19,2K подписчиков

Как не держаться за старые неудачи.

179 прочитали

Философское, из серии "Мои рецепты счастья". Жизнь идёт. Мчится на всех парах! И с каждым годом копятся упущенные возможности. Они как жуки древоточцы - сверлят мозг, особенно перед сном.

Вот это " а если бы я тогда" сделал, поступил иначе, купил или не купил.. Буквально вчера был пример в моей жизни, когда я за десять минут, просто взорвал себе нервную систему этим " аеслибы". Я зашел в магазин продуктов, сетевой, там десять касс сделано, но работают две. Никто не понимает, зачем делать десять, если в работе максимум три бывает, но делают. И вот, открывается третья касса и мы, стоявшие в хвостах длиннющих очередей в первые две, становимся в третью. Впереди, всего четыре человека. Все молодые. Все с чипсами или там йогуртами. Первый из них, достаёт из кармана горсть мелочи и расплачивается.... Кассир начинает считать. Очередь стоит... Начинает уже закрадываться сомнение в правильности поступка - перейти на эту кассу. Девушка впереди меня, начинает набирать товар, который развешен вокруг кассы, все эти мнимые скидочные или акционные чаи, шоколадки, чупсы тренировочные и как итог достаёт из кармана две горсти мелочи и отдаёт кассиру. На 600р. Кассир берёт пакетик и начинает в него всё это пересчитывать. Моя очередь в старую кассу давно прошла.... Вот эти минуты, не знаю, три-пять, мозг растягивает в вечность мук и сожалений!! Ну почему я такой.... чудак, что же не стоялось там где стоял, меня прокляли, вот всегда так! Знакомо такое?! Когда на машине перестраиваешься в другую полосу а она перестаёт ехать, а бывшая ваша полоса движется? Когда не сел в автобус, в надежде, что вот сейчас приедет тот, который без пересадок! А его полчаса уже нет...

Что уж говорить о упущенных возможностях в юности? О возможности купить доллары по тридцать рублей или о несостоявшемся свидании с женщиной мечты? Да море всего! Все такие мысли они реально разрушают нервную систему. Хуже того! Они подсаживают тело на них как на наркотик! Хочется "зарыться в одеяло" и гонять-гонять мысли по кругу - жалеть...

Красивая картинка для обложки
Красивая картинка для обложки

Вечером, я задумался на тему, что вообще могут дать такие мысли? Что они могут изменить? Какие заставить сделать выводы? И оказалось, что никаких! В следующий раз не переходить в другую очередь? Не перестраиваться? Покупать валюту а не копить в рублях? Воспользоваться желанием сменить работу а не держаться по привычке за старое место? А вот и нет! Дело в том, что ТЕ поступки были совершены в ТО время и при ТЕХ обстоятельствах и СЕЙЧАС они виделись бы уже по другому! И веше решение уже зависело бы от иных факторов! Посему, и жалеть СЕЙЧАС о том, что БЫЛО ТОГДА сделано или не сделано - нет смысла вообще! Даже если это ТОГДА было всего лишь вчера. Это время ушло. Остался опыт.

На те решения мы никак не повлияем, но можем повлиять на будущие. К примеру, заменить мысль "почему я не сделал опять сегодня утром зарядку" На действие - написать на листе жирно - "сделай зарядку!!" и положить перед сном на видное место! "Ну почему я не начал тренироваться 20 лет назад!!! Был бы сейчас без брюха!!!" - меняем на упал-отжался! Заменить мысль-действием! И так со всеми жалостливыми мыслями! Болят ножки после тренировки - мозг говорить:" блииинн... может не пойдём сегодня?... ножки болят.. они не восстановились... тебе уже 46 лет.. не мальчишка... вредно..." Вот сижу и делаю массажёр роликовый себе, чтоб мозг не возникал, чтоб мышцы мять. Не ныть, а что-то делать. И пускай это не факт, что поможет! Действия всегда в приоритете! Выгоняют все мысли. Помните самый лучший способ от депрессухи? Правильно! Загрузить себя работой!

А былое? Былое минуло. И как не думай, не реви или гневись - ничего не воротишь. Можно делать только сейчас. Делать в этот миг....

Благо дарю Вам. С Уважением -Крес. Канал ОГНИВО. из серии "Мои рецепты счастья было:///Способ оценить вкус жизни ///Рецепт счастья номер два///"Счастье для всех -даром"///Как начать заниматься спортом и не бросить в первые же дни//Трансформация тела в 40+ лет//