Найти тему

Как автоматизировать работу с пропущенными звонками?

Оглавление

Низкий уровень сервиса — наиболее частая причина, по которой клиенты уходят к конкурентам. А складывается он из нескольких составляющих. Одна из них — отсутствие ответа на телефонные звонки. Большинство клиентов, не дозвонившись до компании, не будут делать повторных попыток дозвона, они просто уйдут к конкурентам.

С пропущенными звонками можно и нужно работать эффективно. И у нас есть инструмент для этого — сервис автоматического перезвона. Он доступен всем пользователям корпоративной АТС «Телфин.Офис».

Что такое автоперезвон и как он работает?

Для использования этого сервиса не нужно подключать какое-то дополнительное оборудование. Если у вас есть АТС «Телфин.Офис», он подключается в несколько кликов.

Автоперезвон можно настроить для одного или группы добавочных номеров. Сервис контролирует АТС на предмет пропущенных звонков и в случае их обнаружения инициирует автоматический обзвон. При этом может быть реализовано как минимум 2 сценария: общение клиента с роботом (IVR-меню) или соединение с оператором (менеджером) сразу.

Особенности работы сервиса:

  • Вы можете настроить интервала, через который будет активирован автодозвон. Минимальный интервал — 30 секунд.
  • Все разговоры в случае дозвона записываются. Данные хранятся в виртуальной АТС.
  • Система проверяет все звонки на предмет дозвона. Полностью исключены повторные звонки клиенту, если с ним уже связались.

Преимущества от внедрения автоперезвона

При подключении к корпоративной АТС функции автодозвона вы получаете следующие эффекты:

  • Рост продаж

При обнаружении пропущенного вызова система автоматически перезванивает клиенту в течение 30 секунд (или более). За счет этого к минимуму сводятся отказы из-за недозвонов и растут показатели продаж.

  • Соблюдение норм законодательства

С помощью автоперезвона легко обеспечить соблюдение правил и стандартов телефонного обслуживания. Например, действующие нормы в сфере ЖКХ и обязывающих принимать телефонные заявки в течение 5 минут, а также перезванивать арендатору или собственнику помещения через 10 минут.

На нашем сайте представлено несколько кейсов использования виртуальной АТС «Телфин.Офис» и автодозвона для управляющих компаний, за счет чего они организовали процесс регистрации заявок в круглосуточном режиме.

  • Обеспечение высоких показателей уровня сервиса

Ни один звонок не остается без внимания. С помощью автодозвона можно организовать обработку входящих вызовов даже в выходные и праздничные дни: клиенту будет перезванивать робот и предлагать оставить сообщение, за счет чего он будет видеть, что в компании внимательно относятся к каждому звонящему.

Пользователи АТС «Телфин.Офис» могут подключить автодозвон бесплатно. Абонентская плата за пользование сервисом — 1000 рублей в месяц, независимо от количества подключенных к сервису телефонных номеров.