Porsche Boxster когда-то был предметом для шуток, но сегодня это одна из самых впечатляющих моделей в линейке Porsche. По случаю четверти века бренд представил модель 718 Boxster 25 Years в ограниченной версии в 1250 экземпляров.
Вот об этой модели мы сегодня и поговорим.
Поехали…
Когда в 1996 году Porsche представил спорткар, который меньше в размерах и дешевле в цене, чем культовый Porsche 911, поклонники марки не скупились на язвительные слова и грубые шутки в адрес новинки. Однако сегодня Porsche 718 Boxster - очень предлагаемая модель. Как и 911 в свое время, Boxster представлен специальной лимитированной серией по случаю 25-го юбилея. Внешний вид модели из новой серии ассоциируется не столько с моделью первого поколения, сколько с прототипом 1993 года. Отсюда и необычный стиль, например, окраска GT Silver, колесные диски, воздухозаборники и элементы бампера, окрашенные в медно-золотой цвет, а также обивка салона и отделка крыши темно-красного цвета. Все эти элементы в большей или меньшей степени относятся к концепции, появившейся более четверти века назад.
Porsche 718 Boxster 25 лет назад в прошлое
Поклонники современных моделей Porsche, таких как Taycan или новый 911, могут в качестве издевки заявить, что интерьер 718 Boxster выдержан в винтажном стиле. И в этом что-то есть - простые формы, небольшой центральный экран и микроскопический дисплей бортового компьютера, аналоговые приборы и большое количество кнопок и ручек, которые постепенно устаревают, но все же идеально подходят для этой модели. Все это не только подчеркивает спортивный характер автомобиля, в котором все спроектировано таким образом, что водитель может сосредоточиться только на вождении, но и соответствует винтажному стилю Boxster.
Ну и изюминка юбиляра - его уникальный двигатель. Да-да, юбилейный Boxster приводится в движение шестицилиндровым безнаддувным двигателем Boxer, силовым агрегатом, о котором любители Porsche даже не осмеливались мечтать, а европейские законодатели, конечно, этого не ожидали. Отсутствие турбокомпрессоров, объем четыре литра и тот факт, что этот двигатель был спроектирован специально для уникальной модели раритетного автомобиля, а не для целого семейства моделей бренда - вещь поистине уникальная.
Porsche 718 Boxster 25 лет - рвущий двигатель
Двигатель Porsche резкий, скрипучий и шумный, что делает 718 одним из самых суровых родстеров на рынке. Сильное впечатление производит реакция силового агрегата на нажатие педали газа. Автомобиль прыгает вперед без малейших задержек, а водитель может контролировать степень открытия дроссельной заслонки так же точно, как и в любом автомобиле оснащенном двигателем с турбонаддувом. В Porsche 718 Boxster фишка не столько в разгоне до 100 км/ч с помощью функции Launch Control (машина разгоняется до сотни за 4,5 секунды, как BMW Z4 на 60 л.с.), как в прохождении поворотов. Автомобиль жесткий, центр тяжести расположен низко, а идеальное распределение веса между осями, благодаря центральному расположению двигателя, делает Boxster очень послушным водителю. Он позволяет не только перепрыгивать из поворота в поворот на пределе сцепления шин с дорожным покрытием, но и отключать системы стабилизации для получения удовольствия от разрыва сцепления с дорогой и выхода из поворотов при заносе. Управлять Boxster очень легко в любой ситуации, а занос задних колес ни в коем случае не пугает, а только доставляет удовольствие. Это делает 718 намного более дружелюбным во время такой езды, чем более крупный и «серьезный» Porsche 911. В любом случае удовольствие от вождения в поворотах одинаково, независимо от версии, даже базовой версии с двухлитровым двигателем, которую уже оценили почти 360 000 водителей по всему миру.
Что еще отличает юбилейный экземпляр? Он доступен только в серебристом или черном цвете, интерьер может быть черным или красным, кузов украшен медно-золотыми украшениями, вы не можете выбрать рисунок обода, отличный от образца 1993 года, а крыша красная или черная. Вариантов у водителя не так много, но это касается особых разновидностей. Юбилейный Boxster понравится не только поклонникам марки, желающим водить ограниченную модель, но и тем водителям, которые ценят эксклюзивный стиль. Необычный дизайн, ограниченное количество экземпляров, а также элегантно отделанный интерьер и богатое оснащение делают его самой престижной версией 718 и более комфортной, чем, например, более мощный 718 Spyder. И самое главное – его стоимость составляет порядка 115 000 USD, что на 40-50% меньше, чем более оснащенный Porsche 911.
2-дверный, 2-местный родстер,
длина х ширина х высота - 4391 х 1801 х 1994 мм,
колесная база - 2475 мм, снаряженная масса - 1480 кг,
багажное отделение - 150 л,
топливный бак - 64 л.
Чтобы узнать ещё больше нового и интересного, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и не забывайте оставлять комментарии!