889 подписчиков

Сегрегация. Новые реалии жизни.

121 прочитал
Сегрега́ция (позднелат. segregatio — отделение, обособление, удаление, разделение) — это принудительное разделение людей на расовые, этнические или другие группы в повседневной жизни.

Сегрега́ция (позднелат. segregatio — отделение, обособление, удаление, разделение) — это принудительное разделение людей на расовые, этнические или другие группы в повседневной жизни. Различают две формы сегрегации: институциональную и территориальную. Институциональная сегрегация характеризуется обязательным использованием параллельных учреждений (например, разных школ, больниц, объектов общественного питания) представителями различных групп. В условиях территориальной сегрегации отдельные группы вынуждены проживать в специально отведённых для них территориях (резервациях).

Сегрегация определяется Европейской комиссией по борьбе с расизмом и нетерпимостью как акт, в соответствии с которым (физическое или юридическое) лицо без объективного и разумного оправдания осуществляет отделение одних индивидуумов от других, руководствуясь при этом одним из дискриминационных оснований. В то же время акт добровольного отделения индивидуума от других индивидуумов по одному из таких оснований не является сегрегацией.

Правительством РФ подготовлено два законопроекта № 17357-8 и № 17358-8, которые призваны разделить наш народ, наше общество по принципу "прививки".

Вы можете с ними ознакомиться на сайте ГосДумы РФ http://duma.gov.ru/news/52707/

Сегрега́ция (позднелат. segregatio — отделение, обособление, удаление, разделение) — это принудительное разделение людей на расовые, этнические или другие группы в повседневной жизни.-2

Что мы можем сделать?

Если Вы считаете, что это необходимо - можете не делать ничего: молчание - это согласие.

Если же Вы не хотите, чтобы такие законопроекты были приняты - мы составили письмо в Государственную Думу РФ. Вы можете взять наш текст и отправить его Депутатам от Московской области, как обращение к депутатам.

Список депутатов ГосДумы РФ по одномандатным округам Московской области
Список депутатов ГосДумы РФ по одномандатным округам Московской области

Обращение Вы можете подать по следующему адресу:

https://priemnaya.duma.gov.ru/ru/message/index.php

А это текст нашего обращения:

В Государственную Думу РФ

Депутату ________________________________

от_____________________________________

адрес:_____________________________________

ОБРАЩЕНИЕ

В Конституции РФ закреплено право граждан обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Я, ___________________, обращаюсь к Вам, чтобы Вы, как избранник от народа РФ, который передал Вам свои полномочия на осуществление власти на территории РФ, отклонили предложенные Правительством РФ законопроекты № 17357-8 и № 17358-8 по следующим основаниям:

1. Согласно вносимого законопроекта Законопроект № 17357-8 Правительством РФ предлагается внести изменения в Федеральный закон "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения"

Согласно данным изменениям дополняется "Статья 31. Порядок оказания услуг в случае угрозы распространения новой коронавирусной инфекции.

В ней предлагается органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации обеспечить гражданам возможность посещения мест проведения массовых и других мероприятий, организаций культуры, общественного питания, розничной торговли (за исключением организаций, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости, аптечных организаций) и иных расположенных на территории субъекта Российской Федерации объектов, перечень которых определяется решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), только при предъявлении гражданином документации, выданной по форме и в порядке, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, подтверждающей проведение профилактической прививки против новой коронавирусной инфекции или наличие медицинских противопоказаний к проведению такой прививки либо подтверждающей, что гражданин перенес заболевание, вызванное этой инфекцией (далее также - документация), а также документа, удостоверяющего личность.

В случае отсутствия документации посещение гражданами (за исключением несовершеннолетних) указанных мест проведения мероприятий, организаций и объектов до 1 февраля 2022 года возможно при предъявлении гражданином документа, содержащего сведения об отрицательном результате исследования на наличие новой коронавирусной инфекции, проведенного методом полимеразной цепной реакции. Срок действия и форма такого документа устанавливаются Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации.

Документация, указанная в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи, содержит двухмерный штриховой код (QR-код).

Лицо, непосредственно осуществляющее пропуск граждан в места проведения мероприятий, организации и на объекты, указанные в пункте 1 настоящей статьи, в целях установления принадлежности гражданину предъявляемой им документации, обязано потребовать у гражданина документ, удостоверяющий личность. Гражданин, отказавшийся предъявить документ, удостоверяющий личность, в места проведения мероприятий, организации и на объекты, указанные в пункте 1 настоящей статьи, не допускается.

Согласно Пояснительной Записке проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" законопроект разработан в целях создания равного доступа граждан к мероприятиям и объектам при введении органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации ограничительных мероприятий, что в корне противоречит принципам равноправия граждан РФ, закрепленных в Конституции РФ.

ст. 19 Конституции РФ закрепляет равенство всех граждан перед судом и законом. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

Таким образом, никакие обстоятельства (в том числе – вакцинирование, являющееся добровольным) не могут являться разделением народа на людей, которые имеют право, и тех, кому нельзя, пользоваться услугами, предоставляемыми государством.

2. Вышеуказанными законопроектами нарушаются Конституционные права граждан на:

- на свободу передвижения (ст. 27);

- на мирные собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование (ст. 31);

- на право исповедовать религию (ст. 28, богослужения – это мероприятия, храмы – места поведения мероприятий);

- на свободу предпринимательской деятельности (ст. 34);

- на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям (ст. 44);

- охрану здоровья и медпомощь (ст. 41, если в перечень объектов, доступных лишь первому сорту, включат больницы и поликлиники);

- образование (ст. 43, если туда включат образовательные организации);

3. Следует заметить, что QR-код, это изначально двухмерный код разработанных для автомобильной промышленности Японии. Сам термин является зарегистрированным товарным знаком японской компании «Denso». Штрихкод — считываемая машиной оптическая метка, содержащая информацию об объекте, к которому она привязана. QR-код использует четыре стандартизированных режима кодирования (числовой, буквенно-цифровой, двоичный и кандзи) для эффективного хранения данных; могут также использоваться расширения. Таким образом, за использование данного «термина» Российская Федерация обязана будет выплатить компенсацию, если этот термин будет указан в законе. Ни какого экономического мнения Правительством РФ в Пояснительной записке об этом не указана.

4. Согласно Конституции РФ, Федерального закона от 08.05.1994 N 3-ФЗ (ред. от 22.12.2020) "О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"

- ст. 8. 1. Депутат Государственной Думы обязан поддерживать связь с избирателями;

- Депутат Государственной Думы, входивший в качестве кандидата в региональную группу кандидатов федерального списка кандидатов, поддерживает связь с избирателями на территории, которой соответствовала эта региональная группа кандидатов (то есть с избирателями в соответствующем субъекте Российской Федерации, в соответствующей группе субъектов Российской Федерации или на части территории субъекта Российской Федерации);

- Депутат Государственной Думы обязан рассматривать обращения избирателей, лично вести прием граждан в порядке и сроки, которые установлены Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, но не реже чем один раз в два месяца, проводить встречи с избирателями не реже чем один раз в полгода, а также осуществлять предусмотренные законодательством Российской Федерации иные меры, обеспечивающие связь с избирателями;

- ст. 104 Конституции РФ Депутат наделен правом законодательной инициативы;

- п.3 ст.117 Конституции РФ Государственная Дума может выразить недоверие Правительству Российской Федерации.

Таким образом, прошу Вас, как депутата от Московской области, представляющего мои интересы в Московской области:

1. Отклонить предложенные Правительством РФ законопроекты № 17357-8 и № 17358-8

2. Подготовить мотивированное предложение о недоверии Правительству РФ в связи с предложенными вышеуказанными законопроектами, как противоречащими действующему законодательству РФ, проводящими сегрегацию народа, проживающего на территории Российской Федерации; ведущими к подрыву государственного устройства РФ; направленными на разделение нации и ухудшающими жизнь народонаселения РФ.