Наверняка многие автовладельцы наблюдали, как из глушителя автомобиля капает какая-то жидкость. Если говорить о новичках, то они сразу начинают паниковать.
Более же опытные водители знают, что этот факт не всегда говорит о какой-то поломке в автомобиле. Ведь, зачастую это просто вода, накопившаяся в глушителе за время простоя транспортного средства.
Если говорить о причинах появления воды, то она образуется в результате взаимодействия выхлопных газов с воздухом. Именно поэтому не стоит считать появление конденсата в глушителе серьезной проблемой.
Самое страшное, что только может произойти, так это ускорение процесса гниения глушителя. Во избежание этого, в трубе глушителя можно проделать небольшие отверстия, обеспечивающие слив воды.
О наличии поломки свидетельствует течь из глушителя антифриза или бензина. Что касается антифриза, то он вытекает из выхлопной трубы из-за пробитой прокладки ГБЦ.
Причем, этот процесс сопровождается проникновением охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя. Такая неисправность очень распространенная, а следовательно не требует проведения долгой и дорогой диагностики.
Более серьезной является проблема вытекающего из выхлопной трубы топлива. Это свидетельствует о том, что оно не прогорает во время нахождения в цилиндре и поступает в выпускную систему.
Для устранения проблемы необходимо правильно настроить зажигание. В противном случае из строя выйдут свечи и катушка зажигания. Помимо прочего, будут наблюдаться проблемы с функционированием датчика положения коленвала.
В совокупности все этот приводит к тому, что ЭБУ неправильно дает искру. Еще топливо может не сгорать по причине маленькой компрессии. Проблемы с компрессией, в свою очередь, возникают по разным причинам.
К примеру, это может быть износ клапанов, ЦПГ и т.д. Зачастую решение проблемы попадания топлива в выпускную систему выливается автовладельцу в довольно круглую сумму.
Во избежание дорогостоящего ремонта необходимо следить за работой двигателя, так как наличие топлива в выхлопной трубе говорит о критическом состоянии определенных агрегатов транспортного средства.
При появлении первых сбоев в работе мотора, агрегат необходимо отдавать на диагностику. Своевременный ремонт позволит сэкономить много денег.
В заключение стоит сказать, что появление жидкости в выхлопной трубе не всегда свидетельствует о серьезной поломке. Если речь идет о скоплении обычного конденсата, то в этом нет ничего страшного.
Даже появление в выхлопной трубе антифриза не является такой серьезной поломкой, как поступление в выпускную систему топлива. В данном случае водителю необходимо уметь отличать разные жидкости, а именно воду, антифриз и топливо.
Что касается воды, то она безвкусная и не имеет запаха и цвета. Антифриз имеет сладковатый привкус и запах. Кроме этого, при нагревании он превращается в густой пар.
Еще необходимо знать, какого цвета залита охлаждающая жидкость в автомобиле, что тоже поможет отличить ее от других жидкостей.
Если Вам была полезна наша информация, пожалуйста поддержите нас лайками =) и подпишитесь на канал !