369K подписчиков

Плюсы и минусы Hyundai Palisade. Часть 2.

19K прочитали
Привет, друзья. В первой части статьи мы побродили вокруг машины с рулеткой, измерили клиренс и попинали колеса, а также открыли капот и прокатились на машине.

Привет, друзья. В первой части статьи мы побродили вокруг машины с рулеткой, измерили клиренс и попинали колеса, а также открыли капот и прокатились на машине. А теперь давайте посмотрим, а что же находится внутри. В салон, Дамы и Господа!

Распахиваем широкую водительскую дверь и садимся в симпатичное на вид кресло. Закрываем дверь, осматриваемся, вдыхаем запах автомобиля и начинаем все трогать и стучать по панели пальцами)) Вы так делаете? Если выразить все кратко и емко, то получится: очень просторно, отделано просто, все очень удобно.

Кресла очень сочного цвета и немного диссонируют с сереньким и невзрачным пластиком.
Кресла очень сочного цвета и немного диссонируют с сереньким и невзрачным пластиком.

Перед глазами у нас приборная панель с традиционными колодцами приборов (есть варианты и полностью цифровой панелью). Но экран между колодцами немалого размера и кроме отображения традиционной информации бортового компьютера и иных сервисных функций на него выводится отображение с боковых камер. Включаете правый поворотник и на экране видите изображение с правой камеры, наглядно и удобно.

Если включить поворотник, то на экране увидим изображение с соответствующей камеры
Если включить поворотник, то на экране увидим изображение с соответствующей камеры
За безопасность отвечает полный набор систем и ассистентов водителя, а также 7 подушек безопасности.
За безопасность отвечает полный набор систем и ассистентов водителя, а также 7 подушек безопасности.

Экран мультимедиа крупный- 10.25 дюйма, с хорошим разрешением. Смотреть на изображения с камер одно удовольствие. Пересела в Палисад с Инфинити QX80, где отвратительного качества изображение, а машина почти в два раза дороже, и как в рай попала. В одном из режимов экран мультимедиа в Палисаде делится на 3 сектора, которые вы часто используете. Быстродействие системы хорошее. Музыка играет громко, но как-то бесцветно, меломанам придется с ней поработать. Удобная функция – приглушение звука для 2 и 3 ряда сидений, или усиление звука голоса водителя, все это полезно при езде с детьми. Штатная навигация прекрасно прорисована, показывает развязки, ряды и ограничения скорости, а при подключении к Интернету – трафик. Справа от экрана сигнализаторы непристегнутых ремней безопасности.

Привет, друзья. В первой части статьи мы побродили вокруг машины с рулеткой, измерили клиренс и попинали колеса, а также открыли капот и прокатились на машине.-5
Руль крупный, удобного сечения, подогрев работает хорошо.
Руль крупный, удобного сечения, подогрев работает хорошо.

Между передними креслами широченный и высокий центральный тоннель. На нем удобно сгруппированы климатический блок кнопок и регуляторов, блок обогрева и обдува кресел, а также блок управления АКПП и регулятор переключения режимов движения. Традиционные кнопки управления АКПП (будь они неладны) есть и тут. Даже интересно, что говорят американские покупатели по этому поводу… Далее следует большой закрывающийся бокс, в котором расположены два подстаканника с затейливыми, но хлипкими, держателями, и беспроводная зарядка для смартфона. Ну а далее идет центральный подлокотник, под которым расположен огромный бокс для вещей. Вся эта центральная консоль – «парящая», под ней еще есть достаточно места, где вы можете разместить не часто используемые вещи, или вещи о которых вы хотите забыть.

Отделка под металл на ощупь очень неприятна, напоминает немытый и жирный кухонный стол. Извините))
Отделка под металл на ощупь очень неприятна, напоминает немытый и жирный кухонный стол. Извините))

На втором ряду у нас два капитанских кресла с проходом между ними. Кресла снабжены подлокотниками, обогревом, вентиляцией и креплениями Isofix. Сдвигаются вперед-назад и складываются кресла руками, но удивительно легко и технологично, даже слабая женщина запросто осилит эту процедуру. Механизм простой, но работает быстрее чем электропривод в премиальных машинах. Есть свой климат. В спинках передних сидений расположены USB разъемы, их всего 6 на машину, по два на каждый ряд. Места на втором ряду очень много, сама за собой могу сидеть разве что не вытянув ноги. Метом этим можно делиться с 3 рядом сидений или багажником, а можно максимально откинуть назад спинку кресла и почти лежать в нем. Доплата за капитанские кресла – 30 000р. Если не нужны - получите традиционный диван с подлокотником.

Привет, друзья. В первой части статьи мы побродили вокруг машины с рулеткой, измерили клиренс и попинали колеса, а также открыли капот и прокатились на машине.-8

Переместимся на 3 ряд. Производитель и маркетологи заявляют, что тут могут сидеть 3 взрослых! Я, этим взрослым, не завидую. Давайте смотреть правде в глаза и скажем, что 3 детей сидеть там действительно могут, а взрослых только двое. Сиденья оборудованы креплениями Isofix (что редкость). Есть воздуховоды в потолке и подстаканники. Попасть на 3 ряд – элементарно. Нажал на кнопку и (вероятно пружина) сиденья 2 ряда двигаются вперед, одновременно наклоняя вперед спинку, можно залезать. В версии с капитанскими креслами второго ряда машина считается 7 местной, а версии с диваном – 8 местной.

Поистине огромное пространство
Поистине огромное пространство
Привет, друзья. В первой части статьи мы побродили вокруг машины с рулеткой, измерили клиренс и попинали колеса, а также открыли капот и прокатились на машине.-10

Багажник. Что удивительно, даже с разложенными сиденьями 3 ряда – он есть, и легко примет пару крупных чемоданов. А если сложить сиденья, то «Газель» или каблучок для перевозки габаритных вещей и предметов вам никогда не понадобится. Под полом багажника есть ниша, там место для натяжной полки и можно что-то прятать от посторонних глаз. Объем багажника - 510 литров с разложенными и 1297 литров со сложенными сиденьями 3-го ряда, по американскому стандарту. Скорость и высота открывания крышки багажника регулируются, что редкость вообще и очень удобно. Запасное колесо находится под днищем, что экономит место в багажнике, но является якорем на бездорожье.

Привет, друзья. В первой части статьи мы побродили вокруг машины с рулеткой, измерили клиренс и попинали колеса, а также открыли капот и прокатились на машине.-11

К явным недостаткам этого интерьера я бы отнесла: простые материалы отделки (это ведь не Солярис, господа); нет развлекательных систем для 2 и 3 ряда (машина позиционируется как семейная); не увидела воздуховодов к ногам пассажиров 3го ряда (зимой могут мерзнуть ноги, но это не точно); отсутствие обогрева лобового стекла (поправьте, но я не нашла).

Цены. Будем говорить о рекомендованных. За нашу машину производитель просит 4 269 000 руб, или 4 239 000 руб, без капитанских кресел второго ряда. А начинаются цены на машину от 3 639 000 рублей. Все одноклассники, независимо от типа двигателя, который вы выберете, будут значительно дороже, но не лучше. Я понимаю, что сложно отдавать немалые деньги за марку выпускающую Солярис, но тут вам надо разобраться в своей голове и отбросить стереотипы. Если вы готовы, то это будет верным решением. Моя «первая половина» заявила, что: «….ну этот Крузак ….с его …дилерами и их … ценами, я … в два раза дешевле возьму этого слона и буду ездить как …» И я с ним согласна, если вы живете в городе. Столько надежного автомобиля, с проверенными агрегатами, системами безопасности и за эти деньги, вам никто больше не предложит.

А вот подсветку "типа Солярис" нужно из машины убрать, или дать выбор.
А вот подсветку "типа Солярис" нужно из машины убрать, или дать выбор.

Друзья, страховать машину и все остальное, можно у меня. Обещаю, что мое предложение будет для вас самым выгодным. Просто оставьте заявку на сайте https://www.arezerv.ru, напишите мне lisarulit@arezerv.ru или позвоните менеджерам +7(495)969-07-37 (можно написать +7(903) 969-07-37). Любые виды страхования для вас. Очень хорошие условия при ипотечном страховании, страховании любой недвижимости и бизнеса.

Вот, пожалуй, и все, что хотела рассказать про машину. Целую, обнимаю, пока.

Привет, друзья. В первой части статьи мы побродили вокруг машины с рулеткой, измерили клиренс и попинали колеса, а также открыли капот и прокатились на машине.-13