Найти тему

- Вот, они тебе точно понадобятся!- Засмеялся Майкл, беря пачку презервативов и швыряя их Брайану, который подпрыгнул от неожид

- Вот, они тебе точно понадобятся!- Засмеялся Майкл, беря пачку презервативов и швыряя их Брайану, который подпрыгнул от неожиданности, - Может быть, тебе даже захочется их купить.”
Прежде чем он успел увернуться, Брайан получил по голове пачкой освежителей воздуха в форме сосны. Брайан схватил бутылку пива и швырнул ее в Майкла. Бутылка скатилась с полки рядом с Майклом и разбилась вдребезги рядом с трупом Мистера Хьюза, владельца магазина, который был убит другим во время предыдущего сбора, смешав его свернувшуюся кровь с дрожжевым пивом. После нескольких смешков в животе команда вернулась к добыванию пищи, словно белки, которые запасаются на зиму.
Наполнив свои рюкзаки таким количеством нездоровой пищи, какое только можно было вместить, глаза Донни загорелись. - Твинки!”
Он потянулся за своей драгоценной закуской, не понимая, куда ступает, и вдруг поскользнулся на осколке стекла. Прежде чем он понял, что произошло, он уже лежал на полу. Донни повернул голову и обнаружил, что смотрит в мертвые глаза бывшего владельца магазина, он сдержал крик. Майкл и Брайан бросились к нему. Майкл вытащил спрятанный пистолет и направил его на лежащего на полу мертвеца. Брайан протянул руку Донни.
“Ты в порядке? Ты ранен?- Спросил Брайан.
“Нет. Я в порядке” - сказал Донни; это была явная ложь. - Чувак, мне надо отлить.”
Донни направился в ванную. Он запер за собой дверь и сбросил рубашку. Из его бока торчал большой кусок стекла, окруженный кровью и запахом пива. Он медленно вытащил осколок, который на выходе более болючим, чем при входе. Он внимательно осмотрел его, к стеклу прилипли капли густой, дурно пахнущей крови, и у него защемило сердце.
- Пожалуйста, не заразись.- Взмолился Донни про себя.
Он постоял несколько минут, пытаясь понять хоть какое-нибудь изменение. Он не чувствовал себя зараженным. Он чувствовал себя прекрасно, если не считать раны. Наверное, он был в порядке.
В дверь постучали. - Эй, ты там в порядке? Мы готовы идти.”
- Да, я иду! Он быстро ответил, обернув длинный кусок бумажного полотенца вокруг живота, Прежде чем снова накинуть рубашку.
Мужчины вышли из магазина так же тихо, как и вошли. Легкий ветерок пробежал по деревьям, заставляя их зашелестеть. Где-то вдалеке хрустнула ветка дерева, и они остановились как вкопанные. Майкл снова взмахнул пистолетом, его глаза метались по сторонам. С поляны в подлеске выскочил олень, явно напуганный. Раздался рев, от которого у них по спине побежали мурашки.
“Что это было?- Спросил Донни, глядя на Брайана в поисках ответа.
- Похоже на льва, Я надеюсь, что это не то, о чем мы должны беспокоиться, как будто зомби было недостаточно, теперь мы должны иметь дело с сбежавшими животными из зоопарка.- Ответил он.
- Львы, тигры и медведи, о боже!- Сказали Майкл и Донни.
Обратный путь к Церкви прошел без приключений, так как они то и дело ныряли туда-сюда. Голова, которая когда-то лежала у подножия церковной лестницы, теперь исчезла.
“Так что же нам теперь делать?- осведомился Донни.
“Мы отдаем наши сумки Мэри, и она распределяет вещи, мы делаем это уже около недели, кажется, это работает достаточно хорошо, - небрежно ответил Майкл.
Три стука в дверь церкви, обычные вопросы, и вот они уже внутри. Донни обыскал скамьи и нашел группу, которую только что приобрел.
“Как все прошло?- Спросила Дениз.
- Хорошо, я полагаю, просто взял кое-что, Ну, знаешь,” Маунтин Дью " и "Твинки", самое необходимое, - ухмыльнулся он.
- Брайан и Майкл что-нибудь говорили тебе, когда ты был в магазине?- Отец Брандт и сестра Мэри сказали, что сегодня вечером произойдет Вознесение, - прошептала Ферра.”
- Нет, они ничего об этом не говорили, какое это имеет отношение к нам?- Спросил Донни, прежде чем плюхнуться рядом с Феррой, боль в боку заставила его слегка поморщиться, хотя никто не обратил на это внимания.
Все они в тот или иной момент времени испытывали боль в той или иной части тела.
“Они сказали, что если мы выпьем сакраментального вина, то попадем к Господу, - вмешалась Тина. - я не хочу идти к нему.”
“О, мы не будем участвовать в сегодняшнем вознесении, это точно, - ответила Ферра. - я помню, что слышала об этом в школе; я думаю, что этим людям промыли мозги.”
“Я тоже, это звучит как культ” - ответила Дениз, - Мы собираемся уйти сегодня вечером.”
- Куда мы пойдем?- Спросила Тина с беспокойством в глазах, отчего они казались необычайно большими.
- В Военно-воздушная базу Амора, планы не изменились, - ответила Дениз.
Вся группа посмотрела друг на друга и стала обдумывать план побега из злополучной церкви. Отец Брандт подошел к своему пьедесталу и несколько раз прочистил горло, чтобы привлечь всеобщее внимание. В церкви воцарилась зловещая тишина, и все сосредоточились на нем.
- Сегодня будет ночь вознесения, - сказал отец с надеждой в голосе, - сегодня мы совершим последнее вознесение, и тогда Господь придет, чтобы забрать нас от этой боли.”
Визги восторга и радостные возгласы заполнили скамьи. Женщины и немногочисленные мужчины заплакали и упали на колени, чтобы помолиться. Ферра, Тина, Дениз и Донни встали на колени, чтобы не привлекать к себе внимания.
- И что теперь?- Как нам отсюда выбраться? - тихо спросила Ферра у Дениз.”
- Не знаю, я что-нибудь придумаю, просто следуй за мной, - ответила Дениз.
Мужчины, женщины и дети начали выстраиваться в две шеренги, ожидая вознесения, не задавая никаких вопросов. Тина, Ферра, Дениз и Донни последовали их примеру. Каждый из них взял по рюмке вина и вафлю от отца Брандта, который лично помолился за каждого. Он понимал, что поступает неправильно, но отец Брандт видел, через что прошли эти люди, безоговорочно доверявшие ему, и этого было достаточно. В конце концов, умереть вот так и не терпеть укусов зомби было лучше, чем это, не так ли?
Толпа вернулась на свои места с вином и вафлями в руках. Отец Брандт произнес короткую речь о небесах и вознесении.
“Что бы вы ни делали, не пейте вино, бросайте его на пол или что-то еще, просто не пейте его, - тихо сказала Дениз Тине, Ферре и Донни.
Через несколько мгновений все, кроме группы, взяли свое вино и вафли. Церковь стала болтливой и возбужденной, все поклялись в вере, и проблески надежды можно было увидеть в глазах людей. Улыбки, которые не были замечены на некоторых, теперь сияли, когда они говорили о любимых, которых скоро увидят снова.
Болтовня стала замедляться, и люди начали расслабляться, некоторые вообще не двигались. То тут, то там слышались рыдания, когда кто-нибудь из членов семьи не мог пробудиться от глубокого сна.
“Как ты думаешь, они знают?- Спросила Дениз у Ферры.
- В глубине души я думаю, что да. Как они могли не знать? Некоторые люди просто ищут выход, - ответила Ферра.
- Все это чушь собачья, - Донни покачал головой.
Каждый из них молча опустил голову, поскольку движения каждого из прихожан неизбежно прекращались, оставляя жуткую тишину.
“Я чувствую, что мы должны были сделать что-то, чтобы предотвратить это, - внезапно заговорила Дениз.
“Мы не знали наверняка, и если бы мы попытались, это просто расстроило бы их и вызвало проблемы”, - ответила Ферра. - “Давай, пойдемте, пока они не начали превращаться в зомби.”
Донни подскочил: "Да, я почти забыла об этом.”
Они вышли из церкви, проверяя, нет ли кого снаружи, прежде чем покинуть здание. Прежде чем они повернулись, чтобы уйти, Дениз подошла к лестнице и схватила белый камень. Она вдавила камень в дверь, и от него осталась белая нить. Она написала на двери несколько слов большими яркими буквами. Когда она отстранилась, Донни взглянул на записку на двери.
Здесь только мертвые.
Она кивнула, и Дениз позволила камню упасть в сторону. Все обернулись, Ферра похлопала Тину по плечу, и та слегка вздрогнула. Затем они двинулись дальше, направляясь к военно-воздушной базе Амора, это была их последняя надежда.