Найти тему

"Лучшее во мне": хороший фильм для свидания с собой. Мои впечатления от просмотра

708 прочитали

Не все американские фильмы плохие, и не все мелодрамы написаны по одному сценарию.

Не все американские фильмы плохие, и не все мелодрамы написаны по одному сценарию.

Сегодня расскажу о фильме "Лучшее во мне", на просмотр которого потратила два часа и нисколько об этом не жалею и вот почему:

1. Сюжет.

Фильм начинается с двух историй, происходящих в настоящий момент – мужчине Доусоне, который едва не погибает при аварии на платформе, и женщины Аманды– любящей матери почти взрослого сына и жене непонятного сухого человека, любящего выпить. Кажется, что ничего общего между ними нет. Но обоих героев связывает умерший общий знакомый, завещавший им свое имущество.

Оказывается, что они знакомы, более того – когда-то их связывали близкие отношения. И тут начинается повествование о прошлом двадцатилетней давности.

Герои в молодости
Герои в молодости

Изначально сюжет кажется предсказуемым – парень из плохой семьи и девушка из хорошей влюбляются друг в друга и должны во что бы то ни стало быть вместе, жизнь разлучает их на двадцать с лишним лет, и встретившись вновь, они снова вспоминают свои чувства.

Так что сюжет не такой уж предскажуемый, как и сама жизнь.

2. Эмоции.

На протяжении фильма они разные – счастье и радость при виде молодых влюбленных, грусть и печаль при их расставании и смерти одного из них в конце. Равнодушным остаться невозможно.

3. Игра актеров.

Мне понравились все актеры, играющие главных героев и в прошлом, и в настоящем. Но вот одна незадача - внешне не похожи ни капли. Как будто сделали пластические операции.

Герои в зрелости. Непохожи совсем
Герои в зрелости. Непохожи совсем

4. Жизнь в кадре.

Мне понравилось то, что сценаристы показали жизнь такой, какая она есть, без приукрас – отвратительного отца и братьев Доусона, противных отца и мужа Аманды. При просмотре фильма ни на минуту не возникло ощущение, что все это красивая сказка, хотя конец, если честно, я ждала другой – более простой и предсказуемый.

Но тут виновата я сама, потому что привыкла к традиционному развитию событий и определенному финалу.

Хотелось бы, чтобы все закончилось по-другому, но конец по сценарию дает больше смысла для жизни героини, и будь по-другому, ее бы мучали угрызения совести и она не смогла бы с этим спокойно жить, как мне кажется.

К просмотру рекомендую, если вы такие же сентиментальные, как я, берите платочки. Мужа не зовите, скорее всего, не оценит.

Посоветуйте, пожалуйста, в комментариях какой-нибудь отличный фильм для просмотра, чтобы не возникло ощущение зря потраченного времени. Спасибо и до новых встреч!