Все уже в курсе что мигранты лезут в Европу. В этой статье мы рассмотрим способы въезда в страны ЕС.
Давайте разберем более детально как они это делают.
С Востока в Европу можно попасть:
1) На плавучих средствах через Средиземное море;
2) На самолётах в граничащие с ЕС страны;
3) Автотранспортом через Турцию.
На машинах или пешком попадают в Турцию.
От Сирийского города Алеппо до Бодрума - 1200 км, от Богдада - 1800км. Некоторые, у кого нет или мало денег идут пешком. План конечно не очень, а что ещё остаётся, когда живёшь в развалинах, а по зомбоящику видишь как твои сограждане гуляют по Европе и радуются жизни. Добравшись до Турции такие аванюристы начинают зарабатывать на билет на лодку. А что поделать - нет денег - нет билета.
Путь в Европу через Средиземное море.
Cуществуют компании через которые можно купить "билет" на лодку или на яхту, чтобы попасть в страны ЕС. Самый распространённый маршрут по воде - Турция - Италия и Турция - Греция.
Опасность данного вида заключается в том что опасно выходить в море в непогоду, так как лодка может перевернуться. Люди уже на старте одевают спасательные жилеты. Через Средиземное море можно добраться двумя видами водного транспорта - на надувной лодке или на яхте.
Плюсы надувных лодок - низкая цена на билет. Минусы - не факт что доплывёшь.
В последнее время неопознанные катера со стороны Греции начали перехватывать надувные лодки, пропарывать надувные баллоны и ломать моторы. Ну а далее как повезёт - доплывёшь или нет. Билет ведь без страховки.
Ниже фото с последствиями встречи с неопознанной греческой охраной:
Далее подплывает греческий костгард (coast guard - береговая охрана), и катается мимо надувной лодки, создавая волну и выталкивая мигрантов в нейтральные воды.
На яхтах добираться более незаметно, но немного дороже. Из-за ситуации в Республике Беларусь в Греции усиливают береговую охрану, так как основной поток перенаправляется на морские перевозки. Из-за этого проще ходить маршрутами до Италии. На парусные яхты грузятся в 4-7 раз больше людей чем возможно по проекту.
Плюсы - шансы попасть в Европу выше чем у надувных лодок, высадка практически в Центральной Европе. Минусы - береговая полиция может заявиться на парусное судно. Ну а заглянув в салон - всё станет ясно. Экипаж в отделение полиции, пассажиров в нейтральные воды вместе с яхтой или в лагерь.
Ещё существуют маршруты между Нидерландами и Англией. Туда углубляться не будем, достаточно того что мигранты переодеваются в яхтенную одежду чтобы казаться яхтсменами. По количеству людей на лодке - в 1.5-2 раза больше людей от расчётной загрузки яхты.
Авиаперевозки
Второй путь - о перелёт на самолёте рейсами до Минска через Анкару, ОАЭ, Дамаск. Авиакомпания БелАвиа уже прикрыла рейсы с Востока под угрозами санкций со стороны стран ЕС. Поэтому этот вариант отпадает. Кстати, из-за этой новости Греция приняла решение наращивать силы берегового патрулирования.
Сотни мигрантов в данный момент находятся в центре Минска, штурмуют местные спортмагазины, скупают спальные мешки и палатки
Плюсы - легальная перевозка. Минусы - уже закрыто.
Автотранспортом через Турцию.
Наиболее реальный на данный момент, проехать через Турцию, Болгарию, Словакию или Сербию, Венгрию и вот мы уже в заветной Германии с её социалочками и пособиями. Перевозка осуществляется внутри прицепов, фур, автобусов.
Плюсы - низкая вероятность обнаружения, высокий процент успешных поездок. Минусы - самый дорогой путь. За одного мигранта по Венгрии водители получают 1000 евро, по Польше 500 евро, в остальных странах между 600-900 евро.
В итоге
Возьмём конечный пункт назначения Мюнхен, Германия. Этот город один из трёх городов куда стремятся попасть мигранты. Расстояние от Багдада до Мюнхена 4200км., из них 1700км. по территории ЕС.
Это моя первая статья, пишите в комментарии, если понравилось читать!