Почему вообще люди что-то покупают? Чтобы решить какую-то проблему или получить эмоции. Например:
- Проблема - приближаются холода, нужна теплая куртка. Решение - купить куртку.
- Проблема - хочется кушать, но нет времени готовить. Решение - заказать готовую еду.
- Проблема - нужно купить подарок ребенку. Решение - купить игрушку.
- Проблема -приближается отпуск, хочется отдохнуть и расслабиться. Решение - купить путевку в Турцию.
Ситуаций можно перечислять очень много. Идя от проблемы к ее решению, человек находится на распутье: что именно купить, будет ли это соответствовать его ожиданиям, где купить и т.д. И вот как раз продающий текст должен отвечать на эти вопросы, показывать, что ваш продукт или услуга может решить проблему потенциального покупателя.
Для каждой ниши будет свой список проблем и вопросов. Подумайте, что волнует ваших потенциальных клиентов? Какие вопросы они обычно задают, когда обращаются в ваш магазин или компанию?
Но помните: нельзя заливать подписчиков потоком коммерческих постов, в социальных сетях преобладать должны информационные, полезные и развлекательные тексты. Хотя они не продают напрямую, при умелом подходе, будут формировать лояльность читателей к вашему продукту. Более подробно об этом напишу в следующей статье.
#копирайтинг #продающие тексты #контент #smm