Последние несколько вечеров я провел в Skyrim Anniversary Edition вылавливая рыбу, и проходя доп. квесты рыбалки и у меня есть, что рассказать.
ВНИМАНИЕ!!! Чтобы начать рыбалку нужно найти на берегу водоемов небольшой ящик с червями. Он служит своеобразным активатором. При нажатии на "Рыболовные снасти" вы перейдете в режим рыбалки.
К сожалению он есть только с видом от первого лица.
Не смотря на очевидную нудность самого процесса рыбалки, мы получаем массу нового контента.
Из воды мы сможем выловить ряд артефактов-колец из прошлых частей игр, некоторые из них нам достанутся только после завершения квестов.
Помимо этого мы сможем найти древненордское оружие, которое раньше не было реализовано в игре. В игру введено 4 вида удочек с уникальными эффектами для рыбалки, на каждый регион Скайрима появятся рыбацкие карты. Мы сможем прочесть 6 новых книг, множество записок и получить комплект рыбацкой одежды. В эту же одежду будут отныне одеты и все рыбаки, встречающиеся в игре. Ну и конечно же у вас появится множество новых рецептов пищи и ингредиентов для алхимии.
В порту Рифтена появится два новых НПС - Плавает-в-Глубинах и Вирию, которые будут выдавать задания на рыбалку.
Квесты Плавает-в-Глубинах
Наш первый квестодатель это мастер-рыбак по имени Плавает-в-Глубинах. Именно он научит нас рыбалке. У него всего 5 квестов, которые посвящены вылову различных типов рыбы.
1. Рыба, которая ловится в ясную погоду
Первым заданием станет вылов речной и озерной рыбы, которую можно поймать только в то время, когда нет осадков. Все цели будут описаны в книге и в журнале заданий. Карта рыболовных мест Рифта будет находиться здесь же в порту, на одном из аквариумов.
Для ускорения процесса можно пользоваться криком "Чистое Небо".
2. Рыба, которая ловится в дождливую погоду
Вторым заданием станет вылов рыбы во время дождя. В водоемах будут вылавливаться другие типы рыбы. Но помимо этого наш учитель попросит выловить потерянную им счастливую шляпу.
В конце задания у нас есть выбор вернуть шляпу аргонианину или оставить ее себе. Вернув шляпу, вы получите в награду аргонианскую удочку, которая увеличивает шанс вылова крупной рыбы. Что чрезвычайно полезно.
Для ускорения процесса нужно сначала выловить рыбацкую шляпу аргонианина. Если она на вас одета во время рыбной ловли, начнется дождь.
3. Рыба, которая ловится в морозном климате
Здесь нам предстоит направиться в северные регионы Скайрима. Например, в порт Виндхельма. Искомая рыба ловится в любых водоемах, будь то ледяная река или море. Погода так же не играет никакой роли. Еще проще это задание выполнить имея при себе аргонианскую удочку. Но не забудьте сменить ее на обычную или Алик'рскую, когда нужно будет выловить мелкую рыбу.
Алик'рская удочка выдается в награду за одно из заданий Вирии
4. Рыба, которая ловится в подземных водах
Наводки на конкретные места будут прямо в журнале заданий. Это одно из самых простых заданий, потому что к этому времени у игрока обычно есть необходимые удочки, а на улов не влияет погода.
Если за отведенное число попыток не поймалась нужная рыбешка, просто подождите 24 часа.
5. Уникальная рыба, которая водится в разных типах водоемов.
С уникальной рыбешкой тоже проблем не возникнет. Вылавливается она довольно просто, так как весь необходимый инструмент есть у героя. К тому же рыба для выполнения этого задания уже могла быть выловлена во время выполнения предыдущих заданий.
После выполнения этого задания Плавает-в-Глубинах выдаст артефакт, знакомый игрокам по The Elder Scrolls: Morrowind - клык Хайнектнамета.
Квесты Вирии
Первым квестом от Вирии станет просьба о поиске малька-грязекраба. В этом квесте нам предстоит посетить памятное место с панцирем гигантского грязекраба. Рыбачить здесь не придется, герой просто поймает краба руками.
Пойманный краб станет питомцем Вирии, который получит забавное имя "Нахал".
Примечательно, что по мере прохождения квестов Нахал будет расти.
Следующим квестом станет заказ на маленькую рыбку, которую Вирия просит выловить для фолкритского алхимика. После этого мы получим задание от ярла на моральное унижение сражника-скумоеда. В квесте будут участвовать зелье невидимости, испуганный стражник и уникальное кольцо окружения в качестве награды. Да-да, то самое кольцо из Морровинда, которое позволяет оставаться незаметным!
Еще одним задание станет вылов золотой рыбки. Которую мы подарим девочке из Вайтрана. Наградой за квест станет 1 золотая монета.
Занимательно, что пойманную золотую рыбку Мила Валентия выпустит в корыто. Это может являться отсылкой на знаменитую детскую сказку о золотой рыбке и разбитом корыте.
Через какое-то время мы выловим для Милы еще одну золотую рыбку, потому что её первому другу скучно без пары.
В следующем задании нам представится возможность поучаствовать в рыболовном соревновании. Однако дед-рыбак из Морфала окажется бандитом, который заманивает подальше от города горе-рыбаков, а потом нападает на них вместе со своими друзьями. Наградой за квест станет известное по The Elder Scrolls: Morrowind Кольцо Чародея.
Далее Вирия отправит нас на северное побережье Скайрима разбираться с бешенными грязекрабами. Здесь мы узнаем историю о некроманте, который проводил эксперименты по поднятию нежити в местных водах. Оживленные им грязерабы, собственно и убили мага.
А дальше мы отправимся к Белой Реке, где завелся хоркер-вампир. Приманив его рыбой, мы обнаружим, что кровожадная зверюга использует высасывание жизни. Расправившись с хоркером, в его брюхе можно отыскать вампирическое кольцо, известное нам по Morrowind.
Между прочем в Morrowind это самый дорогой предмет одежды
Дальше мы выловим редкий данмерский флин для каджитов-караванщиков и получим в замен, опять же, знаменитое по прошлым частям Кольцо Каджита.
Далее мы будем готовить изысканный ужин из морепродуктов для сестры Эрикура, который является таном Солитьюда. За замечательную трапезу мы получим щедрые чаевые и отправимся на новое задание.
В новом задании нам предстоит получить двемерскую удочку, которая позволяет вылавливать из воды предметы. С помощью нее мы восстановим небольшой двемерский механизм. И снова отправимся на северное побережье, где встретим новую волну бешеных крабов и гигантский призрак грязекраба.
Почти наверняка это Императорский Краб. Такие раньше населяли Тамриэль, но исчезли много тысячелетий назад. Вокруг панциря одного из таких крабов образовался Вварденфельский город Альд'рун.
На этом уникальные приключения рыбака почти завершены. Все, что нам остается - это найти несколько строительных материалов для новой лавки Вирии, которая появится на рынке Рифтена. А в награду нам дадут уникальный амулет.
Следующие квесты станут бесконечным повторением набора рыбатских зданий, а выдавать квесты нам станет аргонианин из доков Рифтена.
Герою предстоит выполнять задания на снабжение лавочников и алхимиков, а иногда нам дадут выловить из воды какие-нибудь предметы для заказчиков.
По существу это большое дополнение больше почти ничего не дает, кроме разве что комнаты с аквариумами в подвалах ваших домов. Здесь в аквариумы и на стенды можно распихать ваш улов.
Проекту The Elder Scrolls Story нужна ваша помощь в продвижении канала в YouTube! Смотрите наши видео и распространяйте их в социальных сетях!