Найти тему

Дениз часто задавалась вопросом, как будет выглядеть конец света, хотя она никогда не представляла себе, как он будет выглядеть

Дениз часто задавалась вопросом, как будет выглядеть конец света, хотя она никогда не представляла себе, как он будет выглядеть. Дом Ферры был разграблен, как и все остальные. Теперь то, что когда-то было домом, больше походило на свалку. В доме ничего не было. Он был совершенно пуст. Стены были покрыты граффити, ковер покрыт пеплом и битым стеклом.
В доме пахнет смесью алкоголя, дыма и крови. Ее дом был наполнен жуткой тишиной, которая заставила Дениз задаться вопросом, будут ли они когда-нибудь снова в безопасности. Вкус во рту Дениз был смесью рвоты, страха и пота. Дениз поклялась себе, что никогда не покажет страха, который она чувствовала внутри, ни печали, которая сжимала ее изнутри. Он душил ее так сильно, что она могла просто свернуться калачиком где-нибудь и заплакать. Она боролась с этим желанием, потому что это было бы просто неловко.
Ферра провела руками по стенам того, что раньше было ее семейной комнатой. Дениз наблюдала, как страдальческое лицо Ферры медленно превратилось в нечто, чего она никогда раньше не видела. Ферра уже не была похожа на ту кудрявую рыжеволосую голубоглазую принцессу, которая скакала вокруг, как будто вся школа принадлежала ей. Нет, теперь она выглядела разбитой и сломленной. Как будто она наконец-то поняла, что жизнь, которой они все жили, исчезла.
Жизнь, которую они знали, была всего лишь воспоминанием о прошлом, а это было их будущее, очень мрачное будущее. Дениз смотрела, как Ферра медленно идет по коридору, словно попала в кошмар, от которого никак не могла проснуться. Дениз беспомощно смотрела на нее, не зная, что делать. Она не могла не чувствовать себя немного счастливой, зная, что злая королева была мертва внутри, но сразу же почувствовала себя виноватой при этой мысли. Дениз не могла сказать ей, что все будет хорошо, потому что не знала, так ли это. Она даже не знала, хочет ли быть милой с девушкой, которая сделала ее школьную жизнь более раздражающей, чем обычно.
Тина и Дениз обошли дом, собирая все, что уцелело и могло пригодиться. В кухонных шкафах осталось несколько банок с печеными бобами, супом и спагетти, гостиная была пуста, но они смогли найти зажигалку, которую кто-то оставил позади, и окурки сигарет.
Тина села на ковер в гостиной и прижала ноги к груди, свернувшись калачиком, а Дениз вздохнула. Дениз оставила ее в гостиной, чтобы найти Ферру. Дениз осторожно прошла через дом, не зная, кто или что еще может быть в этом доме сейчас. Она вдруг услышала тихое всхлипывание, доносившееся из незнакомой комнаты. Дениз пошла на звук и обнаружила Ферру, сидящую у ее кровати в комнате, которая, как догадалась Дениз, когда-то была спальней. Комната была именно такой, какой Дениз представляла себе комнату чопорной школьницы. Она был увешена плакатами с привлекательными парнями, фотографиями ее с подругами и заполнен белой мебелью, которая теперь была сломана и повреждена.
Черная тушь стекала по лицу Ферры, и тут Дениз заметила обгоревшую одежду на кровати и разбросанные по полу фотографии. Дениз молча села рядом с ней. Ферра уставилась на фотографию, обгоревшую по краям, и Дениз взглянула на нее. На фотографии были изображены двое пожилых людей с ребенком на руках, они счастливо улыбались в камеру, а маленький ребенок хихикал у них на руках.
“Это ты?- Тихо спросила Дениз.
Это был глупый вопрос, она поняла это, как только он сорвался с ее губ. Конечно, это была Ферра, это был ее дом, здесь ее семья прожила бы всю свою жизнь, а теперь он был разрушен. Все было разбито, просмолено и сожжено. Дениз не могла не почувствовать того же самого. Ферра кивнула, протягивая Дениз фотографию, чтобы та могла рассмотреть ее поближе. Ферра положила голову на плечо Дениз. Дениз не могла описать, как странно для нее было утешать девушку, которую она ненавидела, позволяя ей положить голову на плечо Дениз, как будто она была ее другом. Дениз определенно не была ее подругой, но она не знала, что еще можно сделать, поэтому позволила Ферре сделать это.
“Они паразиты” - прошипела Ферра, заставив Дениз немного повернуться к ней лицом.
- Зомби, - ответила она на вопрос, который вертелся у Дениз в голове, - они враги... они сделали все это…”
- Эти зомби были нашими друзьями, Ферра, нашими семьями и людьми, которых мы знали по соседству. Они нам не враги.”
“Тогда кто же!- Если они не враги, то почему они убивают нас, даже не подумав об этом? Это война, Дениз. Чем скорее ты поймешь, на чьей ты стороне, тем лучше!’
Дениз замолчала, потому что не знала, что еще сказать. Дениз, конечно, понимала, что Ферра права, но эта мысль все равно не давала ей покоя. Это были люди, с которыми они раньше жили, люди, с которыми они ходили в школу, люди, которых они знали, и теперь они должны были думать о них как о врагах?
Долгое молчание растянулось между ними, когда они оба уставились на фотографию, которая теперь была в руках Дениз. Внезапно пронзительный крик эхом разнесся по дому. Ферра и Дениз переглянулись, прежде чем вскочить на ноги и побежать к источнику шума.
Они нашли источник прямо в коридоре рядом с комнатой Ферры. Это была Тина. Она стояла в дверях ванной, и вся краска сошла с ее лица. Тина дрожала, ее руки дрожали, а глаза, казалось, не могли моргнуть.
- Что случилось, Тина?- Тихо спросила Дениз, наклоняясь к Тине.
Она заглянула глубоко в глаза Тины, но они стали совершенно пустыми, как будто она увидела привидение. Тина медленно подняла руку, указывая на существо, которое заставило ее закричать.
Дениз медленно повернула голову к источнику ужаса Тины. И тут она увидела его, жалея, что не может отвести взгляд. Ферра обошла Дениз, чтобы посмотреть, на что мы все таращимся, и тут же по дому прокатился второй пронзительный крик. Там, в ванне, лежало тело зомби. Тело зомби лежало в ванне. Он был ранен в голову; его голубые глаза все еще были широко открыты и смотрели в потолок. Кровь сочилась из открытой раны на его лице и растекалась по всему телу. Прозрачная кожа была белой, как снег, а губы синими, как лед.
Дениз немедленно прикрыла нос, чтобы не вдыхать зловоние. Зловещая тишина наполнила воздух, когда все потеряли дар речи. Ферра подошла к телу, не говоря ни слова, но ее лицо было таким же, как у Тины. ее руки потянулись, чтобы коснуться тела, и тогда Дениз наконец обрела способность говорить.
“Не трогай его!- Ферра тут же повернулась к Дениз, - мы должны найти способ избавиться от тела, ты же не хочешь заразиться, правда?”
“Нет, никто больше не прикаснется к нему, - сказала Тина со слезами на глазах.
Дениз посмотрела на Тину с растерянным выражением лица. Дениз старалась не думать об этом зомби как о человеке, но так оно и было. У мальчика были голубые глаза и грязные светлые волосы, на вид ему было лет десять. Его глаза выглядели испуганными, а все остальное тело было бледным и безжизненным. Я повернулась к Тине и увидела, что по ее лицу текут слезы, а Дениз потирала руки, задавая вопрос, который, как надеялась Дениз, был неправдой.
‘Ты знаешь этого мальчика, Тина?- Тихо прошептала Дениз и почувствовала, что Ферра тоже смотрит на Тину, ожидая ответа.
Тина медленно кивнула и опустила голову, чтобы посмотреть на свои туфли.
“Он мой брат.”