Найти в Дзене
Анатолий Косарев

SEO-ТЕКСТЫ. РУКОВОДСТВО ПО НАПИСАНИЮ

Оглавление

Формула идеального текста = «Намерение поиска +  ключевые слова + длина текста + уникальность + SEO-оптимизация.

А теперь просто пишите.

Если это единственное руководство, которое кто-то дает вам для первого текста SEO ... это не так уж и плохо.

Да, все эти факторы имеют значение. Но эти ключевые слова бесполезны для вас, если вы не знаете, как их на самом деле реализовать.

И это именно то, что вы здесь узнаете, потому что написание текстов для SEO — это не волшебство – это чудо. От определения до подробных инструкций и конкретного примера текста SEO: все это вы можете найти в этом руководстве!

Но подождите минутку: что такое SEO-тексты? Когда дело доходит до профессионала копирайтинга, этот термин является одним из следующих:

«Ненавижу фразу «SEO копирайтинг». Когда вы начинаете так пристально смотреть на контент через призму SEO, вы упускаете так много важного. В конце концов, контент — это действительно общение». – эксперт по конверсионному копирайтингу Джоэл Клеттке.

Дж. Клеттке прав на все 100%, потому как поисковые системы ещё в начале пути к пониманию текстов. Алгоритмы пока ещё улавливают наиболее явные, и в основном косвенные сигналы, которые учувствуют в ранжировании. И на данный момент нужно знать какие сигналы фиксирует, к примеру Google. Почему именно Google? Потому что он как флагман поиска, а остальные поисковые системы подтягиваются за ней.

С другой стороны, Google проводит огромные исследования в определении, что же считается хорошим текстом. Результаты своих исследований включает в свои алгоритмы, и в своих руководствах описывает как он понимает хороший текст. Эти руководства в широком понимании называют SEO-оптимизацией.

В узком же понимании – Google рассказывает, как нужно писать добротные или SEO-тексты.

Все эти рекомендации – не что иное как учебник грамотного (не грамматического) написания текстов.

Хороший рекламщик знает, как привлечь внимание пользователей, как удержать, и как подвести покупателя к желаемому действию. Именно об этих принципах пишет Google, и об этом в сжатой форме эта лекция.

Краткий план этой лекции:

  • ⋗ Что на самом деле означает написание SEO-текстов?
  • ⋗ Как писать SEO-тексты?
  • ⋗ Пошаговые инструкции для SEO-оптимизированных текстов.
  • ⋗ Что следует знать перед первым SEO-текстом?
  • ⋗ Ещё несколько вопросов о SEO-текстах в целом ...
  • ⋗ Часто задаваемые вопросы

Что на самом деле означает написание SEO-текстов?

К этому моменту вы, вероятно, уже столкнулись с некоторыми умными людьми, которые подчёркивают: «SEO-текстов не существует».  Даже в этом случае я могу сказать только одно: это правда, теоретически. И все же любой текст, который вы можете найти на странице 1 в Google-поиске, следует определённым правилам написания текстов.

Другими словами: вы не стали бы сравнивать тексты песен с романом или стихотворение со списком покупок - и все же это все тексты. Так почему же с SEO-контентом должно быть по-другому, почему они не должны иметь свою структуру, соответствовать определённым правилам и удобством их прочтения?

«Забудьте о SEO-текстах!», «SEO-тексты лучше всех!»

Ближе к делу: вам может быть интересно, что же такое SEO-текст сейчас?

SEO-тексты — это контент, который может достичь высоких позиций в Google.

Я имею в виду, что сейчас действительно очень просто. Потому что для органического ранжирования текста необходимо взаимодействие нескольких факторов.

Например, алгоритм Google или RankBrain должен оценивать текст как релевантный для пользователей, вам также нужны обратные ссылки, хорошая оценка E-A-T (E-A-T означает опыт, авторитетность и надежность.) и т. д.

Ядром является и будет текстовая работа. В связи с этим:

SEO-текст — это, по сути, не что иное, как подлинный разговор, беседа с пользователем вашего контента. На сколько с любовью и интересом для собеседника вы рассказываете, на столько же и будет ответная реакция.

Хамите, дерзите, превозноситесь – пользователь быстро покидает вас. Рассказываете увлечённо, с душой, что-то интересное и новое для пользователя, рассказываете, как другу – получите уважение, и желание с вами общаться.

Кто-то задаёт вопрос, а вы отвечаете на него в своём тексте. Поступая так, вы конкретно решаете проблемы и потребности - и у вас уже есть самый важный ингредиент для успешного SEO-текста. Имея это в виду, вернёмся к двум утверждениям из заголовка:

" Забудьте о SEO-текстах!"

... применяется, если SEO-тексты в первую очередь   понимаются как наполнение ключевыми словами и пустые разговоры, которые были напечатаны за четверть часа панического действия.

"SEO-тексты самые лучшие!"

... применяется, если вы знаете, как должен выглядеть хороший текст для SEO, и соответственно можете распознать улучшение рейтинга.

Что же теперь можно себе представить под «хорошим SEO-текстом»? Давайте посмотрим на это поближе ...

Что делает SEO-текст хорошим?

Продолжение на web-academy.eu