Найти тему
С пенсией по жизни

Квест не пройден. Как я получала интернет-заказ в пункте выдачи.

На днях моей внучке исполнилось четыре годика. На день рождения она очень хотела получить розовый самокат. Ну раз хочет, почему бы и нет. Заказала я самокат в интернет-магазине "Озон", сразу же оплатила заказ полностью и выбрала пункт выдачи ближайший к моему дому.

Когда увидела на сайте, что заказ ожидает меня в пункте выдачи, внимательно посмотрела адрес и часы работы. Там же была карта с обозначением пункта выдачи и приписка, что я узнаю его по вывеске "Озон". Затем я отправилась получать заказ.

Сомнения терзали меня еще до того, как я вышла на улицу. Свой район я прекрасно знаю. Знаю и тот дом, который указан на карте. В нем много чего расположено, но "Озона" я там не видела. Ну, думаю, у нас все частенько меняется, раньше не было, а теперь, наверно, есть.

Пришла. Адрес тот. Вон хорошо видна табличка на доме. С одной стороны пекарня. Зашла, спросила. Про "Озон" не знают.

Обошла дом с другой стороны. Там ветеринарная клиника. Зашла, спросила, тоже не знают.

-2

Глянула сбоку. Там пункт выдачи Вайлдберри. Сотрудник сказал, что про "Озон" не знает, его часто спрашивают, но люди несут пакеты из соседнего строения, где расположен магазин "Магнит".

Пошла туда. В предбаннике магазина постамат "Халвы". Спросила продавцов "Магнита", они уверенно сказали, что это и есть пункт выдачи "Озона". Стала вводить присланный мне код подтверждения, не подходит, что вполне логично, ибо, как оказалось, это постамат именно "Халвы" и к "Озону" отношения не имеет.

Нашла телефон "Озона", позвонила. Автоответчик радостно сообщил, что он очень рад моему звонку, но для моего удобства, чтобы я долго не ждала, они теперь по телефону не отвечают. Круто, да? Надо написать в чат "Озона".

Написала. Ответил бот, что сотрудники "Озона" обязательно выйдут на связь в течение 10 минут. Простояла на улице под магазином 15 минут, нет ответа. Пошла домой. Пока дошла, ответили из "Озона" и прислали мне номер телефона пункта выдачи.

Позвонила им. Девушка из пункта выдачи буквально на пальцах рассказала, как к ним попасть. Пошла снова, нашла. Находятся они именно по тому адресу, что указан на сайте, но замаскированы так, что с улицы не видно. И, конечно, никакой вывески "Озон" у них нет. Как объяснила работница пункта выдачи, они работают недавно, вывеску заказали, но никак не повесят. И радостно добавила: "А нас никто найти не может, все в поддержку звонят и им телефон дают". Ну здорово, да? Замаскировались, знают, что люди их не могут найти и сидят спокойно.

Ну хотя бы на сайте написали телефон самого пункта выдачи и сообщили, что вывески пока нет. Получается, главное для них - это получить деньги за заказ, а дальше пусть покупатели сами бегают и ищут. Вот такой ненавязчивый сервис.

А самокат внучке мы уже подарили и она даже его уже обновила.

-3

А у вас бывают проблемы с получением интернет-заказов? Пожалуйста, поделитесь в комментариях, как вы их решаете.

#подарки #интернет-магазин #день рождения #сервис #торговля

Спасибо, что дочитали статью. Буду благодарна за ваши лайки, комментарии и подписку на канал.