепестков. В спортивном режиме приёмистость становится получше, руль потяжелее, подвеска правда не изменяется. Что интересно, на поворотах машина может покачиваться, а проходит повороты, как её собрат KIA EV6, KIA по ощущениям чуть спортивнее, если вам нужно это, то берите её. Однако, и эта модель не плоха, нормальна, зацеп хороший, на поворотах сильно не кренится, просто управляемость не такая отлаженная и лёгкая.
Я считаю, что следует купить Hyundai IONIQ 5 не раздумывая, это действительно замечательный и красивый электромобиль.