Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
Пикапы в России пользуются особым статусом. Безусловно, они не так популярны, как классические внедорожники. Однако все же, имеют немалую армию поклонников благодаря тому, что имеют практичный грузовой борт, а также неплохие внедорожные способности.
Скажем, у пикапов честный полный привод, понижающая передача в раздаточной коробке и рама в основе кузова. Поэтому многие покупают такие машины в качестве альтернативы обычному вездеходу. В настоящее время, наибольшую популярность имеют Mitsubishi L200 и Toyota Hilux.
Они получились неплохими по своей технике, однако оцениваются на вторичном рынке в достаточно крупные суммы. Но есть японским машинам достаточно мощная альтернатива и нашла она свое воплощение в Ford Ranger, причем стоит он, как УАЗ Патриот.
Форд Рейнджер, стоит отметить, на российский рынок зашел более 15-ти лет назад, поэтому имеет, также, достаточно неплохую популярность. Своим же оппонентам машина проигрывает по части рекламной кампании и только поэтому пользуется чуть меньшим спросом.
Впрочем, если мы начинаем мониторить предложения на вторичном рынке и ищем для себя достойную во всех отношениях технику, то на уловки маркетологов уже можно не поддаваться.
При этом цена подержанного Рейнджера довольно привлекательная, если учесть, что к покупке мы рассматриваем третье поколение модели.
Нужно отметить, что именно эта генерация получилась наиболее привлекательной по части внешнего дизайна и стоит отметить большое количество хромированных элементов, крупную оптику головного освещения, которая гармонично сочетается с монументальной облицовкой радиатора.
Также, стоит отметить, что сам кузов обладает несколько мускулистыми очертаниями, стремительностью, поэтому смотрится отлично с любого ракурса.
Не менее привлекательно выглядит и салон. Здесь он имеет подобие легковой машины и пожалуй, является наиболее интересным в своем сегменте. Можно отметить объемную и выпуклую центральную консоль, на самом верху которой красуется информационный монитор с цветной графикой, а также приборную комбинацию с окантовкой-колодцем.
Посередине аналоговых приборов расположился информативный бортовой компьютер, а перед «инструментарием» установлен руль с выраженными приливами в зоне естественного хвата. В целом, интерьер производит приятное впечатление и радует продуманной эргономикой водительского места.
Комплектации достаточно богатые и в них входят штатный CD-проигрыватель, самоблокирующийся дифференциал, дифференциал повышенного трения, обогрев передних кресел, датчики парковки, велюровая обивка кресел, кожаная оплетка рулевого колеса и так далее.
Если говорить о технике, то в движение Форд Рейнджер приводится турбодизелем 2,2 литра и мощностью 150 лошадиных сил, также есть дизель на 3.2 л 200 л.с. Альтернативным вариантом является бензиновый 2,5 литра на 166 «кобылок». Турбодизель может сочетаться и с МКПП, и с АКПП. А вот, бензиновому движку положена, исключительно, «механика».
Оба мотора обеспечивают Форду отличную динамику ускорения и позволяют уверенно чувствовать себя на дороге. А вот, за его пределами машина уверенно справляется с бездорожьем за счет жестко подключаемого полного привода, 230-миллиметрового дорожного просвета.
В общем и целом, Ford Ranger является достойным вариантом за свои деньги. За него на вторичном рынке просят от 1 миллиона рублей и я считаю, что это вполне неплохая замена новому УАЗ Патриот, который уже в период гарантии способен доставлять массу проблем.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно