- Простите пожалуйста, а вот в туалете, когда кнопку слива нажимаешь, куда всё сливается? За борт?
*из разговора с пассажиром
Всем привет, я Александра, и вы у меня на канале Будни эмигрантки в Берлине.
В прошлом я была бортпроводницей и за время, что летала, скопила огромное количество историй, которыми я делюсь на своём канале. Почитать эти истории можно под тегом #записки стюардессы александры
Сегодня я составила для вас короткий список вопросов и ситуаций, которые бесят большинство моих коллег (бывших не бывает😉) и постараюсь на них ответить.
И так, ответ на первый вопрос:
-Конечно нет. В большинстве современных самолётов установлены вакуумные системы. При нажатии кнопки слива, всё засасывается в специальный бак, в хвосте самолёта. В каждом аэропорту происходит чистка данных «туалетов», например на боингах, можно посмотреть на специальном табло, насколько он заполнен.
Ситуация: "Перечисление ассортимента напитков, во время обслуживания питанием на борту".
Бортпроводник:
-Мы предлагаем яблочный, томатный и апельсиновый сок, колу, воду газированную и негазированную. Что вам налить?
Пассажир (какой имеется почти на каждом рейсе):
-Мне вишнёвый, пожалуйста.
Бортпроводник повторяет ассортимент.
Пассажир:
-А вишнёвого нет? Жалко...
-🤦🏻♀️🤷🏻♀️
Или второй вариант развития событий:
Бортпроводник, перечисляет ассортимент.
Пассажир:
-А у вас есть молочный коктейль/ананасовый сок/латте маккиато?
Ботпроводник снова перечисляет ассортимент, пока другие пассажиры ждут обслуживания😅🤦🏻♀️
Поехали дальше, ситуация: «Задержка рейса».
Бортпроводники встречают пассажиров.
Пассажир:
- Девушки, вот как такое получается!? Задержка на целых 2 часа! Я дома опоздаю на автобус, придётся ехать на такси! Кто мне покроет расходы?!
Бортпроводник:
- Я вам очень сочувствую, но это не в нашей компетенции. Задержка рейса произошла из-за погодных условий (например). Мы точно так же как и вы, опоздаем домой.
Пассажир:
-Что значит не в вашей компетенции? Позовите старшего!
Бортпроводник:
-🤷🏻♀️🤦🏻♀️
*Бортпроводники в 99% не имеют никакого отношения к задержке рейса и страдают также, как и пассажиры от этого, а иной раз и больше. За переработку на земле, бортпроводникам ничего не заплатят.
Ситуация: «парашют»!
Самолёт готовится к взлёту, бортпроводник пристёгивается на станции, напротив пассажиров.
Пассажир:
- Девушка, а почему у бортпроводников есть парашюты, а у пассажиров нет?
Бортпроводник:
-У бортпроводников нет парашютов. У нас такое же спасательное оборудование, как и у пассажиров.
Пассажир:
-Вы обманываете, а в случае чего спасётесь сами!
Бортпроводник:
-😭🤦🏻♀️
Ситуация: «Грузчик»
Пассажир:
-Девушка, разместите мой багаж!
Бортпроводник:
-Прошу вас, вы можете разместить свой багаж здесь. (Указывает на багажную полку)
Пассажир выставляет свой чемодан и говорит:
-Вы должны разместить мой багаж!
Бортпроводник, в недоумении:
- Бортпроводники не размещают багаж пассажиров, а помогают им с размещением.
Пассажир возмущён и требует старшего…
Ситуация: «Транзитники»
Пассажир:
-Александра, мы летим в Лангкави, через Куала-Лумпур, но пересадка в Бангкоке. Подскажите, а какой у нас гейт в Бангкоке? А где мы получим багаж?
Бортпроводник:
-Это не в моей компетенции😅
*Чаще всего, на транзитных рейсах, бортпроводники не выходят из самолёта. Это для пассажиров они транзитные, а для бортпроводников разворотные. А если всё-таки выходят, то идут по служебным гейтам.
Ситуация: «Классика жанра»
Пассажир:
- Девушка, а что вы делаете сегодня вечером?
Бортпроводник:
-Лечу домой😊
Пассажир:
-А завтра? А через неделю? Вы такая красивая!? Я влюблён😅
Бортпроводник:
- Я всегда летаю😅🤦🏻♀️
*Бортпроводники не знакомятся с пассажирами на борту, по ряду причин😉
Ситуация: «Про алкоголь»
Пассажир:
-Девушка, а что у вас из алкоголя?
Бортпроводник:
-На данном рейсе мы не предлагаем алкоголь. Вы можете приобрести баночное пиво, выбор предоставлен в каталоге «Skyshop».
Пассажир:
-А куда деваете? Себе забираете? Ну, пиво-эт несерьёзно😅
Ситуация: «про алкоголь 2»
Бортпроводник делает замечание за распитие принесённых на борт алкогольных напитков.
Пассажир:
-В смысле запрещено? Мне на прошлом рейсе, стюардесса разрешила! И вообще, мне страшно! Я всегда выпиваю на борту!
Бортпроводник:
-Я буду вынуждена забрать у вас открытый Алкоголь, до конца рейса, если вы сами его не уберёте!
*В данном случае есть несколько вариантов развития событий.Если пассажир добровольно убирает алкоголь, то стороны расходятся с миром. Но, увы, чаще всего пассажиры начинают доказывать свою правоту, часто очень возбуждённо, особенно, если уже пришли на борт в состоянии алкогольного опьянения. Очень раздражают и мешают работать такие ситуации. Безусловно, ничем хорошим для пассажира это не заканчивается!
На этом я пока закончу свой список, но, это не значит, что у меня больше нечем поделиться! Если эта статья наберёт более 1000 «дочиток», то я выложу ещё одну часть😉
Спасибо, что дочитали! Если вам было интересно, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал ЗДЕСЬ. Будет много интересного!
Желаю всем спокойных рейсов и мягких посадок🛬