Каждый из нас делает что-то для кого-то, и всем, безусловно, нужно хорошо знать свои возможности. Однако некоторые люди делают это очень плохо, а то и вовсе не делают. Эксперты в области управления рекомендуют тратить от 50 до 70 процентов своего времени только на конкретные задачи.
Задавайте себе один простой вопрос: «Если бы сегодня было возможно решить данную задачу, что бы я сделал для этого?». Зафиксируйте свои ответы. Обычно ответ приходит без слов. Если он не очевиден, то может быть озвучен позже.
Например, находясь в очереди, предложите другим людям сделать то же самое, что и вы. Пусть кто-то один запишет ваши пожелания, а следующий возьмет на себя всю работу. Такую работу можно выполнять как всю смену или несколько смен подряд, так и по очереди.
Именно так вы выполнит две задачи, которые у вас связаны с ожиданием в очереди. Сможет успокоиться, не будет думать о нехватке времени. Эффективность работы повысится и вы сможете быстрее добиться результата.
Часто у людей отнимают время пустые разговоры. Не нужно тратить на них свое время – всегда можно сказать по-другому.
Так, менеджер по продажам может предложить участникам закрыть общую структуру заявок и поднять свою репутацию, давая обещания.
Руководитель департамента продаж может подключить к работе своих коллег, объяснив им цели и задачи, лежащие в основе его предложения.
Это поможет укрепить доверие и мотивировать персонал.
Если нужно что-нибудь от кого-нибудь получить, то ведите счет и записывайте в тетрадь все просьбы и просьбы, которые вы хотите получить.
Вам нужно войти в контакт с кем-нибудь, чтобы увидеть, как он справляется с работой, неважно, электронной или бумажной.
В ходе беседы убедитесь, что каждый из ваших собеседников слушает вас.
Отказаться от использования устаревших слов.
Вместо таких слов как «мне жаль», «извините», «сожалею» попробуйте использовать «чувствую», «наверное», «понимаю».
Это сделает речь более красивой и свободной, а значит и более эффективной.