Найти тему
Точка равновесия

Про "эффективных маркитологов", которые впарят вам всё что угодно

Оглавление

Смешно наблюдать за тем, как ползучая маркетинговая система по продаже чего угодно, начинает залезать в сферы, где здравомыслящий человек ожидал бы этого меньше всего. Имею в виду сферу медицинскую, касающуюся здоровья каждого человека непосредственно. Нет, понятно, что фармацевтические компании заказывают рекламу своих изделий, но когда речь заходит о ситуации эпидемиологического характера, всё это выглядит, мягко говоря гротескно, что и позволяет детальнее рассмотреть работу многолетних обкатанных схем.

Люди, которые ещё недавно рассказывали о «райском наслаждении»; о новых вкусах продукта: «...теперь банановый»; выдавали изменение упаковки за улучшения качества и т.д., теперь теми же методами пытаются завлечь человека пройти «процедуру». Естественно, о качестве рекламируемых товаров маркетологи не задумываются. У них задача только привлекать внимание к товару. Но, когда те же методы используются в области повышенной значимости, чем просто несварение желудка или, упаси Бог, отравления, вот здесь закрадывается мысль: «они действительно считают, что долгие годы форматирования сознания привели к тому, что люди спокойно проглотят и эту манипуляцию?» Что можно такими же методами «впихнуть» в голову всё, что угодно. Сдаётся мне, что они явно просчитались...

Люди давно не доверяют рекламе(столько раз обманывали...). Да, когда по сотню раз в день промывают мозги, тут невольно застрянет «картинка-мелодия-крючок», и мозг, конечно же, остановит напротив прилавка. Но здесь-то совсем другой уровень значимости! Короче, сделали они себе сами антирекламу, и всё это в самой примитивной голливудской подаче. Ничего вы не знаете о России, господа маркетологи. Здесь работают совсем другие принципы, даже если вам кажется, что вы навязали свои. Бегите к хозяевам и доложите, что ничего не сработало, а мы повеселимся в очередной раз над вашими примитивными уловками. Фунт лиха не за горами, господа.

Эффективные приёмы против манипуляции

Клиповое мышление в потоке информации

Отсоединение от Системы

Управление вниманием и определение мета-цели

Информационная чистка