Найти тему
Будни эмигрантки в Берлине

Записки стюардессы. Какие вопросы бесят бортпроводников? Короткие диалоги с пассажирами.

- Простите пожалуйста, а вот в туалете, когда кнопку слива нажимаешь, куда всё сливается? За борт?

*из разговора с пассажиром

Всем привет, я Александра, и вы у меня на канале Будни эмигрантки в Берлине

В прошлом я была бортпроводницей и за время, что летала, скопила огромное количество историй, которыми я делюсь на своём канале. Почитать эти истории можно под тегом #записки стюардессы александры

Фото автора
Фото автора

Сегодня я составила для вас короткий список вопросов и ситуаций, которые бесят большинство моих коллег (бывших не бывает😉) и постараюсь на них ответить. 

И так, ответ на первый вопрос:

-Конечно нет. В большинстве современных самолётов установлены вакуумные системы. При нажатии кнопки слива, всё засасывается в специальный бак, в хвосте самолёта. В каждом аэропорту происходит чистка данных «туалетов», например на боингах, можно посмотреть на специальном табло, насколько он заполнен. 

Ситуация: "Перечисление ассортимента напитков, во время обслуживания питанием на борту".

Бортпроводник:

-Мы предлагаем яблочный, томатный и апельсиновый сок, колу, воду газированную и негазированную. Что вам налить? 

Пассажир (какой имеется почти на каждом рейсе): 

-Мне вишнёвый, пожалуйста.

Бортпроводник повторяет ассортимент.

Пассажир:

-А вишнёвого нет? Жалко...

-🤦🏻‍♀️🤷🏻‍♀️

Или второй вариант развития событий:

Бортпроводник, перечисляет ассортимент.

Пассажир:

-А у вас есть молочный коктейль/ананасовый сок/латте маккиато? 

Ботпроводник снова перечисляет ассортимент, пока другие пассажиры ждут обслуживания😅🤦🏻‍♀️

Из открытых источников интернета
Из открытых источников интернета

Поехали дальше, ситуация: «Задержка рейса».

фото из открытых источников интернета
фото из открытых источников интернета

Бортпроводники встречают пассажиров.

Пассажир:

- Девушки, вот как такое получается!? Задержка на целых 2 часа! Я дома опоздаю на автобус, придётся ехать на такси! Кто мне покроет расходы?!

Бортпроводник:

- Я вам очень сочувствую, но это не в нашей компетенции. Задержка рейса произошла из-за погодных условий (например). Мы точно так же как и вы, опоздаем домой. 

Пассажир:

-Что значит не в вашей компетенции? Позовите старшего! 

Бортпроводник:

-🤷🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

*Бортпроводники в 99% не имеют никакого отношения к задержке рейса и страдают также, как и пассажиры от этого, а иной раз и больше. За переработку на земле, бортпроводникам ничего не заплатят. 

Ситуация: «парашют»! 

Самолёт готовится к взлёту, бортпроводник пристёгивается на станции, напротив пассажиров. 

Пассажир:

- Девушка, а почему у бортпроводников есть парашюты, а у пассажиров нет?

Бортпроводник:

-У бортпроводников нет парашютов. У нас такое же спасательное оборудование, как и у пассажиров. 

Пассажир:

-Вы обманываете, а в случае чего спасётесь сами!

Бортпроводник:

-😭🤦🏻‍♀️

некоторые пассажиры ошибочно предполагают, что станции бортпроводников оборудованы парашютами, а то и вовсе катапультами. Фото из открытых источников интернета
некоторые пассажиры ошибочно предполагают, что станции бортпроводников оборудованы парашютами, а то и вовсе катапультами. Фото из открытых источников интернета

Ситуация: «Грузчик»

Фото из открытых источников интернета
Фото из открытых источников интернета

Пассажир:

-Девушка, разместите мой багаж! 

Бортпроводник: 

-Прошу вас, вы можете разместить свой багаж здесь. (Указывает на багажную полку)

Пассажир выставляет свой чемодан и говорит: 

-Вы должны разместить мой багаж! 

Бортпроводник, в недоумении:

- Бортпроводники не размещают багаж пассажиров, а помогают им с размещением.

Пассажир возмущён и требует старшего…

Ситуация: «Транзитники»

Пассажир: 

-Александра, мы летим в Лангкави, через Куала-Лумпур, но пересадка в Бангкоке. Подскажите, а какой у нас гейт в Бангкоке? А где мы получим багаж? 

Бортпроводник:

-Это не в моей компетенции😅

*Чаще всего, на транзитных рейсах, бортпроводники не выходят из самолёта. Это для пассажиров они транзитные, а для бортпроводников разворотные. А если всё-таки выходят, то идут по служебным гейтам.

Ситуация: «Классика жанра»

Из открытых источников интернета
Из открытых источников интернета

Пассажир: 

- Девушка, а что вы делаете сегодня вечером? 

Бортпроводник: 

-Лечу домой😊

Пассажир:

-А завтра? А через неделю? Вы такая красивая!? Я влюблён😅

Бортпроводник: 

- Я всегда летаю😅🤦🏻‍♀️

*Бортпроводники не знакомятся с пассажирами на борту, по ряду причин😉

Ситуация: «Про алкоголь»

Из открытых источников интернета
Из открытых источников интернета

Пассажир: 

-Девушка, а что у вас из алкоголя?

Бортпроводник:

-На данном рейсе мы не предлагаем алкоголь. Вы можете приобрести баночное пиво, выбор предоставлен в каталоге «Skyshop».

Пассажир:

-А куда деваете? Себе забираете? Ну, пиво-эт несерьёзно😅

Ситуация: «про алкоголь 2»

Бортпроводник делает замечание за распитие принесённых на борт алкогольных напитков.

Пассажир: 

-В смысле запрещено? Мне на прошлом рейсе, стюардесса разрешила! И вообще, мне страшно! Я всегда выпиваю на борту!

Бортпроводник: 

-Я буду вынуждена забрать у вас открытый Алкоголь, до конца рейса, если вы сами его не уберёте!

*В данном случае есть несколько вариантов развития событий.Если пассажир добровольно убирает алкоголь, то стороны расходятся с миром. Но, увы, чаще всего пассажиры начинают доказывать свою правоту, часто очень возбуждённо, особенно, если уже пришли на борт в состоянии алкогольного опьянения. Очень раздражают и мешают работать такие ситуации. Безусловно, ничем хорошим для пассажира это не заканчивается! 

На этом я пока закончу свой список, но, это не значит, что у меня больше нечем поделиться! Если эта статья наберёт более 1000 «дочиток», то я выложу ещё одну часть😉

Из открытых источников интернета
Из открытых источников интернета

Спасибо, что дочитали! Если вам было интересно, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал ЗДЕСЬ. Будет много интересного! 

Желаю всем спокойных рейсов и мягких посадок🛬

Фото автора
Фото автора