Найти тему
Любовь Иванова

Как "МИР" поссорил меня со Сбером. Я окончательно разочаровалась в банке.

(Для тех, кто просил скрины из банка).

С банком отношения очень давно. Ещё с тех пор, когда были Сберкассы. (Хотя Сбер приписывает себе историю более века).

Ну вот и у меня настал возраст, когда начинаешь пожинать плоды своих трудов в виде пособий (пенсию нам отложили "добрые" люди). И все выплаты социального характера должны осуществляться через платёжную систему "МИР". И хоть "МИРы" есть практически во всех банках - преимущество Сбера никто не отменял, особенно в государственных структурах. И это даже не обсуждается. И когда мне предложили подработать на Выборах, а зарплату получить на карту Мир Сбера - я не сильно удивилась. Тем более, что моя бесплатная карта Моментум уже заканчивалась и требовался перевыпуск.

"Зачем мне две карты в Сбере?" - подумала я. Тем более, что к этому времени уже получала пособие соцзащиты в огромном размере, аж 180 рублей!!!

Это для тех, кто ставит под сомнение получение соцвыплат
Это для тех, кто ставит под сомнение получение соцвыплат

-2

Но мой девиз жизни - "Во всём находить позитив и радоваться каждой мелочи" На эти 180 рублей в месяц по социальной карте я могу купить себе 36/40 поездок на общественном транспорте (автобус/троллейбус или трамвай). Тоже подспорье. Стоимость проезда в автобусе 26 рублей, в троллейбусе/трамвае - 22 рубля.

Как уже писала в статье ранее, с консультации сотрудника Сбера открыла виртуальную карту Мир без посещения офиса, которые у нас закрыли во всей округе.

Ну как-то так Сбер теперь работать будет.
Ну как-то так Сбер теперь работать будет.

Распечатала реквизиты и записалась на приём в соцзащиту.

Через какое-то время приходит пуш-уведомление об окончании пробного периода карты. Естественно, что я тут же обратилась в чат банка. Хотела отскринить переписку, но там столько всего... что просто "ой". Кто общался, в курсе спама от ботов банка.

На ум пришла загадка из фильма "А и Б сидели на трубе. А упало, Б пропало, кто остался на трубе?"

Уверили, что у меня всё нормально с картами. Про платное обслуживание тишина. Ну ведь я для пособий и будущей пенсии открывала...

Первое списание платы после претензии обещали "в исключительном порядке" отменить...

Однако, соцвыплату опять зачислили на карту моментум...

"Ну и пёс с ним, с этим банком" - решила я и связалась со специалистом банка чтобы та сама лично закрыла счёт. Удостоверилась, что карта изчезла из мобильного банка. И написала статью в Дзене, чтобы предупредить людей о тонкостях этой карты.

В комментариях чего только не вычитала. Даже что банк страдает от такого монстра, как я.

Удивительные, однако, у нас люди. Ведь я не ставила себе цель очернить банк и даже слова плохого не сказала. Думайте сами, делайте выводы. А дурят нас везде. И в этом не моя вина. Я только хочу предупредить о факте. Поэтому сделала часть скринов.

Каково было моё удивление, когда я обнаружила вот это:

-4

Ну закрыла же счёт. Его не было в мобильном приложении???

Звоню оператору. В ответ мне опять предлагают закрыть карту.

Закрыть закрытое? То есть опять закрыть через месяц? И сколько это будет продолжаться?

Заставляю оформить претензию. Ответ на претензию ниже:

Исполнитель: Устинова Суфия, специалист ПАО Сбербанк.

Причина обращения

Вы обратились в банк с просьбой отменить комиссию по карте MIR6542 в размере 150р.

Проверка банка

Бесплатное ежемесячное обслуживание СберКарты предоставляется только при выполнении следующих условий:

- оборот по карте ≥ 5 000р или остаток по карте ≥ 20 000р (неснижаемый остаток), или зачисление заработной платы на любой счёт карты СберКарта, или зачисление пенсии на любой счёт карты СберКарта/иных социальных выплат на любой счёт карты СберКарта, или достижение пенсионного возраста;

- при расчёте суммы покупок за месяц учитываются любые расходные операции по оплате товаров и услуг, за исключением переводов, снятия наличных денежных средств, а также оплаты мобильной/интернет связи, ЖКХ;

- платежи, проведённые в СберБанк Онлайн, не учитываются в расчёте суммарного объёма месячных трат;

- согласно тарифам, расчёт объёма торговых операций по карте для установления уровня производится за предыдущий календарный месяц;

Карта MIR6542 заблокирована 08.10.2021.

Условия для бесплатного ежемесячного обслуживания за предыдущий месяц (октябрь) не выполнены.

Комиссия выставлена в соответствии с тарифами банка.

Решение

У банка отсутствуют основания для возврата комиссии за обслуживание карты MIR6542, поскольку комиссия была списана в соответствии с тарифами.

Основание принятого решения:

- условия выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк;

- тарифы ПАО Сбербанк.

С уважением, Устинова Суфия

Специалист ПАО Сбербанк

Ну так банк обещал отменить комиссию, а следом я закрыла карту?! И почему плата за целый месяц?

Прикинула, что с другой карты надо убирать остатки средств... И обнулила счёт.

Дальше ещё веселее:

-5

В ноябре опять начисляют плату "за обслуживание".

"Да вы что там, совсем рехнулись?" - реально рассердилась от этой новости.

В ответ мне предлагают скрыть заблокированный счет.

???

-6

После этого пропало желание продлевать карту в Сбере от слова совсем.

В сердцах предлагаю передать Грефу "на бедность" эти 300 рублей.

А дальше приходит сообщение о том, что банк сожалеет о случившемся, обнулили счёт на закрытой карте и рады будут снова видеть меня в числе своих клиентов.

Вот так "Мир" поссорил меня с банком, с которым были связаны несколько десятков лет.

И самое главное: Я НЕ ИМЕЮ ЦЕЛИ очернить банк. Сейчас в любом банке надо быть начеку и контролировать свои средства. Вот почему и предпочитаю "живые" наличные. Имеющий глаза да увидит. И будет начеку.

Всем желаю хорошего дня, отличного настроения и сохранности ваших средств.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц