Несколько месяцев назад в Instagram появился новый раздел с короткими видеороликами под названием Reels. В отличие от сторис, здесь видео не пропадет через 24 часа. Они останутся в ленте.
Почему это хороший вариант для бизнеса?
В ролике можно успеть продемонстрировать преимущества бренда, рассказать об акциях или скидках, новых товарах в интересной форме. Кроме того, в ленте Reels показываются видео не только подписчикам, но и другим пользователям социальной сети, а это означает, что вам можно найти новых клиентов, увеличить охваты и продвинуть аккаунт.
И не так давно в Reels появилась таргетированная реклама (напомним, таргет – это объявления в социальных сетях, которые показываются только определенной категории пользователей и помогают продвигать свои товары или услуги). В Instagram таргетированная реклама очень эффективна и используется часто.
Таргет в Reels – это совсем новый и не очень хорошо изученный формат. Если ваша компания будет делать легкие, интересные для пользователей видео, то вы получите большие отклики, а пометка «Реклама» будет почти незаметна, так как в этом разделе ее будут воспринимать как обычный видеоролик и будут смотреть с удовольствием и интересом. Такую рекламу можно лайкать, оставлять комментарии, делиться с друзьями и тд. Отличие заключается только в пометке «Реклама» и кнопке с призывом к действию.
Кому выбрать таргетированную рекламу в Reels?
Данный вид рекламы можно использовать в любом бизнесе, который продвигается в Инстаграм. Он позволит:
найти новых клиентов;
сообщить о новых товарах;
повысить узнаваемость бренда;
сформировать доверие к компании.
Создавать рекламу в Reels возможно через Ads Manager в Facebook. Нужно выбирать цель кампании, место показа и создать объявление.
#таргет #таргетированная реклама #инстаграм #instagram #реклама в соцсетях #социальная сеть #facebook #реклама в инстаграм #reels