Найти тему
Автодневник

Кроссоверы с постоянным полным приводом: показываю несколько вариантов до 750 тысяч рублей на вторичном рынке

Многие из нас, кто выбирают автомобиль повышенной проходимости, уделяют немало внимания тому, какой у конкретной модели тип привода. Предпочтения отдаются, естественно, полном приводу. Однако последний бывает разным и сейчас наиболее распространенным считается автоматически подключаемый полный привод. То есть, дополнительная ось подключается в работу через электромагнитную муфту и таким образом, машина имеет тягу на все четыре колеса. Спорить не буду, это удобно и может экономить топливо. Однако для настоящего бездорожья нужен, все же, постоянный полный привод, ибо от постоянных буксов колес муфта нагревается и машина, вновь, становится моноприводной. Постоянный полный привод – это, во-первых, и постоянная тяга на две оси, и более уверенное вождение в мокрую погоду либо по заснеженной дороге.

Однако проблема заключается в том, что кроссоверы с постоянным полным приводом найти бывает непросто. Но в сегодняшней статье я приведу вашему вниманию ряд моделей – кроссоверов, которые таки, имеют честный 4WD и вполне годятся для бездорожья средней сложности. Итак, смотрим.

Mitsubishi Outlander I

Начну я вот с такой машины. Нужно отметить заранее, что она будет наиболее возрастная из всех представленных моделей. Но и стоит на вторичке такой Аутлендер не слишком дорого и можно найти ухоженный экземпляр в пределах полумиллиона рублей.

Автомобиль относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов и отличается неплохой комфортабельностью салона. Впрочем, ничего выдающегося ожидать не стоит и ожидать вольготного размещения только четырех человек со средним ростом.

Также, не слишком выразительным получился и дизайн. Однако он классический, что и позволяет ему даже сейчас, оставаться актуальным. Скажем, у кроссовера гармоничные пропорции кузова и есть намек на стремительность, если смотреть на него в профиль. А интерьер примечателен высокой центральной консолью и приборной комбинацией, что расположилась в колодцах.

-2

Под капотом у Аутлендера можно наблюдать лишь один силовой агрегат – бензиновый, с рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 158 лошадиных сил. Двигателю положена автоматическая коробка переключения передач.

Особых претензий по части надежности эта парочка не вызывает не вызывает. Да и динамические свойства у Митсубиси вполне уверенные.

На бездорожье же, выручает не только постоянный полный привод, но также, и 220-миллиметровый дорожный просвет. При этом выручает, также, и геометрия кузова – за счет коротких свесов машине легко даются покорения ухабистой местности.

Suzuki Grand Vitara

Этот автомобиль я считаю полным аналогом нашей отечественной Шевроле Нива, ибо конструктивное их сходство носит очевидный характер. Во-первых, стоит отметить, что обе машины имеют несущий тип кузова и построены на раме лонжеронного типа. Во-вторых, постоянный полный привод у них сочетается с понижающей передачей, а также с блокировкой межосевого дифференциала. Клиренс же, у Сузуки составляет 200 миллиметров. Таким образом, автомобиль неплохо адаптирован под покорение, даже, серьезного бездорожья и в моей подборке это наиболее серьезный внедорожник, причем еще и самый честный.

-3

У Сузуки Гранд Витара достаточно приятный дизайн экстерьера. Это проявляется в прямоугольной оптике освещения, причем передние фары имеют линзы. Кроме того, сам кузов ладно скроен и хорош с любого ракурса. А некоторой агрессии ему прибавляет спойлер на багажной двери и выраженные грани.

Если говорить о внутреннем убранстве, то здесь простенькие материалы отделки. Зато с оформлением проблем, также, не наблюдается. Скажем, приборы у Сузуки оптитронные и утоплены в три глубоких колодца. Центральную консоль же, японцы постарались разнообразить множеством клавиш и крутилками климат-системы.

-4

Нужно отметить, что Гранд Витара предлагается на вторичном рынке в двух типах кузова – в трех- и пятидверном. У трехдверки свесы у кузова практически отсутствуют и по своей проходимости машинка, уж точно, не уступит нашей классической Ниве 2121. Пятидверный же тип кузова более практичен и обладает неплохой вместимостью.

Теперь, перейдем к двигателям. До 750 тысяч рублей вам могут попадаться и рестайлинговые, и дорестайлинговые экземпляры. Поэтому выбор движков достаточно обширный – от 1,6 до 3,2 литра. Но наиболее долговечными считаются 2,4 и 3,2 литра, которые склонны только лишь к перегреву и периодическая диагностика системы охлаждения им не помешает.

Что касается трансмиссий, то предпочтений следует отдавать «автоматам». Механическая коробка считается бескомпромиссно надежной только на двигателе 1,6 литра, а вот с более мощным агрегатом возможны проблемы с валом и шестернями. Впрочем, встречаются они нечасто, что достаточно похвально.

Subaru Forester

Заключительной моделью в сегодняшней подборке выбран Форестер. Стоит отметить, что данная машина еще и самая дорогая, ибо в дорестайлинге ее можно приобрести от 650 тысяч рублей. Да, кто-то скажет, что за машину, которая выпускается с 2008 года, это дороговато.

-5

Но вы должны понимать, что Форестер способен дарить удовольствие от вождения. Автомобиль обладает отточенной управляемостью. При этом и уровень комфорта похвален – даже на сильно разбитой дороге энергоемкая подвеска обеспечивает высокую плавность хода и не пробивает.

Дизайн, говоря вкратце, нейтральный и спокойный. Но отторжения не вызывает. При этом салон способен вместить пятерых при росте до 190 сантиметров.

Под капотом у Форестера до 750 тысяч рублей будет установлен оппозитный 2,0 литра на 150 лошадиных сил. Если хотите, чтобы эта машина неплохо ехала по бездорожью, то берите вариант с МКПП – в таком случае предусмотрена понижающая передача. А вот, с АКПП демультипликатор не сочетается.

-6

Оппозитный мотор, конечно, требователен в эксплуатации и имеет свои сложности в обслуживании. Однако в общем и целом, считается наиболее надежным из всей силовой гаммы для этой модели.

При этом не вызывают особых вопросов и коробки передач. Однако у «автомата» со временем, подгнивает электропроводка, поэтому могут быть сложности с выбором режима работы на селекторе.

А вам нравятся эти машины? Пишите свое мнение в комментариях.

Авто
268,3 тыс интересуются