Продолжение. Начало рассказа читайте ЗДЕСЬ
Назвав таксисту адрес, Лиза прикрыла глаза. Но внезапно зазвонивший телефон заставил вздрогнуть. Это был Вадим:
– Ты, что, с ума сошла? Что за обстоятельства? Ты вообще понимаешь, что творишь? Говорил же тебе: «давай полетим вместе»! Пока я решал вопросы с поставщиками, устроила бы себе в Москве шопинг. Так нет: «прилечу сама!». Прилетела? Или ты прикалываешься? Другим рейсом летишь?
– А я тебе говорила, что у меня тоже были дела. В Улан-Удэ. В общем, Вадим, извини, но я действительно не прилечу. Обстоятельства. Деньги за путевку верну, – как можно спокойнее ответила Лиза.
Дальше возмущение Вадима извергалось громогласной огненной лавой. Он орал так, что удивленный таксист спросил шепотом: – Муж?
Лиза, держа телефон на некотором расстоянии от уха, отрицательно покачала головой. Дождавшись, когда на том конце стало тихо, вновь повторила:
– Извини. Не прилечу я!
Раздались короткие гудки. Девушка облегченно выдохнула…
Дома, выпив кофе, быстро собрала сумку с вещами. Переоделась. Завела с пульта свой Kyron для прогрева. Присела «на дорожку». И, включив в доме сигнализацию, закрыла за собой дверь.
Машину Лиза водила уверенно. Асфальтированный тракт был практически пустым. Ясная солнечная погода, разнообразие красок осеннего леса, ободряющие мелодии радио, предстоящая встреча с мамой окончательно придали мыслям позитивный настрой.
Через три часа Лиза с внутренним трепетом въезжала в родную деревню. Родительский дом с резными белыми наличниками окон встретил радостным возгласом мамы:
– Ой, доченька приехала! Радость-то какая. А у меня пирожки как раз. Как знала, что ты приедешь.
– Мама, не суетись. Давай просто чай попьем с твоими пирогами. Соскучилась я по ним, - Лиза притормозила материнские хлопоты.
За чаем Лиза обрадовала мать, что приехала на 2-3 недели. Ничего не случилось. Просто так. Отпуск себе устроила. Счастливая мама, подперев лицо рукой, не сводила с нее глаз.
Вдруг кто-то постучал в дверь и тут же распахнул ее. В дом просто влетела одноклассница Нюшка:
– А я смотрю, чужая машина стоит со спущенным колесом. Так и подумала, что это ты приехала!
Подруги завизжали от радости и обнялись.
– Кака красава! Только с подиума сошла? А я, видишь, после вторых родов совсем растолстела. Ну, ничего. Мой Мишка меня и такую любит. А ты чего одна? Надолго? Рассказывай! – затараторила Нюша.
Лиза рассказала о сорванном отпуске в Египте и вероятном разрыве с Вадимом. Нюша поведала в свою очередь все деревенские новости, связанные с их одноклассниками.
– Кстати, тебе ж колесо у машины надо делать. Попроси Юрку Воробьева. Он как раз сейчас от вахты отдыхает. Не откажет. По старой дружбе, – закончила она улыбаясь.
Только теперь Лиза вспомнила о колесе, про которое Нюша сказала в самом начале.
– Спустило, говоришь? Наверное, проколола. Сама не поменяю. Да и запаску на обратный путь надо исправную иметь. Придется просить. А к нему идти надо или можно позвонить?
– Не барыня, дойдешь! Адрес прежний, – опять с улыбкой ответила Нюша.
Дело в том, что у Лизы с Юркой был роман. Они даже целовались той последней весной школьной жизни. Но случилась глупая ссора.
Как-то они вдвоем сидели на берегу реки. Юрка пел под гитару. Вдруг спросил:
– А есть у тебя любимая песня? Спой!
Лиза запела:
А ты опять сегодня не пришла,
А я так ждал, надеялся и верил...
Юрка с улыбкой дослушал до конца и сказал:
– У тебя же абсолютно нет слуха…
Лиза фыркнула и убежала домой. Весь вечер от обиды проплакала в своей комнате. А назавтра дружба закончилась. Попытки Юрки извиниться и помириться девушка гордо отвергала. Хотя ее сердечко шептало:
– Зря ты это делаешь… Он же тебе нравится…
Глупая была. Не простила. Так и уехала поступать в институт.
В следующие два дня Лиза подбелила и подкрасила избу, перемыла хрусталь в серванте, отчистила люстру, навела порядок на полках в амбаре, убралась в кладовке.
Спустившее колесо мозолило глаза. Наконец, Лиза собралась с духом и решилась дойти до одноклассника.
На звук открывающейся калитки из дома вышел Юра. В черной кожаной косухе, из-под которой была видна белая рубашка, в темно-синих джинсах и белых кроссовках Лиза напоминала студентку. Поэтому он то ли не узнал ее сразу, то ли увидев, замер от неожиданности.
– Привет. Это я! – как можно веселее поздоровалась девушка.
Парень растерянно ответил «привет» и подошел к гостье. Он возмужал. Но голубые глаза смотрели с той же нежностью, что и раньше.
Лиза быстро изложила свою просьбу и, получив согласие, поспешила уйти.
– Постой! Зайди! – решительно взяв ее за руку, остановил Юра и чуть потянул в сторону дома.
Лиза податливо пошла за ним. Они сели за круглый стол напротив друг друга.
– Я так давно ждал этой встречи, что выучил наизусть то, что сейчас скажу тебе. Должен сказать сейчас, другой попытки не будет.
В голосе парня не было отчаянья. Это был искренний рассказ о своей жизни уверенного в себе человека. Но несчастного от потерянной любви. Да, это было признание в любви.
Юра встал и подошел к Лизе:
– Знаю, что ты не замужем. Поэтому признаюсь – я люблю тебя. Я не могу без тебя жить. И хочу, чтоб ты стала моей женой.
Вставшая Лиза смотрела на парня снизу вверх. В ней сладким дурманом растеклась по телу прежняя влюбленность в него, в Юрку!
Увидев блеск и молчаливое согласие в ее глазах, Юра притянул к себе и крепко обнял девушку.
С тех пор прошло уже пять лет. Лиза и Юра живут в Иркутске. Их сыну Артему три года. Мама живет все эти годы с ними.
Лизу устраивает, что основную роль в бизнесе взял на себя супруг. А она просто… по-бабьи… счастлива…
Порадуйтесь за двух воссоединившихся влюбленных, поставьте им ЛАЙК.
Подписывайтесь на канал Жизнелюбивой Сибирячки