Найти тему
Чувство искусства

Теплый почерк

Иногда художники создают произведения в жанре "бытовое чудо", иногда люди воплощают этот жанр жизнь. В университете мы очень часто обращались к этимологии, пытаясь через корень слова попасть в его смысл. Этимология - штука гибкая, в умелых руках - до бесхребетности, но все же. Мы разбирали слово "стиль". От "стилус" - палочка для письма. Вне зависимости от языковых привязок эта метафора очень красива и точна. Стиль - почерк. Поэтому стиль нельзя просто так взять и присвоить, его нужно выработать, набить руку. Поэтому стиль нельзя взять и запросто скопировать, будет похоже, но все равно иначе. Так же, как подделанная роспись учителя в дневнике. Пыль в глаза пустить можно, но математику ты все равно не знаешь. В этой метафоре обещание, что ты точно стильный, просто нужно начать писать. На любом "языке", который нравится. Почему-то когда мне интересен человек, мне всегда хочется увидеть его почерк. Это как знакомство с чем-то живым, личным, на электронную переписку совсем не похожим. От оставленного на бумаге текста сквозь движение руки в обратной ретроспективе сигнал уходит напрямую в голову. Ощущение физического присутствия, почти касания.

Лоуэлл Эрреро пишет тепло, его почерк теплый. Его творчество похоже на почтовые открытки. На репродукции "Корова, перепрыгнувшая луну" в жанре того самого бытового чуда (это неформальная терминология). В ней немного мистики, немного абсурдности, немного умиротворения, большое светлое пятно в центре, игрушечные домики. Возможность невероятного. Тайна возможности земли, способной дотянуться до неба.

Л. Эрреро. Корова, перепрыгнувшая луну.
Л. Эрреро. Корова, перепрыгнувшая луну.