Независимо от того, какую версию вы выберете, в стандартную комплектацию bZ4X входит аккумулятор на 71,4 киловатт-часа. Это дает ему запас хода до 310 миль по циклу WLTP, но здесь, в США, мы можем ожидать, что EPA даст более низкую оценку дальности. Это означает, что bZ4X не сможет проехать на одной зарядке до Ford Mustang Mach-E или Tesla Model Y, поскольку у обоих есть версии с дальностью действия EPA более 300 миль.
Аккумулятор bZ4X можно зарядить до 80% всего за 30 минут с помощью 150-киловаттного быстрого зарядного устройства. Toyota также заявляет, что батарея была спроектирована таким образом, чтобы сохранять 90% полезной емкости через десять лет, а это означает, что запас хода не должен уменьшаться с возрастом bZ4X.
Внутри большой новостью является единственным ярмо , который заменяет традиционный руль, который похож на то , что вы найдете в обновленном Tesla Model S . К ярму может потребоваться время, чтобы привыкнуть, но сначала он будет запущен в Китае. Toyota не объявила, будут ли колеса в виде вилки предлагаться в США. Вилка соединена с новой системой управления по проводам, что означает отсутствие механического соединения между шинами и вилкой. Автопроизводитель также показал фотографии интерьера bZ4X с обычным рулевым колесом, поэтому нам придется подождать и посмотреть, какие рынки получат ярмо.