Найти в Дзене

Утка,утка утка, Ferrari 330 P4, гусь

Посмотрите на четыре картинки и найдите среди них лишнею.

Если вы подумали что третья картинка, то вы не правы, это вторая. Но как так!? Третья же машина! Вторая картинка это гусь! А все остальные утка.

Шалом любители разогнаться до 400км в А8, сегодня я взял в свои крайне "Прямые" руки старушку Асфальт 8, Ferrari 330 P4 или же в простонародий Утка (Именно по этому вторая картинка лишняя). Но отставим хохмы и прочее, время протестировать данный авто на солнечной трассе Лазурный берег, показать вам "Сухие" тесты, сделать вывод, понять что все два обзора на Авто А8 не нужны никому, но с чувством прекрасного клепать статью за статьёй (Видео делать лень, а вот клац, клац и выдать текст не лень)

Начнём с самого базового: Цена в шекелях

A8 бесплатная
A8 бесплатная

А цена в платной составляет 350 условных шекелей. (Можете меня поздравить я тупо забыл сделать скрин)

Характеристики на скриншоте выше и по ощущениям что меня наё... обманывают так как параметр ускорение походу обозначает не ускорение до 100км/ч (Зная спидометр А8 то Попуг/ч) а до максимальной скорости*

*Нет, оно отвечает за то что бы вы видели этот параметр и всё

Так как до 100 Попуг/ч она разгоняется примерно за 1.5 сек а до максимальной скорости без учёта нитро-гороховой тяги примерно 7 сек. С учётом до максимальной без прибавки нитро 5.5 сек (О, я умный и нашёл за что отвечает) с надбавкой в виде нитро 6 сек.

Ладно, погнали на тесты:

Условия старые и надёжные как ЗМЗ на Волгах

Карта: Лазурный берег

Замеры: Время без нитро и прокачки

Время с нитро но без прокачки

Время без нитро но с прокачкой

Время с нитро и прокачкой

И всё как всегда в макс прокачке так как: 1. В бесплатной версии вы мало вероятно прокачаете её в про, так как цены, не кусаются, они откусывают весь бюджет и просит ещё на следующую стадию (Без учёта затрат по материалам) а в платной наоборот, всё просто, но мне лень качать в ПРО, да и буду исходить из режима "Шалом алехейм" всё что бесплатно берём а платно нам не надо

Ну-с первый тест

Голяк, ни нитро ни прокачки
Голяк, ни нитро ни прокачки

Следующий

Нитро есть, прокачка не дали
Нитро есть, прокачка не дали

Третий

Прокачали но нитро не завезли
Прокачали но нитро не завезли

Последний

Всё
Всё

Как видно нитро и прокачка играет крайне весомую роль и машина улучшает результаты на 7 сек, 5 сек и аж 12 сек. Разница между без прокачки с нитро и с прокачкой и с нитро 17 секунд. Круто!

Максималка без прокачки и нитро (С нитро просто прибавьте 10 Попуг/ч)

-7

Максималка с прокачкой и нитро

-8
Макс характеристики
Макс характеристики

Про нитро ничего не скажу так как она у почти всех авто одинаковая и бак равен 10 сек на идеальном нитро.

Мастерство: Тут маленькая загвоздка. В A8 бесплатной с последним обновлением упразднили так что скринов нету а в А8+ всё очень просто и смысла скринить его нет.

Итог: Гадкий ли утёнок? Нет, машина как была утка так ею и осталась, быстрая с хорошей прибавкой к максимальным Попуг/ч с нитро, с крайне отзывчивым управлением и дрифтом, шикарной устойчивостью и ускорением, так что рекомендую брать ёё и не заморачиваться, но в новых реалиях А8 надо будет подбирать тюнинг иначе можно будет встретить Bugatti Veyron и тут нам уже будет не до смеха, далеко не до смеха так как этот старик ещё имеет порох в пороховницах и копоти даёт даже свежим авто (Сам проверял и челюсть ронял на пол). Ну а на этом всё, если было полезно то хорошо, если было интересно то хорошо, если ни то, ни то, то предсказуемо. Не болейте и как ни будь ещё считаемся