На днях моей внучке исполнилось четыре годика. На день рождения она очень хотела получить розовый самокат. Ну раз хочет, почему бы и нет. Заказала я самокат в интернет-магазине "Озон", сразу же оплатила заказ полностью и выбрала пункт выдачи ближайший к моему дому.
Когда увидела на сайте, что заказ ожидает меня в пункте выдачи, внимательно посмотрела адрес и часы работы. Там же была карта с обозначением пункта выдачи и приписка, что я узнаю его по вывеске "Озон". Затем я отправилась получать заказ.
Сомнения терзали меня еще до того, как я вышла на улицу. Свой район я прекрасно знаю. Знаю и тот дом, который указан на карте. В нем много чего расположено, но "Озона" я там не видела. Ну, думаю, у нас все частенько меняется, раньше не было, а теперь, наверно, есть.
Пришла. Адрес тот. Вон хорошо видна табличка на доме. С одной стороны пекарня. Зашла, спросила. Про "Озон" не знают.
Обошла дом с другой стороны. Там ветеринарная клиника. Зашла, спросила, тоже не знают.
Глянула сбоку. Там пункт выдачи Вайлдберри. Сотрудник сказал, что про "Озон" не знает, его часто спрашивают, но люди несут пакеты из соседнего строения, где расположен магазин "Магнит".
Пошла туда. В предбаннике магазина постамат "Халвы". Спросила продавцов "Магнита", они уверенно сказали, что это и есть пункт выдачи "Озона". Стала вводить присланный мне код подтверждения, не подходит, что вполне логично, ибо, как оказалось, это постамат именно "Халвы" и к "Озону" отношения не имеет.
Нашла телефон "Озона", позвонила. Автоответчик радостно сообщил, что он очень рад моему звонку, но для моего удобства, чтобы я долго не ждала, они теперь по телефону не отвечают. Круто, да? Надо написать в чат "Озона".
Написала. Ответил бот, что сотрудники "Озона" обязательно выйдут на связь в течение 10 минут. Простояла на улице под магазином 15 минут, нет ответа. Пошла домой. Пока дошла, ответили из "Озона" и прислали мне номер телефона пункта выдачи.
Позвонила им. Девушка из пункта выдачи буквально на пальцах рассказала, как к ним попасть. Пошла снова, нашла. Находятся они именно по тому адресу, что указан на сайте, но замаскированы так, что с улицы не видно. И, конечно, никакой вывески "Озон" у них нет. Как объяснила работница пункта выдачи, они работают недавно, вывеску заказали, но никак не повесят. И радостно добавила: "А нас никто найти не может, все в поддержку звонят и им телефон дают". Ну здорово, да? Замаскировались, знают, что люди их не могут найти и сидят спокойно.
Ну хотя бы на сайте написали телефон самого пункта выдачи и сообщили, что вывески пока нет. Получается, главное для них - это получить деньги за заказ, а дальше пусть покупатели сами бегают и ищут. Вот такой ненавязчивый сервис.
А самокат внучке мы уже подарили и она даже его уже обновила.
А у вас бывают проблемы с получением интернет-заказов? Пожалуйста, поделитесь в комментариях, как вы их решаете.
#подарки #интернет-магазин #день рождения #сервис #торговля
Спасибо, что дочитали статью. Буду благодарна за ваши лайки, комментарии и подписку на канал.