Концепт группы – это идейное и образное составляющее её деятельности. Основная задумка клипов, наряды айдолов, их поведение на сцене связаны именно с выбранным компанией для группы концептом.
Выделяют четыре основных концепта женских k-pop групп. Также существуют и уникальные концепты.
1. Милый концепт
Милый концепт строится на идеях хорошего настроения, добра и милых вещей.
В клипах групп с таким концептом приобладают яркие цвета.
Из милого концепта выделяют ответвление – невинный концепт. Клипы групп, работающих в этом стиле, отличают: плавность движений и переходов монтажа, пастельные цвета и мягкий свет.
Примером группы с милым концептом может служить "Weekly".
2. Girl crush концепт
Является противоположным по отношению к милому концепту. Для образов айдолов выбирают джинсовые вещи, сетчатые ткани, топы и грубую обувь.
В клипах преобладают тёмные тона. Песни групп освещают тему уверенности в себе.
Королевами этого концепта называют группу 2NE1.
Также этому концепту соответствует группа Blackpink.
3. Тёмный или мистический концепт
Этот концепт считают самым кретивным, ведь клипы данного стиля зачастую сюжетные и интересные, содержащие элементы хоррора и мистики.
Ярким примером группы этого концепта является Dreamcatcher.
4. Взрослый концепт
Как следует из названия, этот концепт для людей 18 или даже 21+. В выступлениях, нарядах групп много фансервиса для привлечения мужского внимания. Наряды девушек откровенны. Акцент в хореографиях делается на движение бёдрами.
Пик взрослого концепта пришёлся на 2 поколение k-pop.