Найти тему
Робототехника

Как размять мозги перед умственным трудом.

У всех в школе были разные предметы, физкультура, труд, математика и так далее. Но если спросить ученика, на каком предмете перед занятием он делал разминку, то большинство вспомнят только физкультуру.

Если погрузиться в трудовой процесс, то опять же только спортсмены и производят разминки. Еще ораторы перед бурной речью или дикторы могут произнести несколько скороговорок.Музыканты думаю тоже настраиваются на выступление, так же как и распевка у певцов. А как же быть людям технических направлений.

Если честно, то в школе по математике периодически проходила разминка, но это было не регулярно. В начале урока иногда учитель проводил устный счёт.

На доске писались простые задания, которые необходимо было решить устно. Тем, кто хочет может попросить ещё. На это уходило несколько минут, но приносило всегда радость, когда твой ответ совпадал с верным. Так как аудитория была с разным уровнем подготовки, то задачи давались разного уровня сложности.

Что же дает регулярный устный счет, который полезен не только в школе.

1. Скорость реакции и мышления. Сложно сказать как это именно происходит, но регулярное решение простых задачек, в пару завуалированных действий, формирует новые нейронные связи, которые впоследствии уже будут "автоматом" решать простые задачи. Поэтому регулярное решение таких задач повышает скорость реакции, а значит и мышление.

2. Ёмкость кратковременной памяти. Это способность держать в памяти некоторый конечный объем информации разного рода. Например размеры детали, её вес и некоторые другие характеристики. Один человек с легкостью запоминает до 20 параметров, а другой и трех запомнить не может. Решая задачки на устный счет, вы вынуждаете мозг оперировать несколькими значениями. Сперва это может показаться тяжело и неудобно, но это только сперва. Любому начинающему программисту это будет полезно. Опытные уже сами знают как это бывает.

3. Сосредоточенность и концентрация внимания. Это особенно актуально в современном мире. Когда и у детей и взрослых постоянно расфокусировано внимание и долгая концентрированная работа в принципе невозможна. Такой способ, как раз удобен для развития концентрации внимания.

4. Интуиция. Сперва может возникнуть вопрос, причем тут интуиция, но регулярно решая задачки по математики на разные действия, вы начнете воспринимать их совсем по другому. Мозг начинает "просыпаться" и видеть на пару ходов вперед. В повседневной жизни вы начинаете видеть "чуть дальше" чем обычно. Воспринимать больше факторов одновременно. Мышление переходит на следующий уровень.

5. Пытливость ума и желание развиваться. Как говорится аппетит приходит во время еды. Когда вы получаете удовлетворение от решенной задачи, вы с удовольствием беретесь за следующую. Если вы делаете это регулярно, то и навык улучшается. Просыпается желание браться за более сложные и интересные задачи.

-2

Есть и еще положительные моменты. В подтверждение этого предлагаю попробовать себя в решении нескольких задач для крестьянских детей позапрошлого столетия из учебника Рачинского:

Устный счёт в школе. 5 задачек, которые в уме решали дети крестьян в девятнадцатом веке. Сможешь устно решить хотя бы три ?

Если понравилась подборка жми 👍👍 👍

99 товаров для электронщика.

Создал недавно тему, в которую собираю все товары с Алика, могут быть полезны тем, кто увлекается электроникой.

99 товаров для электронщика.

#математика

#электроника

#интуиция

#вивитроника