Найти тему
ПАНТОГРАФ

Украинские гибриды тепловозов - символ упадка или находчивости?

Блогер flackelf выложил у себя на странице в Фейсбуке интересные фотографии будней украинской железной дороги. Фотографии были взяты блогером из сети Интернет. Мне показанные блогером снимки оказались любопытными. Из фотографий видно, в каком непростом положении находятся Украинские железные дороги в плане подвижного состава, а именно состояния парка тепловозов. Несмотря на получение подержанных тепловозов из Литвы, а также приобретения 30 машин серии ТЭ33АС "Тризуб", состояние локомотивного парка вызывает тревогу. В настоящее время периодически в сети проходит информация о возможности обновления парка электровозов, правда пока дальше разговоров дело не пошло, а вот о необходимости продолжения закупок тепловозов как-то молчат.

Обычно в лидерах как по упадку, так и разного рода экспериментам является Львовская железная дорога. Для того, чтобы как-то выполнять свои обязательства по перевозкам там постоянно что-то придумывают, то электро- или дизель-поезда, ведомые локомотивами, то вот, как в наше время, гибриды из тепловозов, когда тепловоз составлен из двух секций от локомотивов разных (!) серий. При этом для вождения таких гибридов требуется две локомотивных бригады.

Предлагаю Вам посмотреть несколько фотографий данных "гибридов".

На данном снимке представлен гибрид из секций тепловозов 2М62К-1163 и 2ТЭ116-1017. Причем тепловоз 2М62К-1163 1986 года выпуска работал на Литовской железной дороге до 2015 года, когда он был передан на Украину в полном составе из двух секций. Поступил в ТЧ-7 Ковель. За шесть лет тепловоз ни разу не перекрашивали, как видно из фото секция до сих пор в литовской окраске, но зато умудрились "убить" вторую секцию, в итоге для того, чтобы хоть как-то обеспечивать движение, придумали такой гибрид.

Украина, Волынская область, перегон Владимир-Волынский - Иваничи, 11 ноября 2021 года, фото с сайта https://trainpix.org/photo/313415/?vid=102425, автор Maksym Kashenkov
Украина, Волынская область, перегон Владимир-Волынский - Иваничи, 11 ноября 2021 года, фото с сайта https://trainpix.org/photo/313415/?vid=102425, автор Maksym Kashenkov

На втором снимке представлен очередной гибрид, на этот раз составленный из тепловозов серии 2М62У-0171 и 2ТЭ10М-3208. Любопытно, что еще в начале этот года тепловоз 2М62У-0171 работал в полном составе из двух секций.

Украина, Тернопольская область, перегон  Деренёвка - Теребовля, 4 ноября 2021 года, фото https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=691345&LNG=RU, автор Прикарпатский партизан
Украина, Тернопольская область, перегон Деренёвка - Теребовля, 4 ноября 2021 года, фото https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=691345&LNG=RU, автор Прикарпатский партизан

Но и на последнем снимке гибрид уже ведет пассажирский состав. Здесь гибрид составлен из секций тепловозов 2М62У-0208 и 2ТЭ10М-2416. Справедливости ради стоит отметить, что в наше время обе секции тепловоза 2М62У-0208 приведены в исправное состояние и локомотив эксплуатируется комплектным.

Украина, Черновицкая область, станция Черновцы, 25 июля 2020 года, фото https://trainpix.org/photo/280110/?vid=5991, автор Черновицкий ЖДфан
Украина, Черновицкая область, станция Черновцы, 25 июля 2020 года, фото https://trainpix.org/photo/280110/?vid=5991, автор Черновицкий ЖДфан

Канал "ПАНТОГРАФ". Фото из свободного доступа сети "Интернет".

Наша группа в ВК:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки

Наша группа в Одноклассниках:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки

Другие материалы канала:

В Челябинской области эксплуатируются электровозы-раритеты

Как на Украине из ВЛ80Т строили пассажирские электровозы

ВЛ23 из Тулы. Фото

-4

#поезда #украина реалии #тепловозы #железные дороги #железная дорога #транспорт #железнодорожный транспорт #локомотивы #интересные факты #жд транспорт