Приветствую! Молодец, что заглянул!!!
(недорогие и качественные запасные части LR https://mvo.bz/6nm14m)
Скопились фотографии при выполнении ремонта при замене выпускного коллектора на бензиновом двигателе 2.0 Ecoboost производства FoMoCo установленного на Land Rover Range Rover Evoque 2013 года.
Делюсь своим опытом!
В данном случае было сразу 2 проблемы:
1. Запах выхлопных газов под капотом
2. Проблемы с недостаточным наддувом
В первом случае прогар боковых сварных швов. Вероятно из-за большого диапазона термического воздействия нержавейка просто лопнула. Считаю это дефектом и конструктивным просчетом при проектировании узла
Во втором трещина в корпусе камеры горячей стороны турбонагнетателя. Это скорее уже дефект материала стенки. Вероятно присутствуют какие-то структурные напряжения или, возможно, напряжения возникают в процессе деформации металла из-за недостатка жесткости.
Не исключаю вариант, что узел собран на двигатель с превышением порядка или момента затяжки или без тройного повторного контроля после затяжки гаек крепления (компенсация прожима металлической прокладки). После выполнения ремонта по замене согласно технологии производителя такого повторно пока не происходило.
Установка китайского чугуна не решает проблему, ситуация через время повторяется!
Было полезно? Ставь лайк, подписывайся, комментируй!!!
Будет круто, если пожертвуешь на развитие канала!