Найти тему
Путешествуем всей семьей

Хотела быть проводницей, посмотрела, как они работают, пока передумала

Помню были раньше мысли стать проводницей в поезде. Мне казалось, что это такая романтичная профессия. Ездишь себе по разным городам, смотришь в окно, пьёшь чай под стук колёс.

Конечно есть и обязанности, но мне они казались не сильно значительными. Проверил билеты, пассажиры сели на свои места, потом спать легли. Чай, кофе предложить, с интересными людьми можно поговорить.

Если маршрут короткий, то и загрязнить вагон не успеют. Если долго ехать, то помыть полы да мусор выбросить.

А так едешь себе отдыхаешь, периодически открывая двери, чтобы пассажиры зашли или вышли. Где же тут работа? Сплошной отдых в течение дня.

К тому же проезд бесплатный. Доехал до другого города, можно пойти там погулять, посмотреть интересные места, сделать красивые фотографии.

Насколько я знаю поезд обычно стоит какое-то время на конечной станции, пару часов, полдня или ночь, и потом едет обратно.

-2

И вот садишься и едешь таким же маршрутом обратно. Лёг и спишь, пару раз за ночь проснуться. Именно так наверное можно представить работу проводника.

Но потом мы стали много ездить на поездах, я всё больше наблюдала за работой проводников. И поняла, что не всё так просто.

Я такой человек, что часто волнуюсь за других людей. Сидим в поезде, отправляемся через пару минут. Видим такую ситуацию. Бежит по перрону семья с маленькими детьми, опаздывают на наш поезд.

-3

Я начинаю волноваться, успеют или нет. А что делать проводнику в такой ситуации?

Поезд вроде ещё не тронулся, по идее надо их пустить. Но где гарантия, что они начнут заходить и поезд не тронется в этот момент?

Понятно, что у них в инструкции прописано, что и как правильно делать в той или иной ситуации. Но есть ещё человеческий фактор и вообще человечность, когда можно отойти от инструкции. Или всё же нельзя?

А даже если эти пассажиры успеют сесть, прибегут ещё одни, которые хотят сесть за минуту до отправления.

-4

В другой раз парень вышел на небольшой станции что-то купить.

-Я быстро, сейчас вернусь и ушёл.

Поезд тронулся, а парень бежит. Скорость небольшая, проводник пустил его, тот прямо на ходу запрыгнул.

А так что ему делать на полустанке в шортах и шлёпанцах? Проводник поступил по-человечески, но инструкцию видимо нарушил?

А другой мужчина наоборот долго прощался в вагоне, поезд тронулся, а он не вышел. Но тоже очень быстро успел выскочить.

-5

Понятно, что такие ситуации случаются не часто. И всё же здесь точно надо быть стрессоустойчивым, иначе будет тяжело.

А еще уметь быстро принимать решения, долго не раздумывая. Поняла, что пока точно не смогу быть проводницей. Лучше буду ездить в качестве пассажира.

А еще надо быть готовым к ненормированному графику сна и отдыха. Ведь надо разбудить каждого на нужной станции, плюс проснуться самому, вдруг кто-то будет садиться посреди ночи. Так что не так это оказывается легко, как кажется на первый взгляд.

Лайк, если понравилась статья. Подписывайтесь на наш канал.

А вы как относитесь к профессии проводника?