Найти в Дзене

АВТОМАТИЗАЦИЯ как необходимый инструмент бизнеса.

Программное обеспечение для автоматизации позволяет организациям систематически применять правильные инструменты для увеличения своей прибыли.

Благодаря технологическому прогрессу все больше и больше компаний обращаются к автоматизации некоторых процессов, для облегчения ведения бизнеса.

Фото Dillon Kydd: Pexels
Фото Dillon Kydd: Pexels

1. Людские ресурсы

Отдел кадров выполняет множество задач. Они несут ответственность за отбор кандидатов, объявления о вакансиях, адаптацию сотрудников, отслеживание производительности, льготы компании, увольнение сотрудников и многое другое.

Однако для крупных компаний с несколькими офисами или тех, которые работают полностью удаленно, ручные кадровые процессы могут быть очень сложными . В этих случаях программное обеспечение для управления персоналом может автоматизировать повторяющиеся события.

Автоматизированное программное обеспечение может выполнять множество жизненно важных административных задач. К ним относятся создание файлов и общих документов, обработка заработной платы, отбор кандидатов с определенными профессиональными навыками, подача данных, предварительное заполнение форм, прием на работу / увольнение сотрудников и многое другое. Когда эти задачи выполняются вручную, они занимают часы, а когда данные о сотрудниках централизованы, это повышает эффективность отбора, найма и обучения.

Фото  PNW Production: Pexels
Фото PNW Production: Pexels

2. Финансы

Финансовый отдел - жизненно важная часть любой организации. Однако большинство финансовых специалистов тратят время на ручные, трудоемкие процессы, которые приводят к резкому снижению производительности. Никто не хочет тратить свой день на копирование и вставку данных между листами Excel.

Компаниям следует автоматизировать такие процессы.

Вместо того, чтобы вручную вводить цифры в ячейки Excel, ваша финансовая группа может тратить время на анализ и интерпретацию финансовой информации и тенденций. Отдел может сотрудничать и работать с другими отделами, чтобы помочь компании расти.

3. Маркетинг

Многие маркетинговые действия можно автоматизировать: электронный маркетинг, контент-маркетинг, рекламные кампании, публикации в социальных сетях.

Автоматизация маркетинга приводит к увеличению количества потенциальных клиентов, конверсий, увеличению продаж и позволяет команде выполнять больше работы за меньшее время.

Фото  Olya Kobruseva: Pexels
Фото Olya Kobruseva: Pexels

4. Продажи

Продажа чего угодно требует времени и усилий. Большинство продавцов закрывают одну сделку после разговора с 8-15 лидам. Но как только сделка закрывается, на управление взаимоотношениями с клиентами уходит бесчисленное количество часов. Продавцам необходимо продолжать общаться, чтобы клиенты оставались довольными( звонки, планирование встреч, отправка электронных писем и текстовых сообщений).

Автоматизация продаж помогает компаниям сократить время, затрачиваемое на утомительные задачи.

5. Служба поддержки клиентов

Без эффективной системы поддержки клиентов невозможно вести бизнес. Кроме того, клиенты стали технически подкованными и требовательными как никогда. Их может отпугнуть одна, даже самая незначительная проблема.

Автоматизированное обслуживание использует искусственный интеллект для выполнения задач поддержки клиентов. К ним относятся маршрутизация запросов к нужным группам поддержки, маркировка заявок и автоматическое реагирование на проблемы.

Фото  RODNAE Productions: Pexels
Фото RODNAE Productions: Pexels

6. Отчеты и аналитика

Данные, информация и идеи - все вокруг нас. Но если компания плохо использует эту информацию, у нее нет никаких шансов на успех. Чтобы полностью реализовать свой потенциал и добиться успеха на конкурентном рынке, он должен использовать бизнес-планы, стратегии и отчеты.

Различные платформы каждую секунду генерируют огромные объемы данных, и организации должны иметь инструменты их анализа, которые делают процессы проще, быстрее и эффективнее.

Программное обеспечение для отчетности и аналитики автоматически извлекает данные с разных платформ и интегрирует их в систему. После этого к этой информации получают доступ определенные команды, и в соответствии с ними принимаются меры.

Заключение:

Автоматизация - ключ к успеху. Чем автоматичнее процессы, тем меньше шансов на ошибку.

Инвестиции в автоматизацию стали необходимостью. И компаниям, которые хотят получить конкурентное преимущество, следует как можно скорее использовать эту технологию.

Подписывайтесь на наш Дзен и Телеграм каналы.