Найти в Дзене
Блог Эмили

Забавный или грустный случай

Расскажу забавный или грустный случай, кому как видится. Когда мы жили в Калининской области, держали овец. Был в стаде очень красивый, крупный, с шикарными завитыми рогами баран Боря. Ходил с поднятой головой, гордый. И вот однажды забрался на крыльцо, где стояло ведро с сырой картошкой, и принялся есть. Мы с сестрой увидели это и сказали: «Ты что тут делаешь?» Боря испугался, дернулся, и дужка от ведра наделась на рога. Как он маханул с крыльца и побежал по дороге, по деревне! Только пыль столбом. Затем помчался по полю, немного не добежав до леса, свернул к ручью в заросли ольхи и там застрял между деревьев. Ведро перестало звенеть, и мы еле нашли Борю. Стоит наш баран на коленках, голова в ведре, с окровавленными передними копытами, и очень часто дышит. Ведро-то было большое, металлическое, да еще и с картошкой. Обратно идти сам уже не мог, пришлось везти домой на телеге. Проболел наш красавчик недели две. Все закончилось благополучно, опять ходил гордый. Но картошку на крыльцо мы

Расскажу забавный или грустный случай, кому как видится. Когда мы жили в Калининской области, держали овец.

Добавьте описание
Добавьте описание

Был в стаде очень красивый, крупный, с шикарными завитыми рогами баран Боря. Ходил с поднятой головой, гордый. И вот однажды забрался на крыльцо, где стояло ведро с сырой картошкой, и принялся есть. Мы с сестрой увидели это и сказали: «Ты что тут делаешь?» Боря испугался, дернулся, и дужка от ведра наделась на рога. Как он маханул с крыльца и побежал по дороге, по деревне! Только пыль столбом. Затем помчался по полю, немного не добежав до леса, свернул к ручью в заросли ольхи и там застрял между деревьев. Ведро перестало звенеть, и мы еле нашли Борю.

Добавьте описание
Добавьте описание

Стоит наш баран на коленках, голова в ведре, с окровавленными передними копытами, и очень часто дышит. Ведро-то было большое, металлическое, да еще и с картошкой. Обратно идти сам уже не мог, пришлось везти домой на телеге. Проболел наш красавчик недели две. Все закончилось благополучно, опять ходил гордый. Но картошку на крыльцо мы больше не ставили.