Посмотрите на четыре картинки и найдите среди них лишнею.
Если вы подумали что третья картинка, то вы не правы, это вторая. Но как так!? Третья же машина! Вторая картинка это гусь! А все остальные утка.
Шалом любители разогнаться до 400км в А8, сегодня я взял в свои крайне "Прямые" руки старушку Асфальт 8, Ferrari 330 P4 или же в простонародий Утка (Именно по этому вторая картинка лишняя). Но отставим хохмы и прочее, время протестировать данный авто на солнечной трассе Лазурный берег, показать вам "Сухие" тесты, сделать вывод, понять что все два обзора на Авто А8 не нужны никому, но с чувством прекрасного клепать статью за статьёй (Видео делать лень, а вот клац, клац и выдать текст не лень)
Начнём с самого базового: Цена в шекелях
А цена в платной составляет 350 условных шекелей. (Можете меня поздравить я тупо забыл сделать скрин)
Характеристики на скриншоте выше и по ощущениям что меня наё... обманывают так как параметр ускорение походу обозначает не ускорение до 100км/ч (Зная спидометр А8 то Попуг/ч) а до максимальной скорости*
*Нет, оно отвечает за то что бы вы видели этот параметр и всё
Так как до 100 Попуг/ч она разгоняется примерно за 1.5 сек а до максимальной скорости без учёта нитро-гороховой тяги примерно 7 сек. С учётом до максимальной без прибавки нитро 5.5 сек (О, я умный и нашёл за что отвечает) с надбавкой в виде нитро 6 сек.
Ладно, погнали на тесты:
Условия старые и надёжные как ЗМЗ на Волгах
Карта: Лазурный берег
Замеры: Время без нитро и прокачки
Время с нитро но без прокачки
Время без нитро но с прокачкой
Время с нитро и прокачкой
И всё как всегда в макс прокачке так как: 1. В бесплатной версии вы мало вероятно прокачаете её в про, так как цены, не кусаются, они откусывают весь бюджет и просит ещё на следующую стадию (Без учёта затрат по материалам) а в платной наоборот, всё просто, но мне лень качать в ПРО, да и буду исходить из режима "Шалом алехейм" всё что бесплатно берём а платно нам не надо
Ну-с первый тест
Следующий
Третий
Последний
Как видно нитро и прокачка играет крайне весомую роль и машина улучшает результаты на 7 сек, 5 сек и аж 12 сек. Разница между без прокачки с нитро и с прокачкой и с нитро 17 секунд. Круто!
Максималка без прокачки и нитро (С нитро просто прибавьте 10 Попуг/ч)
Максималка с прокачкой и нитро
Про нитро ничего не скажу так как она у почти всех авто одинаковая и бак равен 10 сек на идеальном нитро.
Мастерство: Тут маленькая загвоздка. В A8 бесплатной с последним обновлением упразднили так что скринов нету а в А8+ всё очень просто и смысла скринить его нет.
Итог: Гадкий ли утёнок? Нет, машина как была утка так ею и осталась, быстрая с хорошей прибавкой к максимальным Попуг/ч с нитро, с крайне отзывчивым управлением и дрифтом, шикарной устойчивостью и ускорением, так что рекомендую брать ёё и не заморачиваться, но в новых реалиях А8 надо будет подбирать тюнинг иначе можно будет встретить Bugatti Veyron и тут нам уже будет не до смеха, далеко не до смеха так как этот старик ещё имеет порох в пороховницах и копоти даёт даже свежим авто (Сам проверял и челюсть ронял на пол). Ну а на этом всё, если было полезно то хорошо, если было интересно то хорошо, если ни то, ни то, то предсказуемо. Не болейте и как ни будь ещё считаемся